Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ошибки и сообщения компа [Дизель]

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Droshkin, 2 июл 2009.

  1. slavaksh

    slavaksh Только зашел

    Регистрация:
    12 мар 2016
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    вячеслав
  2. meganhik228

    meganhik228 Только зашел

    Регистрация:
    16 апр 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    дмитрий
    доброй ночи проблема на к9к 724 пропала тяга.а на 90 км.ч загорается ключик и пишет чек инжектион.авто на холостых работает ровно но даю газу на месте. после 2000 об. постреливает в глушак
     
  3. matudel

    matudel Только зашел

    Регистрация:
    19 апр 2016
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Clio 3
    Здравствуйте. Подскажите как вы решили проблему ABGASSYSTEM UBERPRUFEN? У меня на Clio 3 появилась такая же ошибка.
     
  4. andry252

    andry252 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Калининград
    Имя пользователя:
    andry252
    Мозги рабирал, снимал. Если я ничего не напутал, то это верхний блочек возле аккумулятора?
    Все разъемы чистые и на блоке и на проводах. Следов окиси нет и намека. Подергал провода возле разъемов и все вроде держатся надежно. Извлек плату из корпуса и она то же чистенькая.
    Собрал все обратно. На то время ошибка уже висела и проверить дала ли результат разборка и сборка я не могу.
    Надеялся увидеть косяки, но их не обнаружил, поэтому и платить 500р за сброс, впустую пока не стал.
    Да, топливная делфи и сканировали клипом.
    Вот расшифровка ошибок которую выдали в сервисе:
    DF 089 - цепь датчика давления впускного коллектора - 2def
    DF 008 - цепь потенциометра педали дорожка 1 - 3.def
    DF 029 - цепь управления инжектора цилиндра 4 - 1.def
    DF 053 - функция регулировки давления в магистрали - 2.def
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2016
  5. andry252

    andry252 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Калининград
    Имя пользователя:
    andry252
    Почитал ноту и вычитал обнадеживающие подсказки! У трех из четырех ошибок есть один объединяющий фактор, это провода идущие с 48-контактного разъема B (коричневый) в ЭБУ. Еще одна неисправность связана с цепью от 32-контактного разъема A (черный) с ЭБУ. Это цепь потенциометра педали.
    Там везде рекомендуют проверить и сами датчики, но думаю все датчики разом из строя не выходят, причем после сброса ошибок они прекрасно работают какое-то время пока машину не протрясет на дороге.
    Короче спасибо kenig_ru за помощь, буду рыть в том направлении.
     
    Serghey1973 нравится это.
  6. Железногорец

    Железногорец Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Курская обл г Железногорск
    Имя пользователя:
    александр
    всем привет. комп пишет вот так OLIEPEIL CORRRECT как отключить или сбросить?
     
  7. jonikon

    jonikon Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 фев 2015
    Сообщения:
    1.505
    Адрес:
    Москва, гусь-хрустальный
    Имя пользователя:
    jonikon
    А зачем? комп тебе пишет что уровень масла в норме. если успеть во время этой надписи нажать на кнопку на правом флажке то комп тебе покажет уровень масла.
    Такая самодиагностика каждый раз при заводке двигателя происходит на всех машинах и никто не парится
     
  8. VADIM_7409

    VADIM_7409 Меганавт

    Регистрация:
    18 июл 2009
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    Архангельск
    Можно сломать датчик уровня масла и ничего писать не будет))))))
     
  9. Железногорец

    Железногорец Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Курская обл г Железногорск
    Имя пользователя:
    александр
    смешно) но раньше он так не писал
     
  10. Николай_Гомель

    Николай_Гомель Только зашел

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Николай
    Нужна помощь, двиг. k9k 732, ЕГР заглушен, топливная Siemens, сажевика никогда не было, фильтра новые, масло от замены до замены, на заводку отлично, работает ровно. Патрубки все целые, хомуты зажаты.
    Проблема в том что при разгоне доходит авто к 140км/ч и почти 3000 об. выскакивает чек двигателя красный(есть еще желтый), авто уходит в аварийный режим, далее тупо но может разгоняться. Останавливаешься, глушишь, заводишь, ошибки как не бывало.
    На Bosch сервисе сказали ошибка Р2263 (регулировка давления наддува лимит не достигнут и регулировка давления наддува лимит превышен).
    Был куплен: Pierburg 7.02256.15.0 Преобразователь давления турбокомпрессора (грибок/соленоид) по разному называют, результата нету, проблеме больше года...проехал уже 30-35тыс так.
    Может кто сталкивался???
     
  11. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Скорее всего нужно чистить геометрию турбины , заклинивает в закрытом положение , и идет перенаддув .
     
  12. Николай_Гомель

    Николай_Гомель Только зашел

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    2
    Имя пользователя:
    Николай
    За день: почистил датчик давления наддува карбюраторной очисткой, добрался до интеркуллера, слил 50-100 гр.масла пережал хомуты, собрал, пересмотрел соединении и выехал на трассу и чудо ошибка стала выскакивать при 175-185км/ч, думаю что пока оставлю ремонт, мне такой скорости достаточно)))
     
  13. sergej975

    sergej975 Новичок

    Регистрация:
    30 июл 2011
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Россия инза
    Имя пользователя:
    Сергей
    Доброго времени суток. Опять меганчик подкидывает сюрпризы. Начну излагать проблемы плавно может кто подскажет причину. моих проблем.
    1 так это то что вовремя движения при определённой скорости 100-130 км и не меняя усилия на педали газа и не много на подъем на 5 передаче выскакивает знак стоп и надпись дефект инжектора ни каких изменений в тяги скорости итд нет после чего можно скинуть газ или ничего не делать и все становится нормально ни надписи не стопа. Может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите.
    А вот всё что я делал с авто.
    1 Замена турбины.
    2 поршневых колец
    после этого и появился этот знак стоп
    Я конечно уже проверил форсунки на слив 1ф-16 мл. 2ф-8мл .3ф- 8 мл .4ф- 5мл
    заменил топливный фильтр
    вместо 1 форсунки ставил форсунку с рабочей машины правда обратку не проверял (так ка машина брата и у него все в норме )
    снимал обратный клапан почистил и результатов ноль да совсем забыл мотор к9к 724 топливная система делфи
    жду ответа мой контактный номер +79378810091 сергей
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2016
  14. andry252

    andry252 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Калининград
    Имя пользователя:
    andry252
    Продолжение темы из постов #1132, #1138, #1139
    (Да, там я оказывается вскрыл не ЭБУ, а какой-то другой блок. ЭБУ стоит за аккумом и он заклепан намертво, но и там разъемы после я посмотрел.)


    Прошли "годы"...
    Ничего так и не решилось!
    Поехали к "путному" электрику в одном сервисе, который чисто по французам. Просканил ошибки и среди прочих появилась ошибка по датчику наддува. Он все сбросил и договорились на конкретный день привезти и оставить машину на сутки.
    Оставили и толку нихрена нет. Типа проводка в хорошем состоянии но видно что жгуты никто не вскрывал. Говорит что ошибка по датчику наддува не сбрасывается, видимо нужно менять. Он на всякий пожарный типа поджал разъем. Денег не взяли, видимо совесть не позволила так, как было ощущение, что машину по-быстрому посмотрели в последние часы перед отдачей.
    Короче дочь проездила без ошибок больше месяца (рекорд). Ну думали все обошлось. Но нет вдруг вылезла!
    В связи с тем, что проблема с датчиком меня не сильно убеждала, я не решился покупать оригинальный за 5000р и заказал на allegro.pl за 2300р со штрих кодами. Поставили и поехали скидывать ошибки. На тот момент висели те, что на первой фотке. Скинули (все) 11.11.2016, но на следующий день появились те, что на второй фотке и машина опять заводится очень плохо.
    Диагносты в первый раз (фото 1) предложили поменять пару форсунок местами, чтобы убедиться, что проблема по цилиндру перейдет на другой цилиндр.
    Но когда приехали через пару дней опять на сброс, они увидев, что ошибки гуляют, уже утвердительно говорят об электрике.
    Я еще раз убеждаюсь в своей версии. Что-то где-то постоянно отходит, видимо целый разъем, хотя все проверено.
    У меня вопрос!
    Кто-нибудь сталкивался с проблемами в самом ЭБУ? То есть, попадание влаги, трещины в пайке разъема?
    Просто этот блок заклепан и я гадаю, есть ли смысл его вскрывать или там таких проблем не бывает?
    Приходиться рассчитывать только на себя так, как уже не знаю кто может этот глюк найти. Все хотят по-быстрому срубить бабло, а заниматься творческой работой или ума не хватает или это для них неподъемный (тяжелый) заработок.
    Меган 2 - диагностика 11.11.2016.jpg Меган 2 - диагностика 14.11.2016.jpg
     
  15. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    у меня была проблема со средним разъемом, который коричневый 48. там было одно ухо защелки отломано. так вроде держалось, но иногда букет ошибок вылезал, машина не заводилась. методом тыка нашли эту причину, притянули разъем хомутом и всё прошло.. электрика такая вещь, нужно всё руками проходить. где-то может отходит контакт после тряски, может перетерлось что-то.. если не сам будешь делать, то попробуй обратиться в электрик-сервис на клары назаровой. у них и клип есть. у меня товарищ туда сценика сдавал с плавающей проблемой по электрике. неделю искали, но нашли перетертый жгут где-то под панелью. около 5-ки взяли
     
  16. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А каким сканером делали диагностику? Я вижу там BOSCH вверху написано. "Неродной" сканер может неправильно интерпретировать ошибки.
    Из моего опыта - с утра завел машину, и ни с того, ни с сего загорается "сервис" с сопутствующими надписями (типа check injection). А дело было в Германии, а мне через два дня домой ехать (две тысячи км) - настроение слегка понизилось. На поведение машины ошибка никак не повлияла, только электроника (падла!) круиз отключила. Вечером того же дня насмотрел реношный сервис, но он уже был закрыт. На следующий день с утра поехали туда, а у меня еще гарантия не закончилась. Я с сервисной книжкой к немцу, мол гарантия, починяй мой автомобиль. А он мне говорит, что это не гарантийный случай, т.к. я ПРИЕХАЛ САМ на машине, а у меня была какая-то расширенная (уже не заводская) гарантия. Т.е. гарантийный случай только тогда, когда авто не может ехать. Я говорю, ладно, починяй за деньги. Но оказалось, что нужно записываться заранее, т.е. диагностику они могут сделать только завтра за символическую плату в 40 евро. Я объяснил, что завтра я уже не могу, т.к. нужно уезжать. Немец попросил открыть капот, посмотрел уровень масла, подергал жгуты и сказал, что можно ехать, а эта ошибка какой-то глюк электроники на ход машины не влияющий.
    До дома мы доехали без приключений. Потом еще два месяца (как это бывает) времени не было. И вот как-то тесть попросил меня отвезти в сервис машину забрать. Ну раз уж я оказался в сервисе, заодно решил сделать диагностику. Спрашиваю: - "У вас сканер "реношный" есть, мою машину продиагностируете?" Отвечают: - "Не вопрос!" Смотрю, сканер BOSCH, ну и ладно - спецы ж сказали, что могут. Прочитали ошибки, обнаружили ошибки по дроссельной заслонке, по датчику уровня масла и по датчику давления сажевого фильтра. "Спецы" зказали, что нужно чистить дроссельную заслонку, а остальные ошибки - сопутствующие. Ну, что делать, надо - значит чистите. А сам думаю, вот какие же нынче говенные машины стали делать, 110 ткм пробега, а уже надо заслонку чистить или (не дай бог!) менять. Снимает "спец" патрубок с заслонки, смотрю на его физиономию и вижу, что что-то пошло не так. Заглядываю в заслонку, а она чистенькая, ни налета, ни нагара, как вчера поставили. Хорошо, что не уехал, а то бы за "чистку" дроссельной заслонки денег сняли. И тут спец произносит сакраментальную фразу: - "Ну, тогда я не знаю. Нужно, наверное, искать диагностику с "реношным" сканером..." Тут я чуть не офигел, я ж вас, уродов, спрашивал... Дальше - сплошное пи-и-и-и-и-и.
    Через друзей-знакомых нашел гаражника с CLIPом, тот сделал диагностику, оказалось, что корректно BOSCH прочитал только ошибку по датчику давления сажевого фильтра (давление не в допустимом диапазоне), а остальные ошибки как раз сопутствующие - по круиз-контролю. Этот товарищ сказал, что это может быть неисправность датчика, но лучше сразу вырезать сажевый фильтр, в чем он, собственно, и может посодействовать за каких-нибудь 400 американских рублей. И тут я опять плохо подумал про мой автомобиль - "вот какие же нынче говенные машины стали делать, 110 ткм пробега, а уже надо..."
    Но я решил для начала все-таки поменять датчик, т.к. придерживаюсь правила "нехрен лезть в работающий механизм" и "не мешайте машине работать". Позвонил товарищу, хотел заказать, а он сказал, что моя машина по ВИНу не бьется, нужен код детали. Ну я загнал машину на яму, чтобы снять датчик и заодно посмотреть, может какой проводок отвалился (была такая тайная надежда). Снял защиту, "проводки" все на месте, датчик давления сажевого фильтра стоит над поперечной такой балкой (или как ее там правильно обзывают), т.е. его не очень хорошо видно. Я наощупь пытаюсь определить, как его удобней будет снять, двигаясь рукой по трубке от сажевого к датчику. После металлической трубки к датчику идет резиновый шланг, который... разорван. Беру зеркальце и вижу, что от резинового шланга какая-то живность (может, мыша или крыса) отгрызла ладный кусочек. Разрезал этот шланг, подобрал в гараже 3 см трубки подходящего диаметра, поставил на хомуты. Выехал из гаража и через полминуты "сервис" погас, круиз заработал, ошибки пропали. Бинго!
    Мой совет: найдите хорошего диагноста с правильным прибором, и только потом пытайтесь что-нибудь менять/ремонтировать. Трудно отремонтировать что-то, когда не знаешь что.
    PS Во меня сегодня понесло... Роман написал...
     
  17. andry252

    andry252 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Калининград
    Имя пользователя:
    andry252
    Продолжение эпопеи начатой в постах 1132, 1138, 1139, 1148.

    Пару дней назад съездили к грамотным спецам, которых нам посоветовали.
    Фирма специализируется на электронике и движках.
    "Начальнику" предварительно все разложил по полочкам, что было ранее и как, с предоставлением распечаток разных диагностик.
    Уже ближе к вечеру прозвучал звонок от него.
    Все симптомы упираются в блок управления!
    С его слов рено это один большой неконтакт!!!
    Они явно экономят на качестве разъемов и даже радиодеталей.
    Эбу ремонтируют постоянно и проблемы там и с непропайкой и даже с попаданием влаги.
    С его слов это у них оказывается болезнь!
    Но сам расклад действий меня не очень порадовал.
    Нужно вскрывать ЭБУ. Проблема в том что они от этой процедуры очень часто умирают. Французы делают все чтобы эту вещь нельзя было отремонтировать. Как-то объяснил что плата приклеена к корпусу, а разъемы к другой половинке корпуса и при вскрытии не всегда получается их без последствий разделить, отчего в плате появляются микротрещины, а плата многослойная и восстановить это дело не всегда получается.
    Обычно люди покупают б/у блок и приносят им, но чтобы заработал новый блок (как я понял) они перекидывают флеш-память с такого же блока, на новый и поэтому новый (Б/у) блок нужно то же вскрывать. То есть запороть могут и второй блок. Короче машина может встать на неопределенное время, а я могу попасть на стоимость и работы и нескольких блоков.
    меня такая ситуёвина явно не устроила и я пока решил машину забрать. При этом я почти на 100% узнал виновника своих проблем с авто.
    С этим человеком я душевно общался, дав понять, что я сам электронщик и так же помимо прочего обслуживаю фирму занимающуюся ремонтом и регистрацией тахографов. То есть человек поняв, что я почти в теме, намекнул мне самому попробовать вскрыть и пошариться по плате ЭБУ.
    Я то же об этом сразу подумал, как узнал. что все концы проблемы сводяться к этому блоку.
    Глянул у поляков на аллегро и понял, что цена эбу сущие копейки, в районе 100 злотых (1600р). У нас он называл цену от 5000р до 12000р (за б/у).
    Я хочу заказать там блочек для "поделок", потренироваться на нем, и после, набравшись опыта лезть уже в свой блок.
    А теперь главное!
    Может кто вскрывал подобный блок DELPHI или видел где-то материалы с секретами его разборки, поделитесь пожалуйста!

    [​IMG]
     
  18. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Подскажите пожалуйста что первым делом посмотреть при ошибке DF301. Диагностику производил мультимарочником.
    Ошибка появляется при длительной нагрузке и оборотах 2800-3200 об/мин. Ошибка сама изчезает после остановки
    двигателя на 3-4 минуты и выскакивает при таком же режиме но не всегда. Проблема стала появляться чаще.
    Сечас ЕГР чистый а в интеркулере уже не хватает 2-х секций из 12-ти.
    Ошибка впускного тракта.JPG
    Сообщение может не в той теме. Нужную не нашел.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2017
  19. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    у вас же сименс топливная? вот технота сименс по 301-й ошибке
     

    Вложения:

    .vitas. нравится это.
  20. Литва

    Литва Только зашел

    Регистрация:
    3 янв 2017
    Сообщения:
    7
    Имя пользователя:
    александр
    Как решили проблему?
     

Поделиться этой страницей