Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Blow Off

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Eipox, 12 янв 2016.

  1. Eipox

    Eipox Только зашел

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Eipox
    Всем доброго время суток.
    Решил на свой дизельный меганчик прикрутить перепускной клапан давления турбины,
    купил в ибее вот такой кит [​IMG]
    В инструкцие написано что желтый провод (тот провод что отвечает за открытие клапана) нужно потключить к датчику позици дросельной заслонки. но так как у нас в дизеле на моей модели ее не существует. то нужно потключиться к педали. также написано в инструкцие что нельзя давать на провод больше чем 5в, на педаль идет 5в, но вот в чем загвоздка на педаль идет 6 проводов 2 минуса 2 плюса и 2 пульса. может ктонибуть постказать вольтаж педали и как пульс работает?
     
  2.  
  3. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Возми мультиметр и замерь сам. Лучше будет.
     
  4. Eipox

    Eipox Только зашел

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Eipox
    пробовал но у меня и близко даже к одному вольту не приблизилось. и както странно было. на холостом было 0,010 при нажатии на газ вольтаж поднимался и при удержанани педали в полик напряжения опять падает, я не спец в электрике мож я не пральна мерею. мерил так, красный провод на провод позици педали черный на минус акамулятора.
     
  5. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    в педали 2 потенциометра.
    один увеличивает сопротивление при нажатии на педаль
    второй наоборот уменьшает.
    найдите нужную дорожку... если будете резать проводку педали, обязательно пропаяйте, иначе увидите СТОП через несколько месяцев.
    а вообще, я б не лез туда
     
  6. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    А минус к педали не подходит никакой? Я просто педальный узел не разбирал ниразу.
     
  7. Eipox

    Eipox Только зашел

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Eipox
    Спасибо уже становиться понятнее.
    планирую подключаться напрямую к коннектору на ЭБУ.
    чтобы лишний раз не лезть и прозванивать может по логике подскажите. из 6 проводов 3 провода, толщина 0,75мм и 3 0,35мм.
    есле вы говорите что одна дорожка увеличивает другая наоборот. то по идее те провода что толще они как рас к той дорожке что увеличивает при нажатие.
    --- Сообщение объединено, 12 янв 2016 ---
    потходят конечно. идет так
    1 0.35 3LW СИГН. + ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 2 F005E
    2 0.35 3LU + ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 2F005E
    3 0.75 3LR + ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 1F005E
    4 0.75 3LS СИГН. + ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 1F005E
    5 0.75 3LT - ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 1F005E
    6 0.35 3LV - ПОТЕНЦИОМЕТРА НАГРУЗКИ 2F005E
     
  8. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    я не знаю как на дизельных блоках... смотрите тех.ноты.
    сомневаюсь, что на педаль идут провода разной толщины...
     
  9. Eipox

    Eipox Только зашел

    Регистрация:
    12 янв 2016
    Сообщения:
    4
    Имя пользователя:
    Eipox
    сам лично видел и в схемах написано что 3 по 0,35мм и 3 по 0,75мм.
     

Поделиться этой страницей