Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.880
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ясно
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    от обычного, можно от гранда.
    смысл сейчас уже не очень большой, т.к. цена оригинальных для РФ невысокая

    тоже отвечу
    от сценика на мегане дает российские клиренс, под российский клиренс есть только оригинал, под сценик большой выбор.
    сейчас уже не так актуально. Когда я в 2011 менял, то монро на сценик стоили 2,5тыс за штуку, оригинал тогда стоил 8тыс за штуку
    сейчас оригинал стал намного дешевле
    --- Сообщение объединено, 4 мар 2017 ---
    с задними пружинами на российский универсал ж....
    если на хэтч можно поставить от евроседана, на седан от евроуниверсал, то на российский универсал только оригинал

    на хэтч так же задние пружины оригинал дорогие
    когда я в 2010 менял пружины, то кояба на евроседан стоили 1тыс за штуку, оригинал на российский хэтч - тогда стоил 6тыс
     
  3. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    нашел, что от сценика опять же ставят на универсал задние. с другой стороны поставить можно все что угодно
     
  4. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.883
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Оригинал на седан в такую же цену. Я сначала подарил свои пружины и перед и зад пробежавшие 40 000 км, а потом цены посмотрел. А лежали в диване, ни кому не мешали. Дай думаю отдам задаром.
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я об этом первый раз слышу.
    может не стал копаться, узнав, что на хэтч можно от евроседана поставить
     
  6. Boka_Su

    Boka_Su Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    Меган 2 ГрандТу
    Так получается, что для того, чтоб оставить неизменным клиренс евроуниверсала, нужно ставить только от евроуниверсала (то что бьется по вину)?
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    стойки на морде?. тогда да
     
  8. Boka_Su

    Boka_Su Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    Меган 2 ГрандТу
    а на задней подвеске? что-то подойдет или тоже только по вину?
     
  9. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.546
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    вы что-тут все напутали, во вину смотреть есть смысл, если только вы ставите исключительно то, что стояло на заводе
    а ставить можно и под клиренс РФ и под клиренс для европы. как хотите

    на морде стойки различаются, только евро и РФ. в зависимости от мотора разные пружины (но там не сильно критично)
    сзади амортизаторы одинаковые, отличаются только пружины евро или РФ.
    для сохранения клиренса смотрим по номеру детали и характеристики (для евро идет с пометкой обычная подвеска, без адаптации)
    для перехода на клиренс РФ. смотрим по номеру для РФ (на форуме тут номер есть)
    если морда либо оригинал, либо стойки от сценика, пружины пофиг какие
    сзади пружины оригинальный номер, так как универсал вариантов других нет.

    номера деталей для российских меганов есть тут на форуме
     
  10. Boka_Su

    Boka_Su Новичок

    Регистрация:
    18 сен 2016
    Сообщения:
    13
    Медиа:
    3
    Альбомы:
    1
    Имя пользователя:
    Меган 2 ГрандТу
    Спасибо огромнейшее! Разъяснили!)) А можете что-то сказать про производителя Зеккерт? Цена прям заманчивая, ожидается ничего хорошего, но плохих отзывов пока не встретил... Неужели действительно сносный товар производят?
     
  11. de5ant

    de5ant Новичок

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Спб
    Есть номер задних стоек для универсала для плохих дорог?
     
  12. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    8200403164 по вину
     
  13. LoGwi-N

    LoGwi-N Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    21
    Род занятий:
    Разработка сайтов
    Адрес:
    Гомель
    Имя пользователя:
    Алексей
    Ребята подскажите, номерки аналогов амотров и пружин для плохих дорог как на перед, так и на зад. Уж совсем мягкая подвеска, европейка наверное, клиренса не хватает)
     
  14. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    У вас машина какая для начала? В пятницу поставил на свой седан:
    8200663654 - передний амо. оригинал;
    Monroe sp4749 или 4751 - аналог пружины пер.
    Monroe sp2917 - задние пруж.
    задние амортизаторы ставил KYB, но не помню номер, надо сравнивать стоимость с оригиналом, передние оригинал дешевле, чем такие же KYB.
    Если ставить адаптированную, то менять и пружины и амортизаторы, а так же стойки стабилизатора. Эта процедура дороже, чем восстановление европейской подвески. Жесткой подвеска не станет с указанными номерами, если хотите высоко и жестко, читайте тему, но максимум жесткости на монро и оригинале не получится, что на высоком клиренсе и ни к чему.
     
  15. LoGwi-N

    LoGwi-N Новичок

    Регистрация:
    12 сен 2016
    Сообщения:
    21
    Род занятий:
    Разработка сайтов
    Адрес:
    Гомель
    Имя пользователя:
    Алексей
    Универсал 1,6 Бенз. 2005 года. Клиренс вроде норм, но как чуть пригрузишь, садиться серьезно как мне кажется.
     
  16. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.883
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Мужики (и дамы), у вас как подвеска проходит поперечные трещины в асфальте? Ну в смысле трещины - острые канавки шириной саниметров 7-10? И острые ямки? Жестко и глухо или упруго и глухо? Как то с ушедшим снегом у меня подвеска жестковата стала. Даже пластик в салоне потрескивает от ударов.
     
  17. Alexei150281

    Alexei150281 Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2017
    Сообщения:
    43
    Имя пользователя:
    Алексей
    Такая же хрень, за зиму подвеску укатал
     
  18. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    может с непривычки, снег и кочки в нем мягче, чем то же самое на асфальте.
     
  19. clevar

    clevar Наш человек

    Регистрация:
    28 апр 2011
    Сообщения:
    200
    Адрес:
    челябинск
    В выходные поставил MONRO E4751.Мне на ходу понравились.
     
  20. Terafly

    Terafly Только зашел

    Регистрация:
    24 июн 2014
    Сообщения:
    0
    Адрес:
    Россия,Краснодарский Край ст.Ленинградская
    Имя пользователя:
    Максим
    Всем привет народ! скину сыль что сделал я https://www.drive2.ru/b/468481014948168653/
    И дело в том что потек левый аморт и с левой стороны подшипник опоры умер и при повороте перепрыгивало колесо, но я все поменял и все равно при повороте перепрыгивает((((что может быть?
    Бракованный поворотный подшипник опоры попался или куда смотреть подскажите
     

Поделиться этой страницей