Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Куплю Megan2 универсал

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Irson, 2 апр 2016.

  1. Irson

    Irson Только зашел

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Ирина
    Здравствуйте! Ищу меган2 универсал 2008-2009, дизель, механика или автомат неважно. В полной комплектации. В технически отличном состоянии. Обещаю за ним ухаживать. Поэтому и регистрируюсь на форуме. Цена до 350 т.р.
     
  2.  
  3. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Замечательная машина. Только такого года она будет с пробегом за 200000 км из Европы, со вторым или третьим владельцем в России. А дизель б\у экономит топливо, но не деньги. Слишком велик риск купить ушатанный (по двигателю) экземпляр с перспективой дорогостоящего ремонта. ИМХО, целесообразно смотреть меган дизель 3го поколения, но, увы, дороже, либо дилерскую бензиновую версию.
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.681
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Поддерживаю... На 100% согласен!!!
     
  5. magnitt

    magnitt Меганавт

    Регистрация:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    513
    Адрес:
    Брянская область
    Имя пользователя:
    magnitt
    это вам советуют любители зажигалок!
    Которые готовы возиться с фазиком стоимостью от 5 000 руб. до 10 000 руб. + замена 5000 руб. каждые 30-50 тыщ. км. пробега, лишь бы обоср@ть дизель, расхваливая своё болото!!! )))))))))
     
    вовк и duf4740 нравится это.
  6. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Здрасте, приехали. Владелец всеми хаемого Дельфи с 2008 года. Полстраны (по крайней мере Европейскую часть) на нем объехал. И, кстати. Я считаю его отличным движком в плане топливной. Работает гораздо мягче Сименса, и экономичней, правда в городе, не на трассе. Просто надо понимать, как следить за подобной техникой.
     
  7. вовк

    вовк Почетный меганавт

    Регистрация:
    6 ноя 2011
    Сообщения:
    1.133
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    Новоржев
    Имя пользователя:
    Владимир
    :good:
     
  8. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.681
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Зато мы заменили фазик и ездим дальше. А у вас то форсунка ссыт, саляра сочится, тнвд воды выпил, турбина мамло погнала, тяги нет, сажевик, клапан рог и тп... А нас епрст фпзик видите ли, какая великая проблема... Заменил с разбора за 1000 руб и поехал дальше катать 50 тыс км...
     
  9. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    какие каждые 30-50 тыс.км? брехня все это и наговоры - поставил на 200т.км фазик с разборки и езжу, уже почти 300 на счетчике. Вот покупка или ремонт турбины, думаю,будет стоить гораздо дороже.
     
    romtor нравится это.
  10. Гошнет

    Гошнет Наш человек

    Регистрация:
    19 авг 2011
    Сообщения:
    115
    Адрес:
    БРЯНСК
    Имя пользователя:
    ГОША
    А если еще на газ перевести то и разницы в экономии не будет
     
  11. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    А потом бабах и уже не до экономии
     
  12. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.681
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Ну это я имел вииду 50 тыс при самом галимом раскладе... а так согласен, поставил и забыл, тем более на разборке их валом валяется.
    Да все равно будет экономия и причем приличная, один раз надо разориться на установку, год эта установка будет окупаться, далее при цене газа 18 руб / дизеля 36 и расходе 6-7 л / 6-7л соответственно, экономия колосальная.. Чтобы дизель стал экономичнее газа, надо чтобы расход у него был 3 литра.
     
  13. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    да ну) бензиновый не так уж много просит, тьфу-тьфу. даже если покатанный мегашка будет, это не страшно.
    по требованиям ТС, так вполне реальный запрос. единственное, на дроме или авто.ру побыстрее найдется, имхо
     
  14. БАБАЙка

    БАБАЙка Спящий под солнцем

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    5.649
    Адрес:
    КоломНа
    Имя пользователя:
    Юрифанций
    Опять бензинки с дизелистами писками меряются, походу это вечная тема:lol::lol::lol:
    Товарысщи, покатайтесь на бензинке пару лет и потом на дизеле пару лет, как йа, и к вам придет просветление...:pardon:
    пы.сы....сравнивают что то похожее, а как сравнивать абсолютно разные вещи...!?
     
    zaxar777 и иговол нравится это.
  15. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    я в армее на дизеле [​IMG] наездился до офигенья, ниии... нииахота больше:wink3:
     
  16. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.681
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Так мы и сравниваем две одинаковые машины))))
     
  17. Irson

    Irson Только зашел

    Регистрация:
    2 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Ирина
    Спасибо, за ответы. Делаю для себя вывод, что бензин подойдет мне больше. так как на более новый авто с дизелем не хватает финансов. На бензине, возможно, ремонтов будет меньше.
     
  18. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    мега-механики и дизель починят, но бензиновый в ремонте попроще, имхо. во-всяком случае, мелкие поломки самостоятельно чинятся, без автосервиса. насчет дизеля за это не уверен (не в обиду дизелистам будет сказано).

    тоже, Ромыч, не считаю, что дизельный и бензиновый меганы так уж отличаются друг от друга )
    меган да меган ) главное, на заправке пистолет не перепутать :haha:
     
  19. Влад_FOX

    Влад_FOX Меганавт

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    457
    Адрес:
    Ростов Ярославский
    Имя пользователя:
    Владимир
    я, как бензинщик, ЗА дизель, но меня отпугивает стоимость ремонта и обслуживания. Это, конечно , навскидку , но что-то дизель здесь подороже будет.
     
  20. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 май 2013
    Сообщения:
    2.812
    Адрес:
    Ростов
    ну-ну - это расскажи тем кто не юзает этот дизель. И начнем с того скока стоит оригинальный фильтр топливный который на дизеле надо менять постоянно ,а на бензинке меняют один раз в жизнь. Потом перейдем к тому что форсы обычно у всех уже льют в обратку как у меня и тока комплект клапанов, причем кетай галимый без каких либо гарантий стоит 8-9 тыр + работа по их замене не меньше 5. А нормальный сервис скажет неси новый форсунки под замену - это уже суммы космические начинаются - от 25 за одну, а там еще турба ессно в таком возрасте как и у всех почти положена. А там ессно сажевй фильтр, даже если его нет катализатор под замену. Ой да ну егона)) уже сплю и вижу кому б втюхать свой дизель и забыть как страшный сон. В оправдание себе скажу чт окупил я его за полцены от обычной машины тока потому и мучаюсь
     
  21. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.681
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Вот и я так же, был в семье Мондео дизель 2 поколения, хорошая машина во всем... Но после замены мотора на контрактный, машина просто перестала ехать. Бесконечные поиски умных людей, постоянное выкидывание денег диагностам, которые ни**я не понимают и говорят что все хорошо, сколько было денег потрачено на восстановление топливной системы, свечи перед зимой надо по любому менять, зимой весь излюбишься пока заведешь... Так я и продал этого Мондео не победив ничего за скромные на тот момент деньги... После этого, я сказал себе что никогда БУ дизель не возьму, только новый и стараюсь отговорить друзей от покупки БУ дизелей, благо пока все на бензине ездят. Хотя сейчас парнишка хочет купить 3 Сеню на дизеле, ему в сервисе расхвалили, ну уж не знаю, решится он или нет...
     

Поделиться этой страницей