Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Температура за бортом

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Asims, 20 ноя 2014.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.068
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Проблем не замечено. Я ж его включаю, когда за бортом выше +20. так что....
     
  2. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    чо делать ребята? за бортом +6-7, комп кажет -1-2. кондей не врубается. а очень хочется - жарко
     
  3. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    пытался на желтом форуме искать, эх там и бардак
     
  4. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    между датчиком в зеркале и кондеем нет связи. Ищите проблему в другом месте
     
  5. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.339
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Для начала можно разобрать зеркало, почистить все контакты, в том числе и на разъеме дверь-кузов. Кто-то писал, что такая процедура помогла, мне - нет. Хотя контакты в зеркале были сильно окислены. В результате я поставил параллельно датчику температуры подстроечный резистор и выставил с его помощью необходимую температуру "за бортом". Точность показаний, конечно, была не идеальной, но вполне меня удовлетворяла. Номинал не помню. Настоящая причина неправильного отображения температуры может быть в неисправном наружном датчике температуры и (предположительно) неисправном датчике температуры на расходомере воздуха. И то, и другое стоит денег.
    --- Сообщение объединено, 10 мар 2016 ---
    Кондей не включается, если за бортом отрицательная температура. Т.е. лампочка на приборке загорается, но воздух не охлаждается.
     
    bigden нравится это.
  6. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    нашел на драйве тему, буду разбирать зеркало, глянем чо там
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    кондей не включается, если давление в системе ниже нормы, а при отрицательных температурах она и будет ниже нормы
    если подкапотное пространство хорошо прогрето кондей включится и при отрицательных температурах
    ровно, как если в системе мало хладагента кондей не будет включаться и при +10

    если в системе нормальный уровень хладогента, то кондей обязан работать при температурах выше +3 (без учета нагрева от мотора)


    кондей давно последний раз заправляли? если мало хладагента, то кондей при таких температурах не будет запускаться
    ему нужно гораздо теплее
    условно, если в системе 200граммов - то кондей может запуститься только при +20
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2016
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    забортный датчик температуры воздуха нужен только для работы климата в режиме авто, когда ЭБУ климатической установки посылает запрос на включение кондея, при принудительном включение кондея датчик забортного воздуха нафиг не нужен

    цитирую техноту
    "В число обеспечивающих ее ЭБУ входят ЭБУ климатической установки, обеспечивающий смешивание
    воздушных потоков, ЭБУ системы впрыска топлива, управляющий включением компрессора кондиционера,
    и блок защиты и коммутации, обеспечивающий включение компрессора и электровентиляторов системы
    охлаждения двигателя. В автоматической климатической установки ЦЭКБС лишь обеспечивает передачу
    запроса на включение компрессора кондиционера от ЭБУ климатической установки на ЭБУ системы впрыска."

     
  9. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    У меня тоже врет датчик. В теме "фото" даже выкладывал свой минус 25 в марте)))). Причину знаю. Колодка в двери под накладкой зеркала окислилась. Руки не доходят почистить.
     
    bigden нравится это.
  10. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    заправлял в сентябре, осенью кондей включался при т+3 за бортом, но тогда датчик не врал. вчера, как уже писал, при температуре на улке+6+7, на табло -1-2, и кондей не врубается
     
  11. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а почему заправляли именно осенью, была утечка?
    не далее как в воскресенье, при температуре около нуля, кондей включался без проблем
     
  12. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    у вас климат или кондиционер? гдето тут писали, что ниже +3 кондей не работает. ну осенью не в ноябре же, толи в конце августа толи в первых числах сентября, холодил но как то слабовато, до этого 3 года не заправляялся
     
  13. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    +3 за бортом - это температура выше которой кондей обязан включаться
    и то и то у меня
    что климат, что кондей - разницы нет. датчик температуры за бортом влияет только на работу климата и автоматическое включение кондея


    я же привел выписку из техноты, разрешение срабатывание муфты кондея идет от ЭБУ двигателя, а вот запрос идет от климатической установки.

    при отрицательных температурах муфта может сработать, если ЭБУ видит, что давление в системы в норме
    если у вас машина долго работает на холостом ходу в мороз, вокруг заветрии, то под капотом будет жарко. если при этом кондей заправлен полностью - давление и при минусе будет в норме для запуска кондея

    для автоматического запуска кондея, если климат в режиме авто, я не помню какая должна быть разность температур в салоне и за бортом и какая минимальная забортная температура (вроде бы выше, чем +12 или +15 за бортом)

    в случае принудительного запуска кондея, то требование одно - давление в системе
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.068
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    А датчик погреть?... не? ...что бы убедиться в отсутствии условий по забортной температуре...:blush2:
     
    no_name нравится это.
  15. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    надо попробовать
     
  16. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    в общем, оставил машину на солнышке, час грелась правым бортом, на компе +2, кондей заработал. поехал с работы. темпа упала до -1 на табло - кондей не включается
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    некорректная проверка. надо именно датчик греть
    у вас система на солнце прогрелась
     
  18. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    будем пытать, в выхи около дома попробую. у меня как раз северная сторона. а когда я домой поехал и движок прогрелся система остыла?
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.068
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    свежесваренным яйцом датчик погрейте...почистить только не забудьте...:wink3:
     
    bigden нравится это.
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    радиатор и испаритель далеко от мотора находятся, во время движения охлаждаются интенсивно
    там очень четкая граница, чуть давление упадет ниже и все, ЭБУ не разрешает запуск
     
    bigden нравится это.

Поделиться этой страницей