Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Долгий запуск двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем opasnyi18, 20 июл 2011.

  1. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    2006 рестайл. Обратки нет. Снимал целиком топливный модуль из бензобака, снял нижнюю часть корпуса, в которой есть сетка. Сетку прочистил аэрозольным карб-клинером, чтобы совсем-совсем идеально было. В выходное отверстие чёрного гофрированного шланга лил бензин самотеком до тех пор, пока не начало вытекать из входного отверстия, чтобы убедиться, что муть не вытекает. Всё было чисто. Всё это разобранное валялось неделю. Возможно подсохло всё внутри и собрал.
    В целом изменений нет в поведении, кроме долгой заводки, если долго постоит (12 часов и дольше). Раньше заводился охотно, за 1 секунду, стартер почти не крутился. А сейчас 2-3 секунды и отчётливо чувствую, как стартер крутится.

    Либо сетка оплавилась от карб-клинера, т.е. соты уменьшились или фильтр тонкой очистки после высыхания деформировался и теперь хуже прокачивает топливомагистраль :([/QUOTE]
    да нет после последнего запуска должно остоваться давление в системе, даже при плохом пропускании сетки вы уже завели движок значит уже есть давление в системе, попробуйте через некоторое время снять трубку топливную и посмотрите как сильно потечет топливо, если хорошо, то причина может быть не понятной как у меня. после часу простоя начинает хреного заводится, а если еще жарко то вообще хана, а в прохладу норм, хотя обратный клапан держит, и корпус целый, не знаю что сним делать а новый бензонасос покупать не хочется!!!
     
  2. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос
    да нет после последнего запуска должно остоваться давление в системе, даже при плохом пропускании сетки вы уже завели движок значит уже есть давление в системе, попробуйте через некоторое время снять трубку топливную и посмотрите как сильно потечет топливо, если хорошо, то причина может быть не понятной как у меня. после часу простоя начинает хреного заводится, а если еще жарко то вообще хана, а в прохладу норм, хотя обратный клапан держит, и корпус целый, не знаю что сним делать а новый бензонасос покупать не хочется!!![/QUOTE]
    2006 рестайл. Обратки нет. Снимал целиком топливный модуль из бензобака, снял нижнюю часть корпуса, в которой есть сетка. Сетку прочистил аэрозольным карб-клинером, чтобы совсем-совсем идеально было. В выходное отверстие чёрного гофрированного шланга лил бензин самотеком до тех пор, пока не начало вытекать из входного отверстия, чтобы убедиться, что муть не вытекает. Всё было чисто. Всё это разобранное валялось неделю. Возможно подсохло всё внутри и собрал.
    В целом изменений нет в поведении, кроме долгой заводки, если долго постоит (12 часов и дольше). Раньше заводился охотно, за 1 секунду, стартер почти не крутился. А сейчас 2-3 секунды и отчётливо чувствую, как стартер крутится.

    Либо сетка оплавилась от карб-клинера, т.е. соты уменьшились или фильтр тонкой очистки после высыхания деформировался и теперь хуже прокачивает топливомагистраль :([/QUOTE]
    да нет после последнего запуска должно остоваться давление в системе, даже при плохом пропускании сетки вы уже завели движок значит уже есть давление в системе, попробуйте через некоторое время снять трубку топливную и посмотрите как сильно потечет топливо, если хорошо, то причина может быть не понятной как у меня. после часу простоя начинает хреного заводится, а если еще жарко то вообще хана, а в прохладу норм, хотя обратный клапан держит, и корпус целый, не знаю что сним делать а новый бензонасос покупать не хочется!!!
     
  3. кабар

    кабар Наш человек

    Регистрация:
    16 мар 2014
    Сообщения:
    233
    Адрес:
    минеральные воды
    Имя пользователя:
    Витос

    2006 рестайл. Обратки нет. Снимал целиком топливный модуль из бензобака, снял нижнюю часть корпуса, в которой есть сетка. Сетку прочистил аэрозольным карб-клинером, чтобы совсем-совсем идеально было. В выходное отверстие чёрного гофрированного шланга лил бензин самотеком до тех пор, пока не начало вытекать из входного отверстия, чтобы убедиться, что муть не вытекает. Всё было чисто. Всё это разобранное валялось неделю. Возможно подсохло всё внутри и собрал.
    В целом изменений нет в поведении, кроме долгой заводки, если долго постоит (12 часов и дольше). Раньше заводился охотно, за 1 секунду, стартер почти не крутился. А сейчас 2-3 секунды и отчётливо чувствую, как стартер крутится.

    Либо сетка оплавилась от карб-клинера, т.е. соты уменьшились или фильтр тонкой очистки после высыхания деформировался и теперь хуже прокачивает топливомагистраль :([/QUOTE]
    да нет после последнего запуска должно остоваться давление в системе, даже при плохом пропускании сетки вы уже завели движок значит уже есть давление в системе, попробуйте через некоторое время снять трубку топливную и посмотрите как сильно потечет топливо, если хорошо, то причина может быть не понятной как у меня. после часу простоя начинает хреного заводится, а если еще жарко то вообще хана, а в прохладу норм, хотя обратный клапан держит, и корпус целый, не знаю что сним делать а новый бензонасос покупать не хочется!!![/QUOTE]
    что то и комп заглючил!!!
     
  4. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    В книге или где-то читал, что давление в магистрали держится 3 часа, а потом оно снижается. Я у себя когда полез снимать топливомагистраль, автомобиль простоял неделю и ничего не вытекло. Да и если простоит до 3 часов, всё хорошо и быстро заводится.
    Ещё думаю, может бензин испортился от тряпки, которая в нём плавала неделю, пока возился с топливным модулем. Нужно израсходовать его и залить свежий. Отпишусь, если поможет свежая порция заправки.
     
  5. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Похолодало, быстрей заводится как раньше или бензин свежий.
     
  6. Ahmtd

    Ahmtd Новичок

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    34
    Имя пользователя:
    Ahmed
    Приветствую свех, кто нибудь рассматривал датчик положения распредвала , на моей диагностика показала что мертв
    --- Сообщение объединено, 10 сен 2015 ---
    Мастер сказал что возможно причина в нем , заказал уже поменяю будем посмотреть
     
  7. Адександр

    Адександр Только зашел

    Регистрация:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Александр
    Поделюсь своим опытом. Долгое время имел прогрессирующие проблемы с запуском, в итоге поездка к дилеру на диагностику. Результат: замена бензонасоса. Узнав цену вежливо отказался. НО! При выдаче машины, уже на улице, мастер шепнул, что проблема в маленьком резином клапаночке в днище стакана бензонасоса (через него идет забор топлива в насос из бака). Он должен пропускать топливо только внутрь насоса, а вот если под него попадает грязь или он изнашивается, то топливо из насоса вытекает в бак. В итоге во время запуска двигателя имеем пустой насос, время опустошения насоса уже зависит от состояния клапана (имею меган 2 1.6 2004). Далее занимался сам.В моем случае клапан наощупь был как мокрая туалетная бумага. К сожалению купить его новый невозможно (или не знаю как). Проблема решилась покупкой б/у неисправного насоса, но с хорошим клапаночком (и моторчик заодно). Кстати, датчик Р В значительного влияния не оказывает, я долго ездил с неисправным ( как выяснилось) и замена на новый никак не отразилась на работе двигателя - мастер так и сказал "он неисправен, да и Бог ты с ним..."
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Причем здесь этот клапан? Обратный клапан находится внутри самого насоса (моторчика) и не дает уходить топливу из рампы! Стакан насоса стоит в самом низу и в низу стакана находится этот резиновый клапан, ну то есть сообщающиеся сосуды, понимаете да, вокруг самого насоса бензин и выше стакана, как он может со стакана то вытекать?
    Очередной развод мастера!!! Скорее всего у Вас клапан насоса (моторчика) пропускал топливо и давления в рампе не хватало или не было!
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы фильтр щупали, а не клапан?
     
  10. Адександр

    Адександр Только зашел

    Регистрация:
    11 окт 2015
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Александр
    Фильтра в насосе нет (в моем случае он под днищем авто слева). Именно клапан (плоский, круглый, красного цвета, как правило) был весьма хлюпкого вида. В этом видео на 6 минуте как раз про него.
     
  11. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.714
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    И они здесь говорят конкретно в каком случае лажа будет - когда топлива в баке мало и в поворотах.
     
    Адександр нравится это.
  12. dreni

    dreni Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    первоуральск
    Имя пользователя:
    Андрюха
    Была такая история!
    Попорядку
    М2ф1 1,6 акпп 2004
    Стала долго заводится после простоев, почистил форсы сам со снятием чисткой для краба, стало ещё хуже даже после 5мин простоя,потом стало Давиш на газ резко а она неразгоняется понятно нет давления разобрал бензонасос клапан недержал ,отрезал сетку,поменял сам насосик ставил от10 купил клапан от калины он маленько другой пришлось расверлить дырочку, сетку тоже от 10, поставил это чудо инженерной мысли, завёл и о чудо она едид и заводится,поездил с пол года и все гуд,но потом решил почистить дросельную после ентого стали зависать обороты хх ну вобщем-то возился я долго с етим и прокладки менял и снова чистил и продолжалось енто чудо пока я неотключил фишку с генератора,после ентого все гуд стало но без фишки ездить тоже нехорошо,проверил акб вроде тоже нормально 12,7в сама, при заведеной 14,4 вот потом наткнулся на статью в нашем форуме чел пишет была такая хрень с хх он менял датчик температуры житкости ну я вобщем-то заказал себе тоже, номер напомню фирмы ера, поставил это чудо себе, воткнул фишку гены поездил но нехрена хх зависают,ну думаю завтра приду будем разбираться наследующий день кое как завёл,ну вобщем-то проблема с плохим запуском вернулась, дак вот к чему я, помимо насоса может и датчик темп.жит как-то влияет на заводуку, ну вобщем-то осталось вернуть старый датчик обратно и пробовать, но пока некогда командировка,приеду попробую и отпишусь,но возникает вопрос если поможет значит датчик г... и что делать с хх?
     
  13. dreni

    dreni Новичок

    Регистрация:
    15 ноя 2010
    Сообщения:
    32
    Адрес:
    первоуральск
    Имя пользователя:
    Андрюха
    Хай меганавты
    Ну вобщем-то воткнул я старый датчик ох.ж завелась с пол тыка,на следующий день тоже полтычка,
    Вывод датчик га.... На нем есче и стрелка плавала, либо когда первый раз менял налил на датчик коленвала антифризом,это тоже исключать нельзя,хх иногда зависают сижу думаю что делать дальше,такчто вот ответ экспереминтируйте кому мож поможет, с глубоким уважением этому форуму!
     
  14. VIKTOR27

    VIKTOR27 Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2016
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Виктор
    Добрый день всем.Прочитал все 18 страниц обсуждения данной проблемы но так и не увидел чтоб кто-то пришёл к решению данной проблемы при запусках двигателя. У меня та же проблема что у создателя темы. Меган Ф2 2008 К4М, при запуске периодически долго крутит стартером, проблема плавающая т.е. иногда заводится очень быстро. При холодном запуске плавают и проседают хх и такое ощущение что пахнет бензином. Менял все фильтра, чистил сетку в бензобаке, снимал и чистил дроссель и ДПКВ - результатов ноль.Топливного фильтра под днищем (рядом с адсорбером) у меня нет, незнаю почему. Заметил только одну закономерность - после заправки полного бака(вот прям сразу после заправки) ВСЕГДА заводится без проблем. В чем может быть причина совершенно непонимаю, но этот трабл конкретно напрягает. Надеюсь на дельный совет ну или на то что ктото уже решил эту проблему (а она я смотрю довольно распространённая) и поделится решением. С уважением, новичок мегановодов)
     
  15. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Я долго с этим мучался. Даж бензонасос новый купил.
    А все одно... Кнопку СТАРТ нажмешь.. И стартер, бедняга, крутит.. крутит..выдыхается...

    Снял дроссельный узел.. Отмывал несколько часов. Промыл..
    Щас с полтыка.. Вжик..

    Там только на первый взгляд чисто... Обходной системы холостого хода нет..
    Маленький нарост говна на краях заслонки - проблемы надолго...
    У меня Флюшка ноне, но это без разницы.. Всё К4М в вариациях
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    на клип ездили?
     
  17. VIKTOR27

    VIKTOR27 Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2016
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Виктор
    нет...пока пытаюсь решить своими силами, да и далековато от меня специалисты по рено находятся. Да и ошибок не каких не горит на приборной панели
     
  18. VIKTOR27

    VIKTOR27 Только зашел

    Регистрация:
    15 май 2016
    Сообщения:
    5
    Имя пользователя:
    Виктор
    Ну с виду после снятия дроссель у меня был довольно грязный, чистил вроде бы довольно тщательно, единственное я не менял резиновое колечко между коллектором и дросселем как многие на форумах советуют, может быть причина в нём или нет? (визуально кольцо было нормальное, без повреждений и т.д.)
     
  19. Mickey

    Mickey Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 мар 2015
    Сообщения:
    791
    Адрес:
    Ярославская обл.
    Имя пользователя:
    Михаил
    У меня так заводится уже больше года, ну то быстро, то крутит долго, раза с 3-го заводится, дроссель чистил толку не особо, хочу снять стартер и отдать на диагностику. Может втягивающее мозга компостирует...а стала она у меня так заводится, через раз, когда я в -32 градуса, завелся с выжитым сцеплением, когда начал отпускать сильный треск пошёл (именно с левой стороны машины, не фазик), выжимал обратно сцепление треск прекращался и вот сидел туда сюда его в мороз тыкал пока вообще не пропал, треска больше не было, но заводится стала через раз, поэтому и думаю что в стартере дело...
     
  20. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    Как не странно но у меня получилось излечится. Сразу скажу. Тему не читал. Но вот сейчас люди описывают и я понимаю что все тоже самое было. Стартер крутит долго. Холостые плавают. Иногда чтоб завестись подгазовать нежно. Холостые иногда до 1000 доходят в пробке.
    Залез под капот посматреть свечи. У меня иридиевые японские прошел на них 20 т вроде как рано им на покой но решил проверить. - свечи норм. Но вот катушка одна с трещинами на корпусе была. Решил ее поменять. Была одна в запасе новая. И о с частье. Все нормализовалось. Вот так вот.
    Итог. Проверьте катушки путем подмены на новую
     

Поделиться этой страницей