Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

дымит после замены турбины

Discussion in 'Дизель' started by plut44rus, Apr 30, 2016.

  1. plut44rus

    plut44rus Только зашел

    Joined:
    Nov 3, 2015
    Messages:
    8
    Location:
    Кострома
    Имя пользователя:
    plut44rus
    Ребят подскажите может у кого была такая проблема. В общем машина меган 2 1,5 103лс пробег 286к ездил не на радовался до этого момента.возвращался с командировки пропала тяга и загоралась регенерация сажевого через каждые 5 минут.ну,тут все понятно что умер сажевик.на следующий день поехал вырезал,на лямбду поставили сопротивление все вроде наладилось но не тут то было.опять пропадает тяга,приезжаю к электрику знакомому в оф. центр подключаем клип и видим что давление турбина не выдает и патрубок не надувается когда газую и дымить сизым дымом начала.сняли турбину,свозил в мск на ремонт ,когда поставили все вроде опять нормально стало ,но тут опять сюрприз на 2ой день обкатки дымит машина сизым дымом.мастера ссылаются на некачественный ремонт турбины!!!!в общем заказал новую,сегодня поставили и опять дымит!!!!!уж на трассу выезжал,думал в интеркуллере масло осталось от прошлой турбины и не помогает.ПОМОГИТЕ)))где икать причину?дымит сильно когда на перекрестке останавливаешься.антифриз с маслом вроде в норме,не уходят.
     
  2.  
  3. Vikos

    Vikos Меганавт

    Joined:
    Oct 26, 2011
    Messages:
    472
    Media:
    4
    Location:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Возможно где-то не герметичность. Не затянули хомут как следует, или есть дырка в патрубках, или в интеркуллере.
     
  4. plut44rus

    plut44rus Только зашел

    Joined:
    Nov 3, 2015
    Messages:
    8
    Location:
    Кострома
    Имя пользователя:
    plut44rus
    а может быть из за датчика EGR или датчика отработавших газов который на турбине стоит?читаю просто форумы сейчас вариантов уйма от колец до прошивки(после удаления сажевого)
     
  5. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Joined:
    Dec 30, 2015
    Messages:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Чем дым пахнет?
     
  6. plut44rus

    plut44rus Только зашел

    Joined:
    Nov 3, 2015
    Messages:
    8
    Location:
    Кострома
    Имя пользователя:
    plut44rus
    дым густой бело-сизый с едким запахом.тосол и масло не уходят
     
  7. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Joined:
    Dec 30, 2015
    Messages:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Звони васе в истру. Он те за тыщ 15 прошьет тачку и исправит все что вы наколхозили. У тя тупо рега валит. Мало того что пожгешь поршня, так и разнос словишь.
     
  8. Добрый мух

    Добрый мух Наш человек

    Joined:
    May 21, 2014
    Messages:
    108
    Location:
    спб
    Имя пользователя:
    паласатый мух
    А мне очень интересно на какую лямбду поставили сопротивление :)
     
  9. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Joined:
    Dec 30, 2015
    Messages:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    А мне неинтересно. Ясно и так что мастер дебил. Уложит парню мотор своим колхозом. Будет потом бегать искать мотор и турбу после разноса как обкакавшийся. Все от того что денег нормально зашить зажал.
     
  10. apodorov

    apodorov Новичок

    Joined:
    Sep 2, 2013
    Messages:
    16
    Location:
    Москва, Зеленоград
    Имя пользователя:
    Анатолий
    Привет всем! Пишу когда прошел год и проблема наверняка уже утряслась (правда неизвестно как), но решил все же вставить свои пять копеек в эту тему. За шесть лет владения СЦНИК-ом, ужасную дымовую завесу он устраивал для окружающей среды дважды. Без живописания ситуаций и углубления во все то, что и как происходит с движком, скажу только, что причина была одна – сильно загрязненный воздушный фильтр! В первый раз я с перепугу и недомыслию поменял турбину (теперь знаю, что зря – поспешил), а во второй раз я уже знал, что долгая езда по пыльным деревенским полям с высокой травой добром не кончится и заблаговременно приобрел новый фильтр. Кстати, если при езде с забитым фильтром не подымать обороты двигателя выше 2000, то масло в выхлопную трубу практически никто не гонит. Вот и все. Извините, если сообщил прописные истины.
     

Share This Page