Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Продам Рено Меган 3 Грандтур 1.5 МКПП, универсал 2010г.в.

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем Megashek, 21 ноя 2016.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Долгий нагрев мотора, требования к топливу, авто покупаются с пробегом за 200т, без ремонта перед продажей, машины бедной комплектации покупались для работы.
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    зима наверно

    [​IMG]
     
  3. Megashek

    Megashek Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Megashek
    Ребят хочу небольшое резюме от себя:
    У меня много было разных марок, бензиновых. Но поверьте после того как вы поездите на дизеле, мало кому захочется пересесть на бензин ( не важно какая марка авто).
    Все дорогие авто, кроме спортивных сейчас турбодизеля.
    Касательно моего мегана, и всех евро 4 и 5 дизелей, у них с завода идет сажевый фильтр, который очень привередлив к нашему топливу. И у людей на дизелях часто возникает много проблем именно с забитым сажевым фильтром и кучей ЧЕКОВ. Ну не генерируется от хорошо, ну ни как. Это все лечится вырезанием фильтра и отключением рециркуляции. Благодаря этому вы начинаете лить недорогое масло туда, и пропадает риск заправиться плохим топливом.
    Где мне удаляли сажевик, сказали что к ним пригоняют новые мерседесы и бмв и сразу делают эту процедуру во избежании дальнейших проблем.
    ЧТО КАСАТЕЛЬНО КАЧЕСТВА ТОПЛИВА:
    Я занимаюсь строительство АЗС и могу сказать следующее:
    качество дизеля хорошее на Лукойле, Газпроме, Шелл.
    Ну и надо помать если цена за топливо на 3-5 р. ниже чем на соседних АЗС, стоит задуматься. Чтоб не залить печное топливо (да такой вид дизеля есть)
    Поверьте когда вы на одном баке доедете из Москвы до Черного моря, вы задумаетесь.
    ОДИН Человек написал про вмятый порог (что мол буду уздить и перед продажей сделаю накладки и продам).
    Так вот, Я как раз по этому не делаю , чтоб человеку было понятно, что его не пытаются нае...
     
  4. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
    Да верим.. Верим.. 10 лет уже верим...
    И вдруг ты, самый честный... И тебе верим)))
    Пиши исчо
     
    no_name нравится это.
  5. Megashek

    Megashek Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Megashek
    no comments
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Джипы - да, седаны нет
    Масло льют хорошее не из за турбины, а ДЛЯ двигателя
    Если вы уверены что при удаление сажевика и ката, вас не заправят плохой соляркой (и бензином тоже) на Шелле, Несте, Лукойле и т.д. вы ОЧЕНЬ глубоко ошибаетесь, там тоже льют дерьмо от которых накрываются плунжерные пары
     
  7. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    Не любите Вы, Сергей, французский дизель.... :haha:
     
  8. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я на французском дизеле катался еще в 84 на Волге :good: , а на дизелях работал и самостоятельно их ремонтировал 30 лет, поэтому знаю что такое человеческий фактор на АЗС даже при 8 фильтрах и как после этого притирать форсунки и менять плунжера.
     
  9. Santoxa

    Santoxa Меганавт

    Регистрация:
    3 мар 2014
    Сообщения:
    585
    Адрес:
    Питер, Полюстрово
    Имя пользователя:
    Антон
    и добавить нечего ..
     
  10. Megashek

    Megashek Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Megashek
    Да и седанов полно тоже. Даже бмв 5й серии например
    У всех производителей масла есть линейка для дизелей с сажевым фильтром и это не случайно.
    3 года езжу на дизеле, ни каких нареканий на топливо. Избегаю франшизных АЗС.
    Если Лукойл, то в чеке (Лукойлцентр..волга... запад.. итд. нефтепродукт, если Газпрмом. то в чеке Газпромнефть центр.. и т.д), а если в чеке ИП или ооо. хорошее топливо))). то больше там не заправляюсь. у Шелл .. Шеллнефть
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2016 ---
    качество топливо может быть плохим в 2х случаях:
    1)Набодяжили -тут все понятно
    2) действительно человеческий фактор (давно не зачищали резервуары, не дали осадку лечь на дно, попала подтоварная вода и т.д.) но это не качество топливо, а халатность.
     
  11. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.744
    Имя пользователя:
    Александр
     
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Дизеля есть в любой марке и практически в любой модели, но дизеля покупают только под большие ежедневные пробеги или для больших авто, НО если джипы берут И с дизелями, то дизельные Фольксваген Кадди возьмут только некоторые предприятия, а Тойота Камри :pardon: я не знаю не одной солярной и сомневаюсь что найдется очень много людей купивших в салоне 3ю мазду с дизелем.
    --- Сообщение объединено, 29 ноя 2016 ---
    Так мы всё покупаем после человеческого фактора и русского хитрожопства
    и если эталонный Лукойл на выставке как "слеза" , то на АЗС он часто бывает как "моча"

    Я не противник дизеля, но почему то из своих 10 - 100 (в разное время) дизелей каждый год минимум 2 косяка были по топливу и заправлялись машины на заправках ПТК, Лукойл, Несте
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  13. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Так ц японцев вообще дизеля на легковухах не в почете. Возьмите немцев
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну если брать ЯПОНЦЕВ в прямом смысле, то ХЗ у кого больше дизелей, поинтересуйтесь у ребят со Владика
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.883
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    О чем спор? Лично знаю многих, кто на бензинку ни когда не сядет. Люди ищут именно дизель и одна за другой машины у них дизеля. Ну они ж не сами себе топливо изготавливают? Льют там же где и все. Фиг знает, я на дизеле пару раз прокатился, но этого мало, чтобы понять что лучше. А главное я в них ничего не понимаю.
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так спора то нет, есть только отличия и для кого то все недостатки дизеля покрываются 2мя преимуществами - тяга и более дешевое топливо (может это преимущество и играет первую роль, т.к. для многих оно бесплатное), а кому то этого не достаточно получая другие недостатки. Я слова не скажу про новый дизель, типа Ровера на который хозяин установит автономку-догреватель-зимний пакет, но покупать старый южный автомобиль в бедной комплектации :pardon: это уже на любителя.
    Если ваши знакомые покупают дизель, то это новый автомобиль типа джип-минивен, т.к. не поверю что кто то из них купит седан, типа VW Поло что бы кататься по В.Луки . Дизельные ведра из за границы берут из за богатой комплектации и :crazy: это же ДИЗЕЛЬ :yahoo: с экономией 15т. рублей в год на топливе, но с заменой :cray: турбин-вкладышей и т.д. , а так же стучания зубами по утрам.
     
  17. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.883
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Например я уже писал по-раньше о том, что знакомый купил во Франции на торгах именно дизельную 3-ю Лагуну и доволен как слон. В максималке, пробег...точно не помню, но вроде 180 тыс. До этого был дизельный Меган. И о бензинке он слышать не хочет. На мои доводы о вкладышах мне ответил - на Мегане до 300 000 отъездил и не менял и все в порядке и на Лагуне менять не собираюсь. И там и там дизель 1,5 литра, 110 лошадок.
     
  18. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Зря твой знакомый со вкладышами не заморочился. Движок у лагуны и мегана один, но лагуна тяжелее.
     
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну что я могу сказать по своему опыту, либо повезло с машиной (т.к. я видел грузовые дизеля с пробегом за лям в хорошем состоянии и с пробегом в 250 убитые в усмерть), либо следующий владелец при пробеге в 300 020 км будет его полностью капиталить. Ведь вы наверно и сами понимаете, что ваш ежедневный пробег в соседний город и эти же километры по Питеру по разному влияют на моторесурс мотора. Так и с дизелем один ездил Velikie Luki - Pskov перевозя коробки в сарае, а второй развозит их по Пскову, и какой покупается "под заказ" в Германии даже барыга может не знать, ну а о дизельных почти новых такси с пробегом в 300т. я думаю вы слышали.
     
  20. Megashek

    Megashek Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2016
    Сообщения:
    13
    Имя пользователя:
    Megashek
    439 000 р
     

Поделиться этой страницей