Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.037
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Только на остывшем двигателе. Но это (если и поможет) не надолго.
     
    _vrz_ нравится это.
  2. And_174

    And_174 Новичок

    Регистрация:
    4 мар 2012
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Имя пользователя:
    And_174
    Товарищи, подскажите, а у АКПП есть ли сапун? У себя тоже все в масле, и коробас весь в масле, грешу на термостат. Термостат заказал новый с прокладкой, скоро буду менять. Просто у себя вот данной трубки не увидел??? Зато увидел на АКПП отлив с отверстием и резьбой, кстати на фото _vrz_ его тоже видно, а вот сапуна не нашел...
     
  3. _vrz_

    _vrz_ Наш человек

    Регистрация:
    4 янв 2014
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    ЦФО
    Имя пользователя:
    Владимир
    And_174, у меня МКПП, на автомате в этом месте может и нет сапуна. Кстати, есть подозрение что течь из сапуна МКПП появилась после замены масла коробки (заливали оригинальное масло), менялось бывшим сотрудником официалов "Рено" который открыл свой сервис. Обследуя двигатель на подтеки нашел ещё неприятные места.

    IMG_20160213_201927.jpg IMG_20160213_202017.jpg
    На фото течь из-под катушки четвертого цилиндра(который рядом с ГРМ). Весной менял сальник клапана фазорегулятора , ставил Corteco. Так же течь есть в области крышки ГРМ и под впусным колектором. Больше всего волнуют подтеки в области крышки ГРМ (рядом с креплением для подвеса двигателя). Стоит ли снимать крышку ГРМ (ремень меняли весной и накатал после этого 10 000 км ) или это так стекает масло из впускного клектора?? Почистить впуск и заменить сальники впускного колектора хотел весной , как потеплеет. Но теперь волнуюсь может у меня ремень ГРМ еще весь в масле и стоит все же съездить в мастерскую...
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2016
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Николай, подскажи, а то запутался, эти два сальника на впускные валы, т.е один на впуск, другой на выпуск?
     
  5. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Да, это на распредвалы. Учти заметку про фторопласт.
     
    demontik8484 нравится это.
  6. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Спасибо, я этого даже и не знал, обычно сальники всегда резиновые менял, а тут хитровыдуманные. В кратции, последовательность действий какая? - Снимаю ГРМ, фиксирую фазик и шкив выпуска, срываю болты, вынимаю старые сальники, аккуратно и ровно устанавливаю новые на места старых, далее устанавливаю фазик и шкив выпуска... по идее вроде все. Как быть с ГРМ не знаю, неужели придется новый покупать, в прошлом году блин менял его.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я вообще после покупки по неопытности зачем-то сальник на выпускном сменил на резиновый (хотел и на впускном, но он не подошел), хотя родной был в порядке. :dash1:
    Там фторопласт родной стоял, а теперь резиновый. Вот и думай теперь, если буду менять оба сальника, можно будет на фторопласт поменять или нет.
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Цена у сальников, космос просто, не знаю с какого льет, на всякий случай беру все, по кодам которые тебе давали в октябре 15 года, я так полагаю они тефлоновые. Есл приедут быстро буду менять их на этих выходных.
     
  9. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Зря, ты Рома, это все затеял. 4-й год наблюдаю все тоже самое у себя. Вся сторона ГРМ в масляном отпотевании. Если нет убыли масла, я бы забил. Уверен, что после вскрытия, откуда течет, ты так и не поймешь (не потому, что ты плохо разбираешься, а потому, что это есть Великая Загадка), а заменой сальников сделаешь только хуже. Я сначала, тоже волновался, даже скидывал кожухи, чтобы проверить ремень. Все вокруг в масле, даже снаружи, на кронштейне опоры, а ремень чист и сух. Если все- таки решишь менять тефлоновые сальники, посмотри видео (по тегам "Сальник PTFE"). Масло там, при установке, никак не участвует.
    Поверь, волнениям твоим нет причины, если только масло не ссыт ручьем на ГРМ. Он (ГРМ) гораздо более стоек, чем все о нем думают.
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.037
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Юр, как Рома описывает, там всё плохо. Это уже не запотевание...
     
  11. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Привет Мегановодам!!! Однако, нигде не написано про убыль масла... Напугало то, что им все уделано, а про убыль ни слова. Масло оно такое,- 1 капля может пол- мотора испачкать.
    Попросим Романа, сфоткать состояние ГРМ
     
  12. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Монтаж сальников PTFE
    Видео
    Во вложении краткая инструкция.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 5 май 2016
  13. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Где найти оправки. Сейчас одно на ум приходит. Сделать оправку из ПП трубы подходящего диаметра :)
     
  14. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Она в комплекте с сальником (во всяком случае, у меня была в комплекте. Сальник одет на оправку)

    Вообще, тема довольно интересна. Если Роман сделает полный фотоотчет. Повторюсь: за 4 года у меня так и не появилось понимания, откуда там масло.
     
  15. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Я не про эту оправку. А про ту, которой запрессовывать.
    Я так понимаю что там очень аккуратно нужно запрессовывать. Уже не получится просто молоточком через старый сальник. Отсюда и подтеки после установки новых сальников.
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    У меня реально все плохо, буквально за пол года на подрамнике скопилось столько масла, что охренеть, налет даже на генераторе, на крышке сверху масло, что там внутри вообще страшно подумать, заказал сальники, получу и поеду менять, не заю конечно на сколько у меня все это получится, но надо делать, если опять начнется такая же ерунда тогда плюну на это дело и все. Просто я боюсь того, что мне придется еще один мотор менять, а мне этого ой как не хочется. Батя с возрастом стал таким, что едет машина и ладно, а мне влетать на крупную сумму не хочется.
     
  17. golik555

    golik555 Новичок

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ребят проблема с сальником который на фазике стоит (тифлоновый), 4 раза менял сальник, постоянно течет масло, причем течет нормально так( Снимаю фазик, сальник в идеальном состоянии. Заменил фазик(тарахтел, думал он свое отработал)- все равно течет.... ставил на 1мм меньше размером(резиновый) его съело.... тифлоновые оригинальные в отличном состоянии но течет, просто проклятье какое то..... Еще одно, сегодня чисто случайно глянул на клапан фазера (померял сопротивление) окозалось клапан не рабочий... Вопрос- Может ли из за него давить масло через сальник??
     
  18. Platosha

    Platosha Меганавт

    Регистрация:
    2 фев 2016
    Сообщения:
    509
    Имя пользователя:
    Барни
    Привет друзья. Сегодня решил не тянуть с проблемами течи масла. Снял сначала РЕСИВЕР, потом крышку маслоотделителя и в конце клапанную крышку. Распредвал, который ближе к нам (если смотреть спереди), приподнялся. Легким нажатием обратно заходит на место. Так что думаю пока что на место все собрать, а сальники распредвалов не трогать. Только столкнулся вот с чем - на какой герметик лучше сажать? (товарищ один писал в этой теме на Перматекс). У кого какие еще будут предложения? И кто может подсказать какую площадь промазывать?
    Чтобы снять клапанную крышку, пришлось откручивать болты правой опоры двигателя и крышки, к которой эта опора крепится. Так вот заметил, что диаметр отверстий опоры больше диаметра болтов, то есть он может свободно ходить при не до конца вкрученных болтах. Как же тогда подобрать правильно расположение опоры?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.037
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А ремень ГРМ ???
    ну так пружины на клапанах давят...
    Обычно сначала засечки положения опоры на кузове ставят.
    Если не сделали, то можно попробовать сначала по середине поставить. Либо поставить нижнюю тягу и как встанет двигатель, так и затягивать верх.
     
  20. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я думаю правильней будет выкрутить болт нижней опоры. Перемещением верхней опоры примерно поймать середину отверстия выкрученного болта нижней. И сначала затянуть верхнюю опору, а потом уже нижнюю. Выкрутив болт нижней опоры, мы как бы дадим двигателю выровняться. Принцип отвеса.
     

Поделиться этой страницей