Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Опора (подушка) двигателя

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем DreaD, 21 мар 2007.

  1. kimi99

    kimi99 Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    kim99
    Повозился ещё немного с артикулом 8200358147 - так вот несколько сайтов предлагают оригинальный аналог 8200014932. Стоит в 1,5 раза дешевле - 2000 рублей. На экзисте в качестве аналогов от Febi, Sasic и SWAG под этими оригинальными артикулами предлагают одни и те же артикулы!
    Можно предположить, что опора КПП 8200358147 = 820001493
     
  2. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Номерок какой?
     
  3. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Номерок болта от гидроопоры подскажите, и кто знает параметры его (длинна, толщина, резьба, от чего "нашего" подходит)
     
  4. kimi99

    kimi99 Наш человек

    Регистрация:
    25 мар 2015
    Сообщения:
    239
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя пользователя:
    kim99
    77 03 002 868
    я решил не экспериментировать с этим болтом - заказал за 550 р. Писали, что даже оригинал от усталости срезало и двигатель падал.
     
  5. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Также при замене самой подушки ставил новый болт.
     
  6. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    77 03 002 868 М12 шаг 1,75, длина до головки- 115мм (целиком- 125), длина резьбы- 80мм прочность 10,9
    на 1.6л Хатчинсон не нашел,ошибся.я себе от 2.0л с косточкой ставил Birth 51140,а надо было не жмотиться и ставить Хатчинсон 586237
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
  7. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Спасибо за полную инфу. А хача гидроопоры нет и небыло я это знал.
    Бля у нас на экзисте 77 03 002 868 болт стоит 717р. я в @хуе почти рубль за какой то болт
     
  8. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    При замене грм этот болт тоже отворачивают-заворачивают либо крышку вместе с гидроопорой снимают. В моем случае (при замене ГРМ) гидроопору не трогали, значит отворачивали болт ну и завернули естественно не новый и держится ведь! значит он не "одноразовый". Понятно что лучше новенький но за такую сумму и старый походит! заменю на "наш" если найду от с/х, а так жаба душит.
    имхо главное не перетянуть и в идеале воспользоваться динамометрическим ключом
     
  9. witan

    witan Наш человек

    Регистрация:
    8 май 2011
    Сообщения:
    141
    Адрес:
    Воронеж
    Если гидроопора более-менее живая-ничего этому болту не будет.Обламывает у тех кто с вытекшей ездит. если переделать на 2.0л-вариант-про болт можно забыть.
     
  10. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Ключом с торцевой головкой не подлезешь к головке болта. Рожковым затягиваю.
     
  11. AlexQ

    AlexQ Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 ноя 2015
    Сообщения:
    1.759
    Медиа:
    10
    Адрес:
    Тирасполь, Одесса
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Скажите пожалуйста - сложно ли менять заднюю опору двигателя самому? И на что она влияет?
     
  12. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    На гашение продольной вибрации двигателя.
    2 болта открутить и закрутить - нетрудно. Наверное, стоит :)
     
  13. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    Вчера буквально в магазине с метизами был - аналог "нашего" болта стоит 150 р, только голова под внутренний шестигранник. Я себе 3 таких купил 2 года назад, 2 зипом лежат, угловой шестигранник болгаркой сплилил для удобства - все.
    Имхо, болт и старый можно оставить, главное - правильная центровка опоры.
     
  14. IvanMurom

    IvanMurom Меганавт

    Регистрация:
    8 янв 2013
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Murom
    Имя пользователя:
    IvanMurom
    А есть методика, как правильно опору выставлять? Чтоб не было нагрузок лишних. Просто обвести место крепления старой опоры? Но бедь новая, тем более не оригинальная может отличаться по форме немного...
     
  15. kapuec

    kapuec Почетный меганавт

    Регистрация:
    21 дек 2012
    Сообщения:
    837
    Род занятий:
    Водитель
    Адрес:
    ХМАО
    Имя пользователя:
    Роман
    Основание то металлическое одинаковое у всех полюбому должно быть.
    Я вот тоже выше писал "кто умеет центровать" но ни кто не откликается. Буду обводить старое место на крайняк
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :dntknw:
    Я в последний раз пытался найти оптимальное положение опоры просто двигая её по нижней.
    Т.е поставил нижнюю "тягу" примерно по центрам отверстий. при этом товарищ сверху чуть двигал монтажкой двиг.
    И так как я верхнюю подушку не менял, получилось почти почти по старым засечкам.
     
  17. ksm75el

    ksm75el Почетный меганавт

    Регистрация:
    10 окт 2013
    Сообщения:
    1.342
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Кинстинтин
    MANDRAGORA где-то описывал алгоритм центровки. думаю, можно в ЛС человеку черкануть, если не найдется.
    у самого опытным путем выяснилось, что оптимум - сдвинутая максимально близко к лобовому стеклу опора. обводить старое место при замене я пытался, но что-то на темном кузове со специфической поверхностью(от опоры) черный маркер как-то не сильно помог - нихрена не видно. если обводить, то сразу скотч малярный какой-нибудь взять (или изоленту), их наклеить полоски на границы опоры.
     
    IvanMurom нравится это.
  18. Андрей Е.

    Андрей Е. Меганавт

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    594
    Медиа:
    1
    Адрес:
    62 RUS
    Поменял две подушки Hutchinson 586237 (подушка ДВС правая), Hutchinson 538906 (опора КПП). Ну и болт новый Renault 7703002868, хотя по осени вместе с ГРМ его уже менял. На обоих деталях от Hutchinson затёрты номера, тоесть скорее всего это и есть оригинал (на родной опоре даже артикул 586237 выбит).

    Делал сам с заездом одной стороны на бордюр. Поддомкрачивал двигатель и коробку подкатным домкратом предварительно сняв защиту. Болт 7703002868 пришлось затягивать разводным ключём, так как динамометрический с головкой туда никак не полазит, а снять расширительный не получается, опора мешает с трубками. Скоро поеду менять оба внутренних сальника ШРУСа, у ребят есть накидной динамометрический, вот им как положено подтянем на 105 ньютоно-метров. Центровал гидроопору по ощущениям, её три болта не затягивал, по следу от старой примерно туда и встала она.

    После замены гидроопоры я машину не узнал. Раньше двигатель вот он был, а теперь где-то там, вибрации почти все пропали. Замена опоры КПП наверно что-то дала, но я это никак не ощутил (ближний к салону болт откручивал максимально отодвигая фильтр к верху, и подлазил шарнирным угловым адаптером из набора инструментов. Он кстати, если гайку скрутить, никак не закреплён. Пришлось потом на ощупь его с низу искать когда он провалился). Обе детали были родные, пробег порядка 135т.км. Получается, когда я брал авто с пробегом 78т.км., гидроопора уже была изношена, и я считал эти вибрации нормой для двухлитрового мотора, так как тогда ещё не знал про такой момент с этой опорой и необходимостью её периодически менять.

    -WfUzWgbCNU.jpg 3ImjdRl3oLU.jpg t5lleKJe_8M.jpg ZO5mpYN-zX8.jpg
     
    Последнее редактирование: 13 апр 2016
  19. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.210
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Так как в верху , справа стоит крышка ГРМ с дополнительной опорой , то гидроопора и болт стали практически вечными . А низ двигателя приобрел дополнительную подвижность . Обычных резиновых 82 00 014 933 хватает на год полтора. Потом резина вокруг большого шарнира рвется. Плюнул и купил Metalcaucho 06027 , по ценнику в два раза дешевле родной Renault Пусть будет в расходниках . Внешне вполне , резина не дубовая , даже как бы наоборот.... Поглядим. IMG_0145.JPG Если на год хватит ,то и ладно , параллельно с весенней заменой масла...
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Если у вас стоит верхняя крышка от 2х литрового и "косточка", то тем сайлентблоком где овал ставите к мотору и передвигая мотор выставляете метки по центру отверстия, естественно остальные подушки должны быть в идеале и машина на ровной горизонтальной площадке и на одинаковых колесах.
    Если "косточки" нет, то обвести старую подушку маркером :pardon: , больше никак.
     

Поделиться этой страницей