Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Недостатки и достоинства Megane II

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем DaK, 12 апр 2008.

  1. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    Опорники летят(20 - 40 тыс км (все зависит от стиля вождения)),Сцепление - редки такие случаи.По Мегану-3:
    осенью представят модель. Продажи скорее всего пойдут в 09 году. Седан сделают позже, ну может в конце 09 или в 10 году ваапче. Кстати, комплектации Мегана 2, в июле вроде как сменятся ;) 2.0л будет доступнее чем сейчас.
     
  2. Rex

    Rex Только зашел

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    НиНо
    Спасибо!

    Опрники не сцепление можно и поменять... а 40 тык мне 2 года хватит...
    Комплектации-то сменятся, но пока до моей деревни доедут новые... А стоимость Мегана3 пока тайна?
     
  3. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    За счет чего станет дешевле?
     
  4. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    За счёт другой комплектации.
    В общем 2.0 МКПП - 650 тыс рупий
    2.0 АКПП - 680 тыс рупий
     
  5. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    а если поподробнее?... в чем ее урежут?
     
  6. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
  7. InSide

    InSide Только зашел

    Регистрация:
    16 июл 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Саратов
    Добавлю и свои 5 копеек в + и - мегана.
    Предисловие заключается в том что сравниваю только с машинами на котрых доводилось какое то время ездить лично - то есть опыт эксплуатации :) А таких было 3 штуки из которых две русские - с ними не сравниваю - ну 9ка и 14ка. До недавнего времени ездил на Пассате 91 г.в. с двумями литрами и в топ комплектации влкючающей кондиционер, электропакет, абс, дисковые томроза по кругу, подлоктоники , микрлифт сиденья водителя и т.п.
    На меган езжу пару дней и могу сказать по означенному вопросу следующее
    + шумоизоляция достойная очень ( сильно начимый фактор после пользвоания в течение 3 лет пассата - там как в подводной лодке)
    + очень мягкая подвеска - супер комфортный плавный ход
    + удобные сиденья
    + сильно радующий расход топлива в городе
    + безопасность (в пассате аербегов нет вовсе)
    + большой клиренс
    + удобные сиденья

    - очень меланхоличное прохождение поворотов и резких маневров типа объезда ямы на дороге
    - неторопливый разгон на 2 скорости (двиг 1.6, без кондея тестил ... пассат при тех же 115 лошадях стартовал гораздо резвей а на второй так вообще фора просто неимоверная по ощущениям - хотя это и не главное но все же)
    - очень большие стойки и небольшие зеркала сильно уменьшают обзорность, просто очень большая мертвая зона
    - дорогие запчасти

    Пока как бы первые впечатления - всё.
    Вывод лично мой - машина за свои деньги вне конкуренции.
     
  8. Vasay

    Vasay Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва "Братеево"
    Плюсы:
    большой багажник
    неплохая шумоизоляция
    хорошая оснащенность за такие деньги
    удобные сидения с боковой поддержкой
    мягкая подвеска
    очень симпатичный вид как снаружи так и внутри.
    Минусы:
    поскрипывает салон
    дорогие запчасти у официала
    быстро дешевеет на вторичном рынке
    тускнеют передние фары из пластика
    Пожалуй это все серьезные минусы с которыми я столкнулся за все время эксплотации. Пробег 97 000 км.:-D
     
  9. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Позвольте с Вами не согласиться-НЕТУ у Мегана минусов,просто нету!!!!:p
    Просто это вот такая машинка за вот такие деньги.Эта тема жуётся уже больше года(на моей памяти)и пишется одно и тоже.Можно почитать и на паралельном форуме-тема присутствует...
    Зайдите на форум Мерина или Ягуара-владельцы тоже высказывают + и -,
    а там разговор совсем за другие деньги...
     
  10. Toha78

    Toha78 Только зашел

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Moscow
    опишу только то, что не устраивает:

    1. слишком большие крены
    2. фазер
    3. сцепление
    4. уж слишком задушена движка (наверное в угоду нормам по выхлопу)
     
  11. MikaRusso

    MikaRusso Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Italia Pisa
    + Ценовая категория
    + Расход топлива 5,7 литров солярки на 100км (без пробок) очень радует)
    + В Италии диллеров Рено почти столько же сколько родных Фиатовских, проблем нет вообще. Хоть и дорого всё...
    + 1.5d туго разгоняется, но после 60 ведет себя вполне прилично! Все таки моторы у Рено отменные! (Хотя, если честно я 1.4 на Клио 98го года умудрился спалить))))
    + 6-ступенчатая коробка передач просто блеск! Мягкая, удобная, позволяет экономить топливо.
    + Круиз, ограничитель, датчики дождя и света, хром.зеркало, ключ-кнопка, умный бортовой комп, автоматическая аварийка при экстренном торможении, бензобак без крышки, карманчики-ящички и тд))))
    + Новый, уверенно шел даже свыше 200км\ч! (Сейчас гонять уже как то не оооочень)))))))))

    - Пробег 93.000км, выпуск 2005, эксплуатация с 2006 - стерлись/обшарпались внутренние дверные ручки (черные)
    - Июль 2008 - Рено отозвало много Меганов для перепрограмирования системы функционирования кондиционера - кто не успел, то бишь у кого закончилась гарантия, меняет компрессор за свой счёт... Обидно, ведь французы все таки признали свою ошибку. Я как раз попал в эту полосу, только кончилась гарантия, стал барахлить кондей, сначала включали/выключали, потом все таки поняли что это и есть умирающий компрессор... -700еврикофф... (Не знаю было ли такое в России, но в Италии было много случаев).
    - Дизайн торпеды... Буууу....
    - Уже стучат двери при закрывании...
    - Матерился когда пытался поставить обычные резинки на новый тип щеток. Матерился дважды, когда узнал что у Мегана свой крепёж, покупая у официалов щеточки за 50 Евро.... (Обычные стоят 2.5 евро)... Грррррр....

    Вроде всё)))
    P.S.У брата 1.5d седан, расход 4.8л/100км :))))))))))))))
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2008
  12. MikaRusso

    MikaRusso Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Italia Pisa
    Гыыыыы, я эту тему еще на Клио 1.4 в 2004 году прошел:)))))))))) После помывки ездил месяц тарахтел, потом еще месяц вроде все высохло, потом ёкнулась катушка)))))))))))....
    Теперь мыть двигатель для меня запретная тема]:->
    Можно только тряпочкой, аккуратно. Это ведь не Жигуль!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2008
  13. MikaRusso

    MikaRusso Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Italia Pisa
    Не забываем про версию 2.0 RS 225cv))))
    http://www.secondamano.it/iad/car/object?adId=4397997&sid=xz0cabXN3Tr952621&pos=null&tot=null
    или хотя бы Sportway 135cv)
    http://www.secondamano.it/iad/car/object?adId=4173933&sid=xz0cabXN3Tr103457&pos=null&tot=null
    Так что в Мегане и Шумахер себя найдет))))

    ...У меня вроде регулируется... Странно!..

    В России почти во всех машинах на кочках что то поскрипывает))) Это проблемы дорог а не машин....

    Я думал он у всех есть.... :-о

    Пойду почитаю про Ваш Экстрим...
     
  14. Антоха

    Антоха Новичок

    Регистрация:
    6 фев 2008
    Сообщения:
    34
    Адрес:
    Пермь
    +отличный дизайн
    +экономичный мощный движок 1,6 л
    +высокий клиренс для России
    +большой салон и багажник
    да вообще плюсов масса_
    -отсутствие электрорегулировок зеркал и подлокотников на вполне приличной комплектации "Экспресьон"
    -слишком высокая посадка водителя. При своем росте 180 см я бы хотел опустить ниже, но нет возможности.

    да минусов почти не выявлено. Пробег 15 000км, может позднее все вылезет.
     
  15. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    "Процесс самообожания и самовнушения" 256-я серия
    В ролях: Меган 2
     
  16. TIMANDR

    TIMANDR Новичок

    Регистрация:
    20 авг 2008
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Неоспоримые плюсы:
    1) комфортный просторный салон;
    2) безопасность;
    3) высокий клиренс;
    4) "приятные мелочи" - шторки, подлокотники, лампы салонного освещения, ящички;
    5) Превосходный дизайн кузова;
    6) продуманность и удобство органов управления - все под рукой;

    Минусы:
    1) появление гула в салоне при оборотах более 3500;
    2) отсутствие ручки для закрывания крышки багажника;
    3) некоторые звуки в передней подвеске при переезде небольших ям - при этом ничего не ломается, а просто настораживает;
    4) в спинке водительского сиденья есть такое "удобство" как регулятор поясничного подпора или.. не знаю как он правильно называется. Настроить его так и не смог. Не удобно. Пытаюсь настраивать собственную спину. В дальних поездках утомляет.

    Плюсов больше, это несомненно. Когда выбирал машину - внимательно читал форумы по разным маркам и моделям. Идеальных машин в этой ценовой категории нет. Количество проблем в целом - сравнимое. Поэтому разумнее всего брать то, что нравится больше.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2008
  17. romzez

    romzez Новичок

    Регистрация:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    88
    Адрес:
    moscow
    имею сказать только 2 момента - один плюс и один минус!
    "плюс":
    - после нашеймарки Меган2 - вовсе не машина! Меган2 - КОСМИЧЕСКИЙ КОРАБЛЬ*YAHOO* и этим всё сказано! ИМХО
    "минус":
    - после нашей марки привык не пользоваться стояночным тормозом (токо на передаче), на Мегаше же перед тем как завести машину ставлю на нейтралку, ногой выжимаю тормоз и... машина катится!!!! На выключенном двигателе тормоза не пашут, поэтому перед тем как завестись всегда ставлю на ручник чтобы "далеко не уехать"=-O
    не то чтобы это проблема, но не "плюс".....
     
  18. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    Безусловные плюсы:
    1. Комфортный и просторный салон. Я бы даже написал, салонище
    2. Самый безопасный в своем классе, и даже в параллельном классе тоже. И пофиг, что седан нигде не "били"
    3. Всепроходимый огромный дорожный просвет не меньше, чем у других
    4. Масса приятностей - руль, "печка", задние сиденья, обогрев заднего стекла (электро!!!)
    5. Фантастически красивый и совершенноэталонный дизайн

    Минусы.
    1. отсутствие ручки для закрывания багажника у седана
    2. отсутствие стеклоочистителя на заднем стекле у седана
    3. отсутствие запасного колеса на задней двери у седана
    4. отсутствие задней двери у седана.
    5. некоторых звуки
    6. некоторые запахи
     
  19. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    всем чмоке в этом чате*ROFL* *ROFL* *ROFL*
     
  20. MikaRusso

    MikaRusso Новичок

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Italia Pisa
    ААААААААААААааааааааааа.... Вот это бесит! Не знаю как в седанах, но в универсале обшивка сзади постоянно выползает из своих мест... :(
    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей