Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Питер ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!!!

Тема в разделе "Megane2.ru Club Россия", создана пользователем Ecto, 28 янв 2008.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    а что значит разумная плата? 10 рублей, или 500 рублей?
    весь ЗСД проезжать особого смысла нет.
    установим слишком низкую плату смысл ЗСД потеряется, будут опять же пробки на съездах и пунктах оплаты (уже несколько лет ЗСД работает, так нет - все равно куча идиотов, которые не могут заранее положить мелочь в машину, а начинают пихать кассирше крупные купюры, находятся идиоты, которые не видят ничего и прутся с наличкой в полосы для транспондеров

    ЗСД - это не взяли и сделали платным существующий кусок дороги, который не объехать .
    это именно целенаправленный проект платной дороги, когда именно плата за проезд делает ее скоростной и удобной.
    я в большинстве случаев буду платить не более 50 рублей в одну сторону
    за возможность сэкономить время и бензин - это совсем недорого
    так мне ехать 20км по пробкам, через ЗСД - 35 км
    по городу я потрачу больше часа времени и не меньше 100рублей
    по ЗСД - 30-35 минут и 110-120 рублей

    и да, будет маленькая собираемость платы - город будет платить еще больше из бюджета.
    а так платить будут те, кто пользуется, а не все и по чуть-чуть
     
  2. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как я говорил, ранее обещали в районе 30. Пусть время, инфляция и пр. Разумным было бы, думаю, 100р.
    По мне так интересен весь кусок, ну или 2/3. Кто на ваське - тем да, более интересна эта вещь.
    Опять же насколько разумна цена - видно по загрузке - что-то ажиотажа не видно (без центрального участка). Можно выше цену, но меньше пользователей , или меньше цену, но больше пользователей..
    И вообще ЗСД задумывался изначально для разгрузки города от грузовиков в/из порта.
     
  3. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Да и теперь он на 10 рублей подорожал,давайте со всем этим мириться...Нас имеют,а мы крепчаем...
     
  4. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    Так этим куском уже много лет пользуются и довольны
    А остальные куски для других маршрутов.
    Как сквозная она нужна только иногда.
    А будет дешевая, будет забита и тогда будет другой вопрос поднят, а за что мы платим, если стоим в пробке
    --- Сообщение объединено, 7 янв 2017 ---
    если глобально думать надо было раньше, а теперь терпеть
    а что касается ЗСД - такие дороги во всех странах должны быть платные, даже если плата не окупает ее.
    это альтернативный вариант, который позволит разгрузить именно в пиковые моменты.
    Я не поеду по ней с севера города на ЮГ, даже если она бесплатная будет по восточной части КАД мне будет быстрее
     
  5. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    А чей та открыли новую центральную часть зсд а там на одном отрезке асфальт уже весь рябой? Халтура?
     
  6. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.703
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Чисто для островитян сделано...
     
  7. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Я б не был так уверен, видимо летом в многочасовые пробки из за ремонта кад не попадали. Встал и стой , не поссать, ни машину оставить
     
  8. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    правильно, а так будет летом и на ЗСД, если она будет бесплатная. забьют и то и то
    я часто езжу через Кронштадт, хотя это почти на 50км длиннее, но по времени получается быстрее
    но ведь весь народ прется по навигатору, где короче.

    ЗСД за деньги - гарантированная альтернатива быстро доехать.
    --- Сообщение объединено, 7 янв 2017 ---
    торопились быстрее открыть в прошлом году. там даже разметка еще местами не стерта и не нанесена
    и съезды не все сделаны
     
  9. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.382
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Да и западная часть зсд вся в волнах,хотя бы взять от када в сторону Зелика.Если по правой полосе чешишь,то машину сбоку на бок штормит.
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    там 200тыс жителей, Пассажирский порт, даже какое-то производство есть, плюс огромное количество общественных учреждений
    а еще транзитный транспорт жителей остальных районов город
    южная часть - добираться в промзону и порт, жители наверное были очень рады грузовому трафику в порт мимо их окон.
    самая северная часть за КАД, отводит трафик от Сестрорецка и Приморского шоссе, снижает транзит на Выборгском шоссе
    северная часть - возможность выбраться из района озера Долгого. Там вообще запертый район, правда Парашютная снизила
    центральная часть, возможность выбраться с Васьки не через центр и Петроградку, не создавая там пробки
    каждая часть тарифицируется отдельно
     
  11. Пух

    Пух Почетный меганавт

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.881
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В общем ясно. "Ваше кредо? - Всегда!":smile3:. Платить везде , платить всегда, сколько не попросят:smile3:.
    Сделали платную парковку- отлично, можно запарковаться теперь. Не стало мест на платной парковке - поднимем цены в 2-3 раза (как в Москве). Стало тесно - еще поднимем еще в N раз. Зачем думать как решить вопрос - проще ограничить, и проще всего это сделать ценой. Зачем делать мост на столько полос, как дорога - выровняем пропускную способность ценой (про ЗСД) - так может и дорогу бы делали уже? Планировали стадион за 6 млрд - стал 42, зачем "искать" пропавшие деньги, фигня, добавим и достроим - ведь построили же..
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    решили, что платная дорога нафиг не нужна и не построили ЗСД,
    что поменялось

    это я же вроде бы здесь на форуме некоторыми товарищами считаюсь, пятой колонной, агентом госдепа и лично ненавижу Путина так, что кушать не могу


    Что вы мешаете всю в одну кучу.
    Платные парковки у нас это следствие перенаселения, это уже следствие отсутствия зарплаты в регионах. это отсутствие расширения городов. Это отсутствие мозгов у администрации страны и городов. И в том числе виновато само население в этом, которое кричало о стабильности
    стадион вообще отдельный разговор

    а ЗСД это совсем из другой оперы.
    Если бы не был сперва построена бесплатная КАД, а врубили ЗСД за деньги - это другой вопрос

    Такие дороги, пересекающие город, и довольно дорогие в постройке в любой градостроительной практике городов миллионеров делаются платными. Именно не с желанием состричь бабла или отбить затраты, а в первую очередь обеспечить гарантированный проезд. Еще раз, если сделать ее бесплатной, то она потеряет свой смысл как условно скоростная трасса, пересекающая город.
    она будет просто забита машинами и опять начнут жаловаться, что дорог нет.
    альтернативные варианты пересечь город есть? есть. их много. некоторые даже позволяют пересечь город быстрее, чем по ЗСД.
    я например живу на Гражданке, а мне нужно в Обухово - я поеду по ЗСД в том случае, когда на КАД будет капитальный затор.
    а если ЗСД будет бесплатной, то затор будет и там и там.
    Часть жителей города даже не будет никогда пользоваться ЗСД, часть вообще не заметит, что она работает.

    ЗСД планировалась сразу же изначально платной, да финансировал частично строительство город, как он финансирует метро, ОТ, пассажирские терминалы, инженерные сети и т.д.

    я что должен тут биться в истерике, что Путин залезает мне в карман. Я редко пользуюсь метро, почему из моих налогов финансирует тех, кто там ездит? сделайте мне метро по адекватной цене - 10 рублей.

    Вот акция этих придурков на ЗСД - это и есть провокация.
    Они же боролись не с внезапно ставшими платными дорогами на юге страны, а устроили бардак на изначально платной трассе.
    Тем самым нагадив тем, кто протестует против Платона, против превращения существующих дорог в платные

    Нас ведь всех имеют во всех остальных сферах, но вы же все молча это одобряли и одобряете.
    А тут вдруг специально спроектированная магистраль вдруг стала козлом отпущения.
    Вот именно то немногое, что было правильно сделано в городе администрацией, не просто дорога, а платная дорога, которая позволяет объехать пробки, теперь почему-то вдруг вызывает резкое неприятие

    Я знаю, что обывателю сложно понять, почему такая строящаяся магистраль должна быть платной в городе. Но бесплатная она потеряет весь смысл.
    Я нас очень много других реальных проблем, что бы отвлекаться на ЗСД.
    платная ЗСД решила много транспортных проблем.
    бесплатная ЗСД такого количества не решит.

    Да и что касается широкого моста - вы знакомы с термином пороговые издержки?
    иногда увеличение моста всего лишь на пару полос удорожает его стоимость в несколько раз.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Когда асфальтировали КАД и Большой вантовый мост, при малейшем накрапывании дождика прекращали процесс, НО подошли сроки сдачи и асфальт уже кидали при ливне в лужи
     
  14. Барагоз

    Барагоз Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    3.292
    Адрес:
    СПб
    Сроки сдачи это вообще отдельный маразм, будут строить любое говно лишь бы к формальному сроку сдачи успеть и дяденькам в кабинете ремешком по попе не настучали...
     
  15. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    1. Я, если честно, не вижу смысла в ваших эмоционально нагруженных вопросах. Они лишь отражают вашу неосведомлённость или костность взгляда на данную тематику. "Раньше" официально ездили по Кубинской, Обводному, Краснопутиловской и др. городским магистралям.. Но с введением в эксплуатацию сперва съезда с ЗСД на Автомобильную ул., а затем - наб.реки Екатерингофки, были и изменены схемы движения для грузового транспорта. На городских транзитных магистралях стало существенно меньше контейнеровозов. Но это не отменяет того, что бесплатной альтернативы ЗСД для их проезда нет.
    И совершенно не понятно, кто скрывается за фразой: "этих м....ов". Организаторы акции или водители грузовиков, стоявшие в заторе на ЗСД водители или теневые владельцы консорциума "Магистраль Северной столицы"? Или может вы имели в виду депутатов госдумы, пролоббировавших принятие финансовой схемы, по которой Санкт-Петербург гарантирует консорциуму ежегодные "максимальные компенсируемые затраты" в 9,6 млрд. руб.?

    Жаль вас расстраивать, но знаю. Всё, написанное выше не относится к автомобилям, участвующим в контейнерных перевозках (точно более 90% от оборота порта). Даже к одиночным грузовикам, везущим на себе один контейнер-"двадцатку".
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    У нас в правилах есть разграничения для "сундуков" , "мешков" и остальных грузовых автомобилей?

    До 2012 года пока были пропуска для проезда под знаки было тяжело (у меня были пропуска "Везде"), а после отмены пропусков проезд под знаки для всех грузовых автомобилей и спец.техники стал как я писал выше. Спецраспоряжения как в Москве я в учет не беру, в Питере такого еще нет. Это не голословное рассуждение, у меня грузовые и погрузчики из Мурино на Ваську, Петроградку и т.д 3 года ездили, первое время было да фигово - ездили как удобней, а не как положено и на ГАИ нарывались-платили, потом все утряслось.
    Я утверждать не буду на 100%, т.к. в порту давно не был, но не поверю что к нему нельзя проехать минуя знаки, а не поверю я просто из за того, что портовая мафия не смогла утрясти этот вопрос с ГИБДД, я решал подобные вопросы с бюджетом предприятия в миллионы раз меньше.
     
  17. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если сборы будут меньше 9,6 млрд, то будут доплачивать. а не каждый год платить 9,6 млрд.

    а вот например метро получит в этом году 13млрд рублей?, ездить бесплатно?
    более 40% инвестиций Водоконала оплачивает город - воду бесплатно получать?

    если не разбираетесь в таких вопросах, лучше помолчать
    такие проекты во всех странах убыточны для бюджета города и никто за такие проекты браться не будет, если не будут гарантий компенсаций от государства.
    Платон - это действительно тупые поборы в чей-то карман
    ЗСД и многие проекты такого типа - убыточный для бюджета, но нужный проект для города.
     
  18. SouthWest

    SouthWest Меганавт

    Регистрация:
    9 апр 2009
    Сообщения:
    520
    Адрес:
    Санкт-Петербург, ЮЗ
    Имя пользователя:
    Константин
    Есть разграничение по массе автомобиля и наличию прицепа (полуприцепа): "... а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн ...". Контейнеровоз в это разрешение не вписывается.
    Хорошо, что проблематика понятна. Но что касается "портовой мафии", то у них абсолютно иные цели и задачи, никак не связанные с решением проблем перевозчиков. Скажу более, как такового единого Морского порта Санкт-Петербурга сегодня не существует. В каждом Районе сейчас свой царёк в своём царстве.
    Можно не верить, но проехать минуя запрещающие знаки нельзя. И не так давно была ситуация, продолжительностью около года, когда попасть в Третий район порта (Дорога на Турухтанные о-ва) без нарушения требований знака 3.4 было нельзя даже воспользовавшись ЗСД. Чем охотно пользовались сотрудники ГИБДД.

    Было бы смешно, если бы не было так грустно читать ваши тексты. Вы бесподобны во владении искусством приготовления словесного винегрета. Но объясню для вас позицию по теме беседы:
    Разница между перемещением по ЗСД и в метро в том, что, владея автомобилем я регулярно плачу как минимум два государственных налога - на автомобиль (Транспортный налог, является целевым) и топливные сборы (акциз+налоги). Это само по себе уже является двойным налогообложением для меня. Прибавляя к этому плату за проезд по участку ЗСД (рассматриваем касающийся нашего разговора участок от КАД до Автомобильной ул. и наб. реки Екатерингофки), построенному полностью на средства из налогов граждан бюджета, я получаю уже тройное обложение "налогом" (при этом целевое - будет двойное). Это не правильно.
    Метро же, как и любой другой вид городского общественного транспорта, является частью инфраструктуры. Наличие или отсутствие оплаты для граждан за поездку является индикатором эффективности управления этой инфраструктурой, поддержания уровня комфорта для жителей при перемещениях по городу. Открою тайну, существует немало городов в мире, где проезд в городском общественном транспорте бесплатен. Ещё больше - где проезд бесплатен для жителей этих городов (как прямых налогоплательщиков).
    А теперь извините, no_name, но отнимать ваше время я не желаю более.
     
    gorge и Барагоз нравится это.
  19. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо вы частник, поэтому не знаете сколько еще платит в бюджет предприятие за транспорт.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Повторюсь, спорить не буду, т.к. у меня сейчас нет больших грузовых авто, а сам я в порт не езжу. Про "мафию" вы не правы, в 90-00х ещё не то делали что бы защитить перевозчиков, но ладно, приведу другой пример, почему стоят знаки в грузовой порт и проехать , как вы говорите, туда нельзя.
    Не помню точно, примерно в 2008 году +-, поднялась забастовка больших перевозчиков Питера по поводу снижения расценок и подорожания, автопарки встали, НО частная не Питерская братва, на обратку за копейки потащила груз и усё :pardon:забастовка закончилась, так и по поводу знаков. Если у нас законно решается вопрос о прерывистой линии в сплошной разметки через 2-3 полосы для заезда с левом поворотом во двор, не говоря уж о предприятии, то закрыть грузовой порт для грузовых машин, :pardon: вы сами виноваты
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017

Поделиться этой страницей