Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация дизельного двигателя

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем dima1111, 1 май 2009.

  1. !!!Ruslan!!!

    !!!Ruslan!!! Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    !!!Ruslan!!!
    Да. При разгоне. Думаю на маховик.
     
  2. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Думай так дальше.
    А дело в правой полуоси.
     
  3. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    если при разгоне то проверить нет ли люфта подвесного подшипника правого привода в его корпусе , если нет то проблемма в одном из внутренних шрусов.
     
  4. !!!Ruslan!!!

    !!!Ruslan!!! Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    !!!Ruslan!!!
    В подвесном нет люфта. И если в шрусах дело. То вибрация былабы постоянна, а она только появляется когда на педаль на ускорение надавиш. А когда разгонишся и едеш спокойно все пропадает. За совет спасибо.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2016
  5. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    именно вибрация при ускорении указывает на неисправность внутреннего шруса.
     
  6. КлинтИствуд

    КлинтИствуд Наш человек

    Регистрация:
    30 дек 2015
    Сообщения:
    143
    Имя пользователя:
    КлинтИствуд
    Мозги включи. Я тебе дал решение абсолютно бесплатно осталось только заменить полуось.
     
  7. !!!Ruslan!!!

    !!!Ruslan!!! Новичок

    Регистрация:
    18 фев 2016
    Сообщения:
    11
    Имя пользователя:
    !!!Ruslan!!!
    А как проверить внутренний шрс . Целиком привод дорого. И Мужики спасибо за совет. Но всё-таки менять оба привода ???.... Я не давно менял наружную гранату.
     
  8. Денис7

    Денис7 Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2015
    Сообщения:
    14
    Имя пользователя:
    Денис7
    Была вибрация на холостых, выше было видео. Проблема была в маховике.
     
  9. Siarhej

    Siarhej Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Siarhej
    Народ, жду помощи. До Арбуза достучаться не могу. Может кто-то знающий подскажет.
    Меган 2 1.5dci 722 движок. 2003г.в.
    Покупал у человека с которым общаюсь. Три года назад этот человек менял насос, форсунки и чистил топливную. Стружка была в общем.
    Беда в том, что двигатель на холодную стал вибрировать и в салоне слышан шум. Когда прогреется все нормально. Звук работы двигателя впорядке, как и прежде. Думал на опоры. При заглушенной машине что-то тряслось под капотом. Сменил нижнюю. Звук в салоне изменился, но на холодную все равно что-то не то, колбасит.
    Недели две назад менял топливный фильтр (до вибрации). Ставлю только дельфи. 915 номер. После замены (меняли на станции) система завоздушилась и машина не завелась. Мастер откручивал трубки с форсунок и простукивал. Потом отсоеденил шланг от насоса и подкачав грушей соляра потекла. Машина завелась и минут 10 колбасила непонятно писав при этом ошибку. Потом вроде все стало норм.
    Чуть позже и появились вибрации.
    Добавлю, что нашел течь из под трубки на форсунке и перекрутил ее сам. Течь ушла.
    Куда копать? В чем беда? Подскажите.

    Добавлю. Заводиться с полтыка. Едет нормально, но чувство, что звук у двигателя какой-то не такой. Думаю, что из-за колбасни этой.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2016
  10. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    2 варианта:
    1-или привыкаешь к "данной колбасе" или 2-меняешь форсунки на новые.
    вся вибрация от какой то не рабочей форсунки.в твоем случае должна была высветится сообщение "injection a controler".
     
  11. Siarhej

    Siarhej Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Siarhej
    Завтра узнаем точно. Но никаких инджекшен контроллер нет. И почему сразу проблемма в форсунках? Вроде как новые прошли то всего тысяч под 50. Врядли есть те, кто согласились бы смириться с колбасней двигла.
    Интересно, неужели те же опоры двигателя это совсем не значительное в колбасне двигателя?
    Короче запутанно как то.
     
  12. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Тоже не сторонник "колбасни",Форсунки скорее всего были отремонтированы,то есть-заменены обратные клапана,все остальное в них почищено,при разборке форсунки нарушается ее калибровачный код С21,то есть-форсунка не работает правильно в определенных режимах,в твоем случае-на холодную.Еще как вариант-может быть и поставили новые,но не прописали их в ЭБУ.
    Если с бывшим в контакте,то узнай так,между прочим-во скоко обошлась "стружка" ему?эта "зараза" стоит около 1500-2000т зелени,за все новое,б/у и ремонт на половину.
    Еще скажу-при скорости 125 и выше в час аж зеркало правое вибрировало,тоже опоры по кругу,резина,катка дисков,балансировка и под конец ремонт одной форсунки(щас 130-145 легко).
     
  13. Siarhej

    Siarhej Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Siarhej
    На скорости все норм. Спрошу сколько отдавал он за ремонт топливной. Знаю только, что прошла она после этого 50к км. Из них я 20 накатал.
    Ну надоело гадать короче, через пару часиков узнаем, когда знающие люди посмотрят. Отпишусь потом.
     
  14. Siarhej

    Siarhej Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Siarhej
    Короче отписываюсь, мало ли кому пригодиться на будущее. Особенно тем кто в минске живет.
    Приехал к Арбузу. Он сразу сказал послушав работу двигла - подушка и форсунки. Поменяли подушку и подключили комп. В итоге оказывается, что все четыре форсунки были прописаны под одним кодом! Женя пошаманил и сделал.
    Сев за руль машины я ее не узнал! Год с момента покупки ездил и она стала совсем иначе работать - тихо и более резвее чтоли. Проехав километров 10 появилась ошибка check injection. Вернулся назад. Сбросили ошибку и сказали мне, что хана приходит третьей форсунке. Такие дела. Ошибка повторилась снова и висит. Буду пробовать заводить утром. Бррр аж страшно) Сам не знаю даже.
    Буду ездить если заведется, если нет то пару недель придётся фигней пострадать (я про общественный транспорт).

    Но Арбуз внатуре спец. Не зря хвалят.
     
  15. Camelia

    Camelia Хранитель мегатрадиций Молдовы

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    5.738
    Адрес:
    Moldоva
    Имя пользователя:
    Николай
    Так оно,даже и не верилось что беда может быть из за форсунки...
    Отремонтируй форсунку и будет полный ажур!
    Удачи!
     
  16. Владимир37RUS

    Владимир37RUS Наш человек

    Регистрация:
    11 ноя 2015
    Сообщения:
    126
    Адрес:
    Иваново
    Имя пользователя:
    Владимир
    А можно узнать какая подушка вышла из строя??? просто мне не нравится работа двигателя на холодную,обороты в норме,но приколбашивает.Когда покатаешься малость то все становится хорошо.
     
  17. Siarhej

    Siarhej Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Siarhej
    Ищете толкового спеца. У меня, как оказалось, не только подушка.

    Отпишусь на днях чем все закончится.
    У меня, как оказалось, не только подушка. Лучше найдите спеца по близости и покажитесь ему. Я так понял, что так просто оно не подкалбашивает.
     
    Владимир37RUS нравится это.
  18. Siarhej

    Siarhej Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Siarhej
    Отписываюсь дальше. Вечером следующего дня, Женя подъехал и сбросил ошибку. Утром завелся и отправился опять к нему. По пути опять ошибка на скорости 70.
    Приехал. Сняли мне старую форсу и поставили новую. Арбуз прописал ее. Все заработало! На последок было сказано не ездить как дедушка)
    Шесть дней после ремонта полет нормальный. Правда видимо что-то еще мозг дурит. При скорости выше 110 пару раз загорался инджекшен, но сразу пропадал. Думаю, какая-то форсунка еще подклинивает (если это форсунка). Закончу с ремонтом и переездом и опять загляну к Арбузу. Хочется чтобы вообще никаких ошибок.
    На последок добавлю (для тех кто из минска), что узнал от прошло хозяина. Топливную ему колхозили где то на рыбалко 9 (что-то типа чуть ли не оф сервис дельфи). Сам хозяин купил новый движок (естественно бу, говорит из Англии. Пробег 90тыщ миль). Форсунки все были куплены новые, насос тоже. В итоге эти официалы солидно так наколхозили - прописали все форсунки под одним номером и зачем-то пустили обратку прямо в бак. После такого "ремонта" предыдущий владелец проехал 40 тыщ и я 15. Сейчас машину не узнать.
    Короче, минчане, делайте вывод. Лично я лучше к Арбузу.
     
  19. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    я думаю обратка ещё до них была так переделана. это делают, когда обратка выходит завоздушенная. и чтоб не завоздушивать фильтр, её пускают в бак. если они ставили новые форсы, им не было смысла так делать
     
  20. Siarhej

    Siarhej Новичок

    Регистрация:
    21 окт 2015
    Сообщения:
    35
    Имя пользователя:
    Siarhej
    Ну это же наверное не хорошо когда воздух в обратке. Причину же тоже нужно было устранять.
     

Поделиться этой страницей