Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Запуск дизеля в холода

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 22 фев 2011.

?

Не завелась при температуре:

  1. -5..-10

    13 голосов
    4,6%
  2. -10..-15

    11 голосов
    3,9%
  3. -15..-20

    19 голосов
    6,7%
  4. -20..-25

    25 голосов
    8,9%
  5. -25..-35

    49 голосов
    17,4%
  6. -35..-40

    25 голосов
    8,9%
  7. -40..и ниже

    6 голосов
    2,1%
  8. не знал что может не завестись...

    141 голосов
    50,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    ну, бывает... :pardon: Проблема же ушла, а погода обещает теплеть. А вообще, лучше бы не дергать судьбу за причинное место и таки бодяжить соляру перед похолоданием
     
  2. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Когда топливо стало мутным, и фильтр запарафинился, то добавлять химию безполезно.....ибо парафин уже начал кристализоваться....из опыта.....сделайте переходник из вазовских трубок - вместо фильтра напрямую....бутыль от воды питьевой 5 литров с трубкой до дна...иииииии нагреваете горячей водой солярку в бутылке, чем горячее тем лучше, напрямую надеваете трубку на приемную магистраль насоса....и заводитесь...поработав минут так 20 когда мотор станет ....не холодным....обратку в бак возвращаете на место.....прогреваете дальше, минут двадцать....пока обратка согреет солярку в баке....и едете в сервис менять фильтр(((((( Если не получилось, то банку соляры под капот и вперед в сервис.
    На банке 5 литров соляры под капотом , можно проехать 85-90 км....но это на крайний случай.

    Все это делается с осторожностью сапера....ибо на морозе пластиковые трубки отлетают на Ура))))
     
  3. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Юр, как в мороз завелся на этой неделе? Салярку тюнил присадками?
     
  4. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    нет, завелся нормально, единственное дома стоит второй акб, на всякий пожарный....я заливаюсь всегда на одной и той же заправке.. да и перед зимой всегда удаляю воду...и фильтр с подогревом ...хорошая вещь, рекомендую ставить всем !!!!
     
  5. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    о, а про фильтр с подогревом можно уточнить? Он от 220, или аккумулятор сосает? Правда я за kangoo спрашиваю, может и к ним такая приблуда идет...
     
  6. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    это топливный фильтр, стоит под правым крылом, с элементом подогрева....многие переносят его крепление под капот....он штатный...можно кронштейн и подогрева элемент купить на разборке или еще где...подключить к машине в разрыв топливной трубки....
     
  7. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    так он электрический? Откуда берет энергию? Сдается мне на разборках тут не найти его будет, не богато у нас с лагунами, недавно питерские разборы просматривал :(
    Если он от 220, то и заморачиваться не буду, все равно не запитать у нас, если от 12В, то наверняка еще и электрика к нему понадобится, чтобы с периодичностью какой-то включался
     
  8. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    6.952
    Адрес:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    он подключен к проводке авто. штатно да, он питается от мозгов при понижении температуры...но что мешает например поставить кнопку под капотом и отключать на лето...или подключить к зеркалам...я бы например подключил через кнопку напрямую, что бы он включался до запуска стартера ))))
     
  9. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    вот, это уже интересней. У кенгуру мозгов не много, так что в любом случае колхозить подключение. При этом можно замутить через реле времени (не знаю как точно это устройство называется, но смысл таков, что оно включается и выключается через определенные промежутки времени на установленное время) на 220В такое видел, может и на 12 в нечто подобное найдется. Ну или релюху, которая будет включаться по сигналу. Короче, тут целое поле для творчества, надо поискать этот фильтр с подогревом :)
     
  10. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    доп фильтров аля сепаратор с падагревом великое множество в продаже но для 12 волть легковых хз естьли изобилие
    а для 24 волт тока ленивыи их непроизводит
     
  11. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
  12. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    про сепараторы что-то где-то слышал, но только именно слышал, вродь как и для нискавольтных авто, токма помнится мне, что сепаратор для очистки топлива ставится
    благодарю :yes3:
     
  13. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    излишиство это
    памятую своего варчуна
    свечи накала новые и хорошее тоепливо= запуск в любои мороз..
    несте унас в области обгавнякали -люди мерзли на их дт а раньше было неплохое
    сеичас лидер лукоил по незамерзаемости и стабильности качества дт
    подогрев шо ноунеим прислал требует кнопки два положения-уменя на скании типа такои штатныи
    первое положение клавиши-прогрев все время думаю тама термастаст стоит
    второе положение- принудительное но клавиша нефиксируеться-надо ее держать-ятак понимаю ток сильнее идет- кратковременно
    например уктром пришол подержал кнопачку и прогрелось
     
  14. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    а мож ты и прав, не так и много у нас морозливых дней, и возможность есть обойтись без машины ежли чо. Если свечи и антигель не спасли, то незачем трактор мучать:pardon: Но поговорить-то нада :)
     
  15. Ffox

    Ffox Меганавт

    Регистрация:
    7 июн 2009
    Сообщения:
    464
    Адрес:
    МО Железнодорожный
    У моего дастера такой стоит штатно, работает от акб.
     
  16. Андрей&

    Андрей& Новичок

    Регистрация:
    9 авг 2016
    Сообщения:
    51
    Имя пользователя:
    Andrej
    Кину в копилку...
    В минус 20 появились сложности с запуском, выхожу как-то утром, на бортовщике минус 27, кручу - не пускается, аккумулятор сдыхает, подзаряжаю и опять сдыхает...ставлю зарядник на буст, фен для волос на насос - запустил. Проверил свечи - все дохлые. Купил, пока поменял - мороз пропал. Зачем, спрашивается, менял, если до 20 мороза они вроде и не нужны?
     
  17. Empereur

    Empereur Только зашел

    Регистрация:
    13 мар 2022
    Сообщения:
    1
    Имя пользователя:
    Миша
    Здравствуйте. Авто рено меган 2 2004г 1.5 delfi. Горит ошибка faulty injection/ На холодную заводится раза с 7-10. Первый раз подхватывает и заводится, сразу же глохнет. Потом может раз 5 впустую покрутить, и в итоге завестись. Когда заведется, первые 5 сек на педаль газа не реагирует, дым как от паровоза, пахнет несгоревшим топливом. Как прогреется хорошо работает, тяга нормальная, только увеличен расход. До этого был 4.5 средний, сейчас 7. На горячую заводится почти всегда с первого раза и сразу. Но бывает что первый раз крутит и не пытается подхватить, но со второго по любому заводится.
    Что сделано: из 4 форсунок 2 сливали в обратку, их отремонтировали, сказали все 4 теперь рабочие. Также поменяли свечи накала.
    После ремонта вообще ничего не поменялось. Как на холодную плохо заводилась, так и осталось.
    Далее поменяли регулятор давления топлива на б/у (на насосе с коричневой фишкой). После этого ошибка пропала и машина идеально работала 4 дня. Расход снизился по 6.1 литра. Но на пятый день с утра опять не заводится, ошибка и всё по старому.
    Что может быть с авто? уже два сервиса объехал. Сейчас предлагают ремонт тнвд, размена всех форсунок, чистку бака и топливопровода. Цена космос. Предполагают что насос гонит стружку.
     
  18. vmedic

    vmedic Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 дек 2011
    Сообщения:
    2.582
    Адрес:
    Смоленск
    Имя пользователя:
    Вадим
    Может всё таки в нём проблема, раз его замена дала результат на несколько дней? Б/у не значит исправный/вечный. Но на стружку проверить стОит, всё таки Дельфи....
     
  19. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    что значит предпологают? на этот счёт есть точные указания от фирмы, как на стружку проверять. сечас вам там пол машины просто так поменяют.
     

Поделиться этой страницей