Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Усилитель руля. ГУР или ЭУР

Discussion in 'Megane2.ru — Welcome' started by алексус, Jul 27, 2008.

  1. алексус

    алексус Новичок

    Joined:
    Jul 17, 2008
    Messages:
    54
    Location:
    Москва, Водный стадион
    Товарище сомегане,
    просветите новичка,
    что предпочительнее гидроусилитель руля или электро?
    как я понял на М2 стоит адаптированный электроусилитель. в чем его прелесть?
     
  2.  
  3. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Joined:
    Apr 6, 2007
    Messages:
    1,377
    Location:
    Г.Москва Центр
    легко крутится на парковке и тяжелеет с увеличением скорости. не шумит! имхо мне больше электро нравится чем гидарч, комфортнее!
     
  4. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    7,041
    Location:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    мне гидроусилитель нравится больше, хотя потяжелее руль
     
  5. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    778
    Location:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей
    ИМХО - электроусилитель в мегане сказка!
    Но, как всегда в куче "+" есть и "-" - блямканье при проезде неровностей.
     
  6. Лукич

    Лукич Меганавт

    Joined:
    Jun 17, 2008
    Messages:
    383
    Location:
    Москва, Тушино
    Много на чём ездил, но электроусилитель на мегане попробовал впервые.
    Идеально!!!
     
  7. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Joined:
    Jul 8, 2008
    Messages:
    212
    Location:
    Московская Область
    +1
    Я тоже впервые юзаю электроусилитель, по мне очень, хорошая штука:) .
     
  8. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва
    я вот опять временно на мегане катаюсь... недельку еще ездить...

    ацтой редкостный мегановский электроусилитель... не машина а компутерный симулятор с таким рулем... вообщем +100 за гидрик:cool:
     
  9. sergei

    sergei Renault Fan

    Joined:
    Mar 19, 2007
    Messages:
    355
    HI!

    > ацтой редкостный мегановский электроусилитель...

    Не более чем частное мнение. Поменьше читай АвтоРевю.
    Электроусилитель на Мегане отличный. В городе просто подарок, кручу одним пальцем, в отличие от гидриков. На трассе тоже прекрасен. Именно после Мегана я разлюбил начисто гидроусилители. Для меня они теперь нечто устаревшее, в массе своей тяжёлые, с хреновой обратной связью и многие закусывают при резких манёврах. Вообще нах система в которой может потечь.
    Я например растроюсь, если гидрик появется на М3, как на новой Лагуне.
     
  10. Art_dn

    Art_dn Наш человек

    Joined:
    Jun 6, 2008
    Messages:
    159
    Location:
    Донецк
    А я усилиитель вообще в первый раз на нем попробывал, обратно без усилителя - шок был.
    При переезде нешироких, но высоких неровностей, блям небольшой слышен.
    Ребята поясните по поводу парковки, на гидроусилителе говорят нельзя, что бы колеса стояли повернуты. Верно ли это для электроусилителя ?
     
  11. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва
    ну да... это частное мнение... мне как искушенному и опытному водителю практикующему агрессивный стиль езды электроусилитель мегана не нравится... руль абсолютно пустой у машины! Для меня это лишнее напряжение при езде на высокой скорости по трассе и при активном маневрировании в городе...

    чо и сколько мне читать я решу сам...

    мнение складывается из личного опыта а не от прочтения рекламных опусов журналистов...

    электроусилитель Мегана может нравиться только от недостатка опыта:cool:
     
  12. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва
    нельзя доворачивать руль до упора во время маневрирования... ну тоесть довернул до упора и вернул немного назад... градусов на 5. Верно для любой из систем теоретически... практически этим особо не парюсь:cool:

    ИМХО это байка из давних времен массого привоза помойных немцев, америкосов и японов... из тойже серии что ресурс турбины 40-50 тыс км
     
  13. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    7,041
    Location:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    согласна с Лехой)) раньше не понимала что такое "пустой руль"...теперь поняла, после хонды на мегане неуютно на скорости, ощущение что руль оторвался :-D
     
  14. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва

    ты можешь себе представить что я теперь боюсь на мегане больше 120 ездить?*PARDON* сочетание пустого руля и мягкой подвески вселяет в меня жуткую неуверенность=-O
     
  15. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    7,041
    Location:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    могу представить, Леш, причем очень отчетливо)))
     
  16. жука

    жука Меганавт

    Joined:
    Dec 17, 2007
    Messages:
    600
    Location:
    ...там,вдали,за рекой...
    Лёха! Я не злой человек-но попробуй проехаться за рулём Газели с цельнометаллическим кузовом и без усилителя:придёт точное понимание что Меган-сказка!!И всё это в городе,с его пробками и молодыми дебилами.... Маневрирование на грани фантастики.
    А большинство народа(читай:новичков на форуме) только-только пересели с отечественного автопрома...и тут ты-со своей категоричностью:-D
    На хорошем асфальте Мегашек неплохо держит 170км/ч,чуть громче Рамштайн сделаешь-красота,даже движка не слыщно....ИМХО,конечно...;)
     
  17. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва
    да речь не о том что хоть чтото лучше чем ничего... я когда на нем постоянно ездил привык и носился за 200 часто... по мкаду и по новой риге... но за 13 тыс езды на другой машине я отвык от мягкой подвески и пустого руля) потому и имею мнение что мне лучше гидрик оставляющий связь с дороогой и четко мне дающий информацию с колес на скорости 120 в пологом затяжном повороте на трассе чем электросимулятор на М2... в ходовых поворотах у меня меган по всей полосе гуляет с непривычки=-O

    ПыСы: на газелях ездил часто пару лет назад))) на всяких разных... экстрим форева)) зато если газель раскочегарить на 160 по спидометру то с левого ряда новой риги впередиидущих за 100 метров сдувает от легкого помаргивания дальним))))))
     
    Last edited: Jul 28, 2008
  18. sergei

    sergei Renault Fan

    Joined:
    Mar 19, 2007
    Messages:
    355
    HI!

    > мне как искушенному и опытному водителю практикующему агрессивный стиль езды электроусилитель мегана не нравится

    Ты же ездишь на "Aстре"? Про агрессивную езду на Астре после Мегана.
    Во первых руль тяжёлый, во вторых 2 мазоля, а в третьих какая нафиг агрессивная езда на этом авто, если её электрогидроусилитель закусывает ПРИ КАЖДОМ РЕЗКОМ манёвре. И ты после этого хаишь Меган?

    > Для меня это лишнее напряжение при езде на высокой скорости по трассе и при активном маневрировании в городе...

    Такой расслабухи и кайфа при езде на скорости по трассе как на Мегане я редко получаю от другой машины.

    > электроусилитель Мегана может нравиться только от недостатка опыта

    Бред. на самом деле всё дело в привычке. Ты привык к гурам и всё. Я привык к эурам и всё. А машин разных у меня в руках побывало выше крыши. Гуры для неискушённых просто предсказуемей при манёврах, но если научишся чуствовать эур, то это КАЙФ!
     
  19. жука

    жука Меганавт

    Joined:
    Dec 17, 2007
    Messages:
    600
    Location:
    ...там,вдали,за рекой...
    Ну фишка про неинформативность руля изначально обсуждалась с начала продаж...
    А вот про кочегарку Газели-зачотно.Надо попробовать...у меня водила уволился,нового пока не нашли,приходиться самому..:-D
    Екстрим по полной программе.К концу дня руки и ноги болят:p
     
  20. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    7,041
    Location:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    А мне вот интересно- почему на Вел Сатис рено ставит гур
     
  21. жука

    жука Меганавт

    Joined:
    Dec 17, 2007
    Messages:
    600
    Location:
    ...там,вдали,за рекой...
    Ты бы с расслабухой поаккуратнее...насмотрелся я на СОВСЕМ расслабленных,,,навсегда.
    А руль и на самом деле малоинформативный-сами Реношники это отмечают...Хотя мне нравится лёгкий руль. И дело не в привычке..просто приятно.:-D
     

Share This Page