Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Клапан РОГ (EGR)

Discussion in 'Дизель' started by arbuzz, Jul 17, 2011.

  1. Павел31

    Павел31 Новичок

    Joined:
    Jul 12, 2015
    Messages:
    36
    Имя пользователя:
    Павел
    Клапан заглушил механичемким способом. Если снизилась тяга, то врят ли причина в клапане, скорее всего турбина. View attachment 16437 View attachment 16438
     
  2. Павел31

    Павел31 Новичок

    Joined:
    Jul 12, 2015
    Messages:
    36
    Имя пользователя:
    Павел
    1.png
    image-0.02.01.88cb7b2412583eca280e8ea350b106af90965ae34cc28d72524dc29f1a282847-V.jpg
    Как то так
     
    Last edited by a moderator: Oct 6, 2016
  3. Владимир37RUS

    Владимир37RUS Наш человек

    Joined:
    Nov 11, 2015
    Messages:
    126
    Location:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Владимир
    вот и я так хочу сделать. не надо электронно его глушить , достаточно заглухи поставить.
     
    Last edited by a moderator: Oct 6, 2016
  4. Zierenol

    Zierenol Только зашел

    Joined:
    Jul 20, 2016
    Messages:
    9
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не знаю, у меня все ок
     
  5. перец

    перец Только зашел

    Joined:
    May 27, 2012
    Messages:
    6
    Location:
    Пермь
    Имя пользователя:
    перец
    Очень нужен совет. Я заглушил заглушками как на фото (прогорела гофра пришлось выбрать этот вариант). Три месяца было все в порядке, тяга даже увеличилась, пропал запах выхлопа в салоне. Но сегодня заметил потеки антифриза из под нижнего болта большой заглушки. Начать разбираться , оказалась сорвана резьба на одном из болтов. Закручивал сильно, видимо заглушка сильно нагрелась и сорвала болт.(надо было воспользоваться динамометрическим ключем.) Суть моего вопроса в чем: К охладителю ЕГР идут два отверстия для антифриза, то есть через одно ОЖ поступает в охладитель, через другое возращается, когда ставим заглушку охладитель убираем и закрываем оба отверстия заглушкой, соответственно циркуляции ОЖ нет. Возможно это и есть причина перегрева данной детали? Не вредит ли закрытие циркуляции ОЖ в этом элементе всей системе охлаждения? Может стоить поставить охладитель на мест о и заглушить после него, в месте крепления гофры?
     
    Last edited: Sep 8, 2016
  6. Владимир37RUS

    Владимир37RUS Наш человек

    Joined:
    Nov 11, 2015
    Messages:
    126
    Location:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Владимир
    Будем ездить и наблюдать.Время покажет
     
  7. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Joined:
    Mar 3, 2014
    Messages:
    585
    Location:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    ну вот и мой ЕГР (РОГ) сдох..... наконец-то. Глушить електронно - 8 рублей. Потом расскажу как оно с заглушенным, ежели каму интересно.
     
  8. Чикаго

    Чикаго Новичок

    Joined:
    Nov 5, 2016
    Messages:
    32
    Occupation:
    Работа
    Location:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    Виталий
    Привет всем кто читает!хочю почистить егр!вопрос,колибровать надо будет полюбому? Загорается у меня чек инжектион,и стоп с инжектион фаулд,какая веротность того что ошибки пропадут после чистки егр?????
     
  9. Vikos

    Vikos Меганавт

    Joined:
    Oct 26, 2011
    Messages:
    472
    Media:
    4
    Location:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    Калибровать ЕГР, это смотря какой двигатель. На 722 не нужно, сам калибруется. Ошибки не пропадут. Чек горит, когда одна серьезная ошибка по топливной, н.р. глючит одна форса. Фаулт, это две и более серьезных ошибки, н.р. две форсунки или насос не дает давления. Оставь иллюзии, ремонтируй топливную.
     
  10. Чикаго

    Чикаго Новичок

    Joined:
    Nov 5, 2016
    Messages:
    32
    Occupation:
    Работа
    Location:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    Виталий
    спасибо,просто вычитал мол типа чел почистил и прошла ошибка!
     
  11. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Joined:
    Feb 22, 2010
    Messages:
    5,738
    Location:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Берись с нуля - с топливной,у тебя машинка полная ошибками,а вероятности - жаль,но никакой.
     
  12. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Joined:
    Mar 3, 2014
    Messages:
    585
    Location:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Вероятность нулевая. Ошибки по топливной. ЕГР ни при чем.
     
  13. Чикаго

    Чикаго Новичок

    Joined:
    Nov 5, 2016
    Messages:
    32
    Occupation:
    Работа
    Location:
    Беларусь
    Имя пользователя:
    Виталий
    я уже понял;))))
    --- Сообщение объединено, Nov 13, 2016 ---
    А г
    а где фильтр топливный стоит????не могу найти;)
     
  14. Ural74

    Ural74 Новичок

    Joined:
    Dec 23, 2015
    Messages:
    23
    Occupation:
    рыбалю помаленьку
    Location:
    г.Сим
    Имя пользователя:
    Виталий
    Нужна помощь! Машинка начала дергаться если трогаешься внатяг или после того как отпустил педаль газа для прохождения ямы и снова газуешь, горит чек инжекшен. Залил дизель экстра тяга увеличилась ошибку выкидывает очень редко когда пытаешься воткнуть 2 передачу на малой скорости, почистил клапан залил обычную соляру та же канитель в чем может быть проблема? Сейчас зима и тяжко ездить на большом газу да и 1 передачу трудно втыкать когда машинка катиться какие мнения,куда смотреть?
     
  15. берендей

    берендей Наш человек

    Joined:
    Mar 13, 2014
    Messages:
    164
    Location:
    Обоянь
    Имя пользователя:
    Игорь
    Всегда лью соляру с Лукойла. А что такое обычная соляра? Типа для камаза и тракторов родом из СССР?
     
  16. Ural74

    Ural74 Новичок

    Joined:
    Dec 23, 2015
    Messages:
    23
    Occupation:
    рыбалю помаленьку
    Location:
    г.Сим
    Имя пользователя:
    Виталий
    Обычная солярка на заправке
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 14, 2010
    Messages:
    2,648
    Location:
    Израиль
    в сторону клипа смотреть
     
  18. Serdjio

    Serdjio Новичок

    Joined:
    Nov 29, 2016
    Messages:
    22
    Имя пользователя:
    сергей
    Всем мегановодам привет!!! Хочу услышать от вас нужную информацию.....но сначало история...: у меня меган 2 грандтур 2008 года 1.5 турбодизель 106 лошадей двигатель к9к 734 кробка TL4 6-и ступка....весной в конец меня достал сажевик(угольный фильтр) так как регенерация перестала работать (потом я узнал что накрылась 5-я форсунка для его прожига)и машина стала троить и вообще не поехала больше 70км в час!!!!! И я решил вырезать сажевик перепрошить мозги на евро2 ну и заодним отключить програмно ЕГР ......цена этой процедуры 15тр и год гарантии....мне всё сделали...итог - добавилась динамика и машина едет супер!!!!! Но вот вопрос - сейчас я хочу подключить ЕГР с кнопки.....обьясю почему: так как функция ЕГР посылать часть отработанных газов обратно - зимой это способствует быстрому прогреванию двигателя....тоесть вышел сутра зимой при минус 25 завёл машину включил ЕГР и пока её обметаешь движок согрелся!!!! Сейчас же сколько бы меган не работал - температура ОЖ не растёт.....соответсвенно и печка греет плохо:( ну пока не поедешь конечно.... Прошлую зиму завожу...пью кофе...в машине уже тепло и температура ОЖ примерно градусов 60..... Вот поэтому и возник вопрос как подключить его с кнопки???? к каким контактам ЕГР и какое напряжени подать чтобы он открылся?????????? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
     
  19. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 20, 2016
    Messages:
    2,401
    Occupation:
    Работу работаю...
    Location:
    42rus>72rus>04rus>Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Это чего получается,у кого егр функционирует,у того мотор быстрее прогревается?Всмысле у тебя так было,когда он был подключен?
     
  20. Serdjio

    Serdjio Новичок

    Joined:
    Nov 29, 2016
    Messages:
    22
    Имя пользователя:
    сергей
    Я его програмно отключил !!!!! Когда сажевик вырезал!!!
    А мотор реально быстро прогреваеться если ЕГР работает!!!
     

Share This Page