Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Проблема с электроникой Меган2 дизель

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Solid53, 30 сен 2016.

  1. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Парни, подробно опишу здесь проблему, приложу скрины. В случае реальной консультативной помощи по решению проблемы обязуюсь оплатить Вам эту услугу переводом предложенной Вами суммы на карту, либо на телефон.
    Итак суть проблемы: после внезапной посадки аккума за одну ночь, я взялся искать утечку. Снял минусовую клемму и с неё снял оба провода( один тройной) в расчете замерить токи утечки. Ток был в пределах нормы - 0.45А. После установки клеммы на место загорелись фары, выключить их смог только скинув клемму. В последствии подключая клемму к аккуму фары не горели, но и все, кроме замков дверей, освещения в салоне, вентилятора печки - не работало! Позже, в течеии двух дней проверил все преды, снимал и ставил разьемы - результат никакой. КЛИП не мог диагностировать без включенного зажигания. Позднее, припомнив с чего все началось, решил снять с минусовой клеммы тройной провод. Щиток приборов ожил, начало включаться зажигание, но при подключении тройного обратно - все затухало. Но хоть появилась возможность, отключив тройной провод, сделать диагностику. Скрины прилагаю. В процессе диагностики на панели высвечивается LOW BATTERY хотя аккум заряжен. Клип показывает неисправность в БЗК под капотом, действующая ошибка - генератор, но с учетом того, что он не "видит" ЭБУ впрыска, а это потому, что не подключен тройной провод к массе, это мало о чем говорит.
    Если Вам удастся помочь мне, буду благодарен, в том числе материально
     
  2.  
  3. bigden

    bigden Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    2.065
    Адрес:
    Россия, Владимир
    Имя пользователя:
    Денис
    в теме "LOW BATTERY" ничего нет полезного, например?
     
  4. Solid53

    Solid53 Наш человек

    Регистрация:
    13 авг 2011
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    СПб
    Проблема была довольно сложная, решена с помощью отличного парня Сергея быстро, недорого на его СТО в Питере. Хочу принести ему свою искреннюю благодарность за помощь здесь, на сайте. Парень занимается только Меганами уже 8 лет, настоящий профи и команда у него отличная. Потребуется помощь - пишите в личку, дам телефон.
    https://yandex.ru/maps/-/CZgeJG06
     
    Последнее редактирование: 10 окт 2016

Поделиться этой страницей