Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Ремонт генератора

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем bloodrivers, 26 авг 2016.

  1. bloodrivers

    bloodrivers Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Alex
    Добрый вечер всем,
    кто знает номера /размеры подшипников генератора рено меган 2 1,5dci 2004 г.в. 74kw,
    Номера генератора 8200 122 976 /bosch 124 525 028 .
    И еще такая проблема может кто-то сталкивался , после того как двигатель проработал минут 5 при оборотах 1500-3000 появляется скрежет со стороны генератора ,и что интересно откючал клеммы с генератора шум не уходит, снял ремень, шум исчез.
    Проверил натяжной ролик и компрессор, нормальные, снял генератор тоже не шумит.
    Думаю сейчас поменять подшипники генератора если найду.
     
  2.  
  3. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    а точно шум от генератора? может это муфта кондиционера? и ещё посмотреть надо шкив, он бывает демпферный и с обгонной муфтой
     
  4. bloodrivers

    bloodrivers Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Alex
    Точно, сегодня ещё раз прослушал стетоскопом.
     
  5. bloodrivers

    bloodrivers Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Alex
    Послушал сегодня еще раз, шумит генератора однозначно, шкив генератора дэмпферный без муфты.
    Может кто знает размеры подшипников?
     
  6. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    у гены тоже бывает демпферный шкив?? чудны дела твои,....
     
  7. Мазирфакир

    Мазирфакир Новичок

    Регистрация:
    16 июл 2016
    Сообщения:
    18
    Имя пользователя:
    Давид
    Да. В 722 моторе например по заводу демпферный
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    [​IMG]
     
    bloodrivers нравится это.
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    чего только ни напридумывают, чтобы машина чаще ломалась и дороже ремонтировалась
     
  10. bloodrivers

    bloodrivers Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Alex
    Проблема решена, заменой подшипников (6303 2rs/6003 2rs) (маленький был сухой) и шкива, который развалился после снятия, и он c муфтой оказался,как в фото ,с левой стороны.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :good:

    [​IMG]
     
  12. bloodrivers

    bloodrivers Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Alex
    20160902_095318.jpg 20160902_122605.jpg
    --- Сообщение объединено, 2 сен 2016 ---
    Старый шкив меняется на другой тип шкива.
     
  13. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    так всё-таки с муфтой или демпферный? по картинке не понять.
    Или в 722 демпферный, а в остальных с муфтой?
     
  14. bloodrivers

    bloodrivers Новичок

    Регистрация:
    20 сен 2015
    Сообщения:
    21
    Имя пользователя:
    Alex
    Вроде родной был демпферный, а новый с муфтой.В йнструкций с новым шкивом было показано что старый меняется на новый с муфтой.
    Несколько месяцев назад на одном рено кангоо менял новый генератор,там стоял такой же жкив как у меня, не помню генератор какой был, но двигатель был 1,6 бензин.
     
  15. Железногорец

    Железногорец Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Курская обл г Железногорск
    Имя пользователя:
    александр
    парни кто то сам снимал генератор ? есть трудности в этом процессе? может кто богат видео отчетом?
     
  16. edwardss

    edwardss Новичок

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Рязанская губерния
    Имя пользователя:
    Эдуард
    после замены реле регулятора на аналог при заводке загорается не надолго лампа и гаснет, может ли так быть из-за не родной релюхи?
     
  17. Андрей&

    Андрей& Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    51
    Имя пользователя:
    Andrej
    Трудностей нет, возни много, я исплевался пока снимал. По правилам надо разбирать перед и как-то там просовывать...я снимал с подушек, разбирал подкрыльник и работал как гинеколог. Отдельно напомню о ручьях и по каким ставится ремень - поинтересуйтесь, я уже не помню.
     
  18. demontik8484

    demontik8484 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    5 ноя 2013
    Сообщения:
    5.643
    Медиа:
    20
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Рома
    Снимаешь все пистоны с верхней части бампера, выкруиваешь все винты крепления бампера в арках, и просто оттягиваешь бампер на себя, далее открутил левую фару, но вынимать не стал. после отручиваешь панель с замком капота, там вроде два винта головкой на 13 и торект + фиксатор радиатора, вот и все, панель так же оттягиваешь на себя и у тебя свободный доступ к генератору
     
    REfilin нравится это.
  19. Железногорец

    Железногорец Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2014
    Сообщения:
    153
    Адрес:
    Курская обл г Железногорск
    Имя пользователя:
    александр
    сегодня закончил с ремонтом. разобрал как вы и говорите передок (бампер не снимал) снимал подушки и с помощью домкрата опускал двигатель немного вниз один болт на генераторе не вытаскивался уперался в лажерон (или хз во что).поободрал все руки до того тесно просто ужас.вынул вверх впринципе прошел легко.но как вотом выяснелось можно было и не снимать. навернулась таблетка .но зато получил опыт!
     

Поделиться этой страницей