Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. maxx2351

    maxx2351 Постоялец

    Регистрация:
    11 сен 2012
    Сообщения:
    1.681
    Адрес:
    Москва, Смоленск
    Имя пользователя:
    Максим
    Роман, я после замены ГРМ и фазика тоже машину ощутил в худшую сторону. И ездил на Каширку выносил мозг Илье, метки проверял. Всё в идеале. Потом недели через три-четыре сама поехала :dntknw:
     
  2. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Покатаюсь, может машина еще живее побежит, когда фазик притрется. Хотя я даже от вчерашнего тестдрайва был в восторге
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.715
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Ром, жжешь. :lol:
     
  4. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    А что поделать))) ну правда, до замены то лучше было, вообщем то я нашел причину, теперь спокоен
     
  5. Akeks355

    Akeks355 Только зашел

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Подскажите, пожалуйста, начал иногда трещать фазорегулятор - почитал, что в принципе можно ездить довольно долго. Но тут открылась еще проблема: периодически во время движения начинает глохнуть двигатель, машину дергает, обороты потихоньку падают, жать газ - непомогает, переключать передачу вниз тоже. Может несколько секунд подергаться - потом как будто приходит в себя набирает обороты, через какое-то время повторяется; пару раз при таких симптомах стрельнул глушак. Если при таких рывках остановиться заглушить двигатель и сразу завестись какое-то время едет нормально, потом опять может начать дергаться, а может и не начать.
    Сначала подумал, что бензонасос помирает - сделали диагностику всей топливной - все работает отлично.
    Сервисмены сказали что эта проблема возникла из-за фазорегулятора и устранится с его заменой.
    Но вот сколько читал нигде не нашел информации что при поломке фазика возникают подобные симптомы.
    Было ли у кого-то что-то подобное при сопутствующих обстоятельствах и могут ли такие симптомы проявиться из-за фазика или же проблема в чем-то другом?
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Клапан проверяли?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    проверить клапан фазика и датчик распредвала. они работают в паре.
    в первую очередь датчик распредвала
    что это за сервис, где клип не подключали, а сразу фазик менять решили ?

    что бы фазик влиял на работающий мотор, он должен уже давно был трещать вообще при любом пуске, а не иногда
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    У них есть КЛИП?
     
  9. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.663
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Была проблема связанная с фазиком, утром хотел завести машину, а она схватывает и глохнет, при этом клип ничего не говорил. Снял клапан, а он забит пластиковыми обломками от рассывающегосч фазика, почистил и тут же машина завелась. Возможно что у тебя тоже туда начали обломки попадать и они периодически забивают и стопорят клапан. Сними клапан, если и правда есть мусор, то меняй фазик. Мне пришлось, но менял сам.
     
  10. Akeks355

    Akeks355 Только зашел

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Сказали что сделали комплексную диагностику, полагаю должны были и клапан проверить.
    Про фазик сказали после кропотливой (я надеюсь) диагностики, в ходе которой кстати и отмели бензонасос.
    "Дизельная" дребезжалка наблюдается уже где-то с полгода, а вот треск при запуске месяца 3 как появился. Наверное 1-2 раза из 10 пусков холодного двигателя.
    Есть, но как часто они его пользуют при диагностике история умалчивает.

    Все бы ничего с фазиком, только вот если поменяют, а проблема останется и обидно, да и опасно ездить - потому как глохнуть начинает в самый неподходящий момент: был случай когда завершая обгон резко задергало, благо обочина была пустая - съехал, а так бы получил удар в зад от автобуса.
     
  11. Akeks355

    Akeks355 Только зашел

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    6
    А клапан идет в комплекте с новым фазиком или же на него нужно будет отдельно раскошелиться?

    Как решение проблемы мне предложили вообще заварить его. Побочный эффект только немного расход топлива увеличится.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Полагаю... должны были.... вы уж не серчайте, но всё это ваши думки. А на самом деле?
    Для начала, просто попробуйте снять разъём с клапана и покатайтесь для сравнения.
    --- Сообщение объединено, 15 авг 2016 ---
    Может заглушить?
     
  13. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Это разные детали. Только погодите его покупать. Не ясно ещё ни чего.
     
  14. Akeks355

    Akeks355 Только зашел

    Регистрация:
    15 авг 2016
    Сообщения:
    6
    Нет именно "заварить".:pardon: Пока что в силу своей малограмотности и слабого критического взгляда в вопросах ремонта приходится полагаться на мнения и слова "бывалых"
     
  15. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    бегите из этого сервиса
    --- Сообщение объединено, 15 авг 2016 ---
    у меня есть подозрение, что дело все таки в датчике распредвала
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вам бы клапан снять и промыть хорошенько. Да от аккумулятора его проверить...
    --- Сообщение объединено, 15 авг 2016 ---
    У меня он просто умер и всё. Ни каких побочных эффектов. К тому же на диагностике это всплыло бы. DF119. в запомненных хотя бы...
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну мы же не знаем, что за диагностика была. Может послушали и понюхали только.
    У меня датчик распредвала вылетал два раза, но эффект был разный
    в первом случае - просто глох на ХХ, но никаких изменений в работе мотора. После сброса клеммы проблема временно ушла.
    второй раз было и дерганья в какие-то моменты, один раз даже мотор заглох и общее снижение динамики. ошибка по датчику была активной
    если клапан неправильно двигается, но ЭБУ считает, что он рабочий, а датчик распредвала не работает. То ЭБУ работает по обходной программе, клапан открывается по табличным значениям, смещая фазы. вот и получается, что неправильно смещаются иногда фазы
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    КМК когда ДПРВ не работает(присутствует активная ошибка по нему или цепи) система регулировки вообще не работает.
    upload_2016-8-15_15-16-39.png
     
  19. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну правильно, клапан должен встать в определенное положение, а он не встает, в результате фазы смещены
     
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.040
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Клапан просто не получает команды от ЭБУ. Это и есть крайнее минимальное положение 0. Впрыск идёт по программе (как на 2.0 и 1.4 двигателях.)
    --- Сообщение объединено, 15 авг 2016 ---
    А вот если он не встаёт, то это уже может быть не "программная ошибка" а механическая (засорение штока.)
     

Поделиться этой страницей