Клубная карта
  1. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  2. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  3. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме
  4. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    что бы два раза не бегать
    пружины с таким пробегом уже просели, клиренс уменьшился
    кроме этого усталость металла
    обидно будет, поменять все, а потом еще раз разбирать и собирать из-за сломанных пружин
    пружины стояли 5 лет, пружины монро, нижний виток обломился, машина не просела, в поведении ничего не поменялось
    поставлены новые пружины - морда сразу приподнялась
     
  2. Nikolasd13

    Nikolasd13 Новичок

    Регистрация:
    20 фев 2016
    Сообщения:
    25
    Вот у меня она сидит как европейка, хотя комплект пружины-амморты для российских дорог и никогда не менялись. Так что боюсь придется и пружины искать. Если не новые, то может б\у какие посмотреть?
     
  3. Dmitrii31

    Dmitrii31 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    С предисловием.) Перед новым годом накрылся мотор печки стал искать и наткнулся на контору не помню название, но торгуют они приоритетно ZEKKERT запчастями. Заказал у них- доставка на следующий день. Короче, просрали они сроки доставки на 2 дня, но привезли другой мотор в 1,5 раза дороже + прямо домой + фильтр масляный в подарок и денег не попросили. От чего я был несказанно рад и на вопрос с чего такая щедрость ответили зарабатываем авторитет и клиентов на российском рынке. Но в процессе покупки я упомянул что надо бы подвеску прикупать, вот они и накинулись мол покупай наше ZEKKERT, мол всё на уровне и цены низкие. Теперь к делу. Их стойки для рос дорог стоят 5к пара, убеждают меня что аналогов по качеству на рынке за эти бабки нет. Кто нибудь с ними сталкивался, ставил их аморты? И кто прячется за их шилдиком? Почитал пишут люди СТО с ними работают.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2017
  4. Брюнет

    Брюнет Почетный меганавт

    Регистрация:
    5 авг 2012
    Сообщения:
    768
    Адрес:
    Всеволожск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Именно за столько приобрел оригинальные стойки 8200663654 у дилера. Вообще, официалы, в последнее время, очень удивляют своим гибким подходом к ценообразованию. Я бы начал именно с этой стороны.
     
    gorge нравится это.
  5. Dmitrii31

    Dmitrii31 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Сейчас мимо буду проезжать поинтересуюсь у них, но мне интересно мнение именно о ZEKKERT.
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.992
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    мне это зеккерт емекс предлагает за 1700 штуку.
     
  7. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Что бы русскую занизить до европейки, у вас витки должны друг друга касаться
     
  8. Dmitrii31

    Dmitrii31 Новичок

    Регистрация:
    18 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    да я уже в курсе что они меня прокатить хотели)
     
  9. Boka_Su

    Boka_Su Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    Меган 2 ГрандТу
    Всем привет!) Не кидайте тапками, машину взял не так давно) Подскажите, после зимы нужно делать ходовку, знаю точно что амморты, рулевые тяги и колодки под замену. Машина из Бельгии приехала 3 года назад, ремонтировалась ли в рф ходовка не известно, с предыдущим хозяином нет связи. Как понять какая подвеска (евро или усиленная) стоит? Меган 2 Универсал 2009гв. 1.5 dci 86лс, если это важно) Можно ли и нужно ли ставить от сценика запчасти? Если нужно, кину вин) Оригинал выходит очень уж накладно, учитывая что менять много и по кругу...
     
  10. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.878
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Если из Бельгии, то скорее всего европейская. Вы же посмотрите, если машина выглядит примерно вот так:
    авто.jpg
    То это российская, да и еще наверное от сценика подвеска.
    Если вот так:
    авто3.jpg
    то европейская.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Подвески разные бывают

    горная
    [​IMG]

    деревенская
    [​IMG]
     
    JJ_47 нравится это.
  12. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.878
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    У меня вызывает некоторое недоумение когда вот так, как на "деревенской подвеске" задирают машины. В основном это делают на дречних УАЗах. Для чего это, если глубже чем позволят мосты не проедешь? На мост сел и смотри в даль.
     
  13. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Чтобы в лужах не утонуть, а то стекла потом в салоне потеют:sarcastic:Т.с. для преодоления водных преград, организованных противниками народа :)
     
  14. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    как дорого? как раз европейские стойки дешевле российских
    если нужен российский клиренс, то на на морду ставите стойки от евросценика, пружины пофиг
    сзади пружины мегана - на хэтч- от евроседана, на седан - от евроуниверсала. амортизаторы пофиг. если универсал, то вариантов нет, только пружины от российской подвески
    --- Сообщение объединено, 1 мар 2017 ---
    он знает в чем причина
    [​IMG]


    задирают авто пружинам для увеличения грузоподъемности. пустая машина тогда смотрится нелепо
     
  15. Boka_Su

    Boka_Su Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    Меган 2 ГрандТу
    Мне примерно посчитали что оригинальные запчасти: пружины, амморты, подушки с поршнями и рулевые наконечники выйдут тыс в 50 и это без работы! Диски стоят 17 на 55 резине и расстояние от резины до кузова около 8см. Это европодвеска? На неё можно ставить все амморты и все пружины от евросценика?) Если приподнимется см на 3-4 вся машина целиком (а не только перед или зад), то это будет только плюс) т.к. хочу поставить резину на 60-65 профиле, а сейчас не влезает...
     
  16. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    на морде клиренс задается в первую очередь амортизатором. отличие российского от европейского только разное положение чашки.
    извращенцы ставят европейские стойки и в РФ

    пружины на морде вторичны, если они не просели.
    сзади амортизаторы для изменения клиренса менять не требуется.
    навскидку.
    передние стойки монро от евросценика - 5-6тыс за пару (хотя для российской оригинальная кояба стоит сейчас не более 4тыс за штуку).
    почему я пишу про стойки от сценика? для российского клиренса на меган есть только оригинал, номер стоек только один (и это кояба).
    а вот если брать по номеру на европейский сценик, то там очень большой выбор стоек .
    6 лет назад это было очень актуально, т.к оригинал стоил 6-8тыс,

    пружины от 2-3тыс за пару на морду
    задние кояба от европейца от 2тыс за пару
    + стойки стаба от 300рублей за штуку
    плюс обязательно поменять опоры в сборе это от 1,5тыс за штуку
    наконечники и тяги от 600 за элемент
     
  17. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    вот сейчас где-то внутри должно появиться чувство, что вас в каком-то месте нае...ют, иначе говоря "жаба". Возьмите и пересчитайте все самостоятельно, для очистки совести, подвеска европейская. У вас все пружины лопнули? Чем обусловлена их замена? Вам выше уже вроде написали все подробно, повторять не буду. Ищите оригинальные амортизаторы на европодвеску, опоры с подшипником можно и не оригинал взять, из проверенных, колодки тоже не самое дорогое в вашей машине.
     
  18. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    ну уж если надо менять амортизаторы все, то лучше пружины новые поставить. они проседают все таки. а стоимость всех 4-х пружин 6тыс
     
  19. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    это если не оригинал? Я думаю они не на столько уставшие, чтобы менять оригинал на не оригинал, машина все таки 2009г. Вообще, этот просто на попи...ть, хозяину виднее, чего у него с машиной и с деньгами на ее обслуживание. Я бы пружины пока оставил заводские, а если надо картошку перевозить, то лучше диски и резину другие поставить:dntknw:
     
  20. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    если пружины не просели за 8 лет, значит это не пружины. а устройство, которые не работает как пружина

    мгновенно заметна разница после установки новых пружин.
    я на мегане, как раз заводские пружины и амортизаторы менял на 8-м году жизни
     

Поделиться этой страницей