Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Уходит масло ... в неизвестном направлении

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Yury-R, 23 май 2015.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :pardon: Либо с сальника двигателя либо с АКПП
     
  2. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Конечно не то не то не радует. Но я так понимаю не первый с этой бедой. Где то еще был человек выкладывал фотки, да и в инете часто встречается подобное. Выяснить надо откуда именно масло. Менять его конечно еще тех денег стоит....буду ездить так пока, вроде сильно не течет.
     
    Последнее редактирование: 24 сен 2015
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я давненько уже писал как отличить моторное от масла КПП, капнуть в воду, попробуйте.
     
  4. zaxar777

    zaxar777 Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 сен 2014
    Сообщения:
    1.410
    Род занятий:
    Инженер
    Адрес:
    Курск
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ммм..интересно. Опишите поподробнее! Хочу удостовериться, вроде уровень масла в двигателе чуток падать стал.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    моторное в воде останется каплей, а трансмиссионка расплвывается
     
    DvStrel89 нравится это.
  6. Yury-R

    Yury-R Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Yury-R
    Доброго времени суток! Спасибо большое за советы, очень помогли, и извините что задержался с картинками по ремонту, был увлечен зарабатыванием на него)))
    итак, вспомним:
    все было помыто до кристальной чистоты (2,3)
    нашлось не хорошее место (4-8) прокладка подвела, вот так из под головы и шуровало, к чему это все приводит= турбина сразу в ремонт или замена (масляное голодание), но и это еще не все как оказалось((((
    запали маслосъемные кольца, дымил как из дым машины, и все заново разбирать... смотрим картинки (9,16,17,18,20)
    в итоге заменили: вкладыши коленвала, сам распредвал, естественно турбину, заменили кольца все, шлифанули "голову" (12 картинка перед помывкой после шлифовки, 13 уже с распредвалом), поставил новые прокладки все, ремни, все мылось, ремонтировалось и менялось все что вскорем времени могло поломаться
    П.С. шкив на коленвале тоже приказал долго жить, все прям одно к одному получилось
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      525,2 КБ
      Просмотров:
      70
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      736,5 КБ
      Просмотров:
      70
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      515,6 КБ
      Просмотров:
      66
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      422,3 КБ
      Просмотров:
      63
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      304,8 КБ
      Просмотров:
      65
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      508,1 КБ
      Просмотров:
      66
    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      322 КБ
      Просмотров:
      67
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      319,9 КБ
      Просмотров:
      66
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      486,9 КБ
      Просмотров:
      67
    • 12.jpg
      12.jpg
      Размер файла:
      460,2 КБ
      Просмотров:
      64
  7. Yury-R

    Yury-R Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Yury-R
    вот еще картинки,

    большое спасибо всем за советы, и друзьям за помошь, в "лечении железного коня"

    вроде не забыл ничего
     

    Вложения:

    • 13.jpg
      13.jpg
      Размер файла:
      444,2 КБ
      Просмотров:
      62
    • 15.jpg
      15.jpg
      Размер файла:
      538,3 КБ
      Просмотров:
      64
    • 16.jpg
      16.jpg
      Размер файла:
      544,7 КБ
      Просмотров:
      64
    • 17.jpg
      17.jpg
      Размер файла:
      390,3 КБ
      Просмотров:
      61
    • 18.jpg
      18.jpg
      Размер файла:
      359,1 КБ
      Просмотров:
      63
    • 20.jpg
      20.jpg
      Размер файла:
      17 КБ
      Просмотров:
      65
    DaK нравится это.
  8. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    через 15-20т опять пробьет прокладку и масложор не прекратится.
     
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Мир не без добрых людей
     
  10. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    по картинка ничерта не поймёш, где собака копалась
    особенно по картинкам вкладышей
    а что было с распредвалом?
    после шлифовки головки зазоры в клапанах регулировали? как?
     
  11. Yury-R

    Yury-R Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Yury-R
    ну извините не проф фотограф,
    распредвал в задирах как наждачкой прошли,
    конечно регулировали, тут добрые люди дали азбуку, ее читали и регулировани, если не понятно было снова читали
    --- Сообщение объединено, 14 фев 2016 ---
    какой "добрый" человек, извините за прямой вопрос: вы утверждаете или так ляпнуть лишь бы????
     
  12. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    посты набиваю. медаль хочу.
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    сколько лет обслуживаю такие моторы - никогда не сталкивался с течью масло в этом месте, скорее всего прокладка говно.
     
  14. AleksBander

    AleksBander Новичок

    Регистрация:
    3 сен 2015
    Сообщения:
    31
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Балаково
    Имя пользователя:
    Алексей
    И во сколько ремонт обошелся?
     
  15. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    вот, хочу таки придраться к словам. Есть тута знатоки? Если я прально понимаю, масло в турбину подаётся из блока. Даже если прокладка головки сопливилась в районе масляного канала, могло ли это сильно повлиять на падение давления масла, подаваемого в турбину?
    Мне почему интересно, потому что я недавно обнаружил у себя течь масла из-под незатянутой гайки на подающей трубке. Но там не так чтоб прям хлестало во все стороны, просто стекало по блоку на защиту картера.
     
  16. Yury-R

    Yury-R Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Yury-R
    не в сказке сказать ни пером описать, под 100 - как-то не записывал, менял все что сломалось, так сказать капитально ремонтировался
    --- Сообщение объединено, 15 фев 2016 ---
    после ремонта поехал по делам за 200 км, вроде все нормально было, на пол пути масло то и выскочило не в ту дырку)))) прокладка может и говно, сейчас такая же стоит все ок. а турбине то много и не надо чтоб втулки подтерло
     
  17. Yury-R

    Yury-R Новичок

    Регистрация:
    21 сен 2014
    Сообщения:
    15
    Имя пользователя:
    Yury-R
    и внимание вопрос: какое давление масла должно приходить на турбину? какой обьем масла проходит через турбину? где почерпнуть такую информацию?
     
  18. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я не ремонтировал дизеля Рено, но на очень многих дизелях прокладки маркируются по толщине: из под головки торчит кусочек прокладки на котором выбиты риски 1-2-3-4-5. Когда просто меняешь прокладку то ставишь с той же маркировкой, если точил голову, то надо замерять и ставить толще.
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    при таком бюджете сэкономить и опять поставить прокладку на которой уже один раз обожглись - хозяин барин.
    --- Сообщение объединено, 15 фев 2016 ---
    давление тоже что и во всём двигателе а обьём никто никогда не мерял и информации такой в документах не существует, считается что если давление во всём двигателе нормальное то этого достаточно для нормальной работы турбины .
     
  20. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    если масло оттуда не льётся ручьём то на турбину это не повлияет.
     

Поделиться этой страницей