Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Lock Dog

    Lock Dog Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Москва, ЮАО
    Ну не знаю, я вот свою вчера в ремонт отдал и заодно записался на диагностику АКП, потому что у меня оооочень редко проскакивает пауза приличная, когда машина катится 20-30 км/ч, а потом давлю на педаль газа немного и происходит какой-то ступор, а затем все норм,поехала, может я просто попадаю на момент переключения 1 и 2 передачи просто, и вот она и тупит слегка.
     
  2. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Когда вылетают клапана надоть в ремонт......
    А я еще ни от кого не слышал и нигде не читал про особенности прогрева масла в акпп, даже в реношном мануле только про буксировку с вывешенными передними колесами написано, и больше ничего....
     
  3. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    М.б. это от того, что наша коробка "адаптивная", типа, нужно время на переключение программы? Имхо, все автоматы туповаты......*PARDON*
     
  4. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Кстати, у Мегана движок на холостых оборотах не прогревается.....
     
  5. kovarny

    kovarny Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Бомж и нии....
    вот если интересно тут почитай
    http://www.tahoe.ru/index.php?do=static&page=article9
     
  6. Mikle

    Mikle Почетный меганавт

    Регистрация:
    15 дек 2007
    Сообщения:
    840
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, с интересом прочитал. Но остался при своем мнении. Имхо это для старых автоматов.....
    P.S. Еще раз внимательно прочитал мануал. Зацепиться можно только за рекомендацию в очень холодную погоду не переводить рычаг из положения Р(N) в D сразу, а немного выждать. А про контроль уровня масла в акпп и его замену вообще ничего не нашел...
     
  7. Realist420

    Realist420 Только зашел

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    г.Екатеринбург,
    У меня механическая коробка, но свист беспокоит. На большой скорости его не слышно, вероятно из-за общего шума, а вот если не очень быстро (30-50 км/ч) с открытыми окнами (иначе не слышно почти), да еще возле какого-то экрана (стена, забор), то очень противно как телега несмазанная. Поднимаю на домкрат кручу колесо - ничего, небольшой шорох от колодки. Есть ли у кого-то подобное?
     
  8. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Регистрация:
    6 июн 2008
    Сообщения:
    159
    Адрес:
    Донецк
    Купил сегодня на рынке за 30$ книжку, RENO Megane ремонт и техническо обслуживание, издательство Хайнес.
    .. Для АКПП. В холодное время года до начала движения переместите РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения и несколько минут удерживайте автомобиль рабочим тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах (прогрев трансмиссионной жидкости).
    ...
     
  9. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Автомат издает писк

    У кого нибудь кроме меня пищит автоматическая коробка?
    У меня и при равномерном движении, и при ускорении, и при торможении двигателем - всегда пищит и тон писка соответствует оборотам.
    ...это кроме того что этот автомат еще иногда дергается жутковато.
     
  10. igolya

    igolya Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Одесса
    Металлический треск из гидротрансформатора.У кого была такая проблема?

    По мере прогревания АКПП (примерно через 5-6 км поездки) начинается хороший звук со стороны гидротрансформатора ,похожий металл об металл.Проверял:треск во всех режимах D,N,R,P на ходу и при стоянке.Диапазон с 800 об. до 2000 об.АКПП работает абсолютно нормально без сбоев.Чтобы тестировать проблему-нужно снимать коробку.Операция дорогостоящая и не дающая гарантии обнаружения искомого.Пока не знаю что делать:не обращать внимания(хотя треск достает) или что-то предпринимать?Какие мысли по этому поводу?
     
  11. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Привет,А ты проверь работу гидротрансформатора,для этого нужно нажать на педаль тормоза до упора,включить D и неотпуская тормоза нажать на газ до отказа,обороты по тахометру должны составить 2500об/мин,неболее и не менее!:)
     
  12. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    и что должно произойти?
     
  13. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Ну ты же сам грешишь на работу гидротрансформатора,а для проверки его работоспособности нужно сделать как я писал.Произойти должно следующее,обороты недолжны превысить 2500тыс/об но и недолжны быть меньше.
     
  14. DantiSt

    DantiSt Меганавт

    Регистрация:
    17 мар 2008
    Сообщения:
    364
    Адрес:
    г.Балашиха, мкр Заря
    понял, просто не так прочитал. А вреда такими дейтвиями не нанесёш коробке?
     
  15. scsiman

    scsiman Новичок

    Регистрация:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    72
    Адрес:
    Москва
    Описанный приём (stall-test) следует проводить аккуратно, время издевательства над коробкой должно быть минимальным. Насколько помню, допускается не более 5 или 10 секунд. Опасность перегреть коробку.
     
  16. sam

    sam МегаВольт

    Регистрация:
    7 ноя 2007
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва
    Не уверен что это не вредно, мне мастер в сервисе сказал что он бы свою коробку так проверять не стал... А на N тоже скрежет слышен?
     
  17. igolya

    igolya Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Одесса
    На N тоже есть шум.Мастер с сервиса сначала грешил на недожатые болты трансформатора,а потом,когда узнал,что звук не постоянный,сказал про внутренний дефект.Гидротрансформатор не разбирается т.к. завальцован.Я изучал устройство тр-ра.Там есть три диска.Один связан с валом двигателя,второй с валом коробки и третий между ними-реактивный.Воощем какая то часть одной хреновины начинает цеплять другую хреновину.А по поводу теста проконсультируюсь и,если не опасно,то протестирую.
     
  18. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Таким образом (и еще пару нюансов) проверяют блокировку гидротрансформатора, но это стоит делать, наверное, если есть ошибки связанные в АКПП, которые покажет CLIP на диагностике.
    Если нет спец. навыков, то можете повредить АКПП при такой диагностике...

    2igolya - может все-таки к офам на диагностику АКПП съездить?
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2009
  19. Makc

    Makc Наш человек

    Регистрация:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Кострома
    Да действительно можно навредить акпп но я ж неговорю что это можно делать каждый раз как что то произойдёт,просто привёл пример....
     
  20. igolya

    igolya Новичок

    Регистрация:
    18 окт 2009
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Одесса
    Конечно ,на диагностику поеду.Только убедился,что оффы иногда смотрят на меня,как баран на новые ворота.У меня после замены передних динамиков затекала вода в кармашки дверей.Поехал к официалам.Вышел их главный и я ему показал воду.Полчаса лазил,смотрел на дренажные отверстия,а потом развел руками...Я на форуме прочитал про воду в кармашках,разобрался откуда она течет,устранил за 1 час в воскресенье.Результат:воды нет!Настоящих профессионалов очень мало.
     

Поделиться этой страницей