Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Течь и подтеки масла на двигателе

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Sikhs, 10 фев 2008.

  1. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Спрошу ради интереса
    Чем затяжку делали? редуктором? 3-х метровой трубой?
     
  2. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Обыкновенный динамометрический ключ с квадратом на 3/4 и 120 см длинной, садишься на колесо и за 5 приемов упираясь ногами в раму - тянешь до 200 н/м и 2 раза по 90гр.
     
  3. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    или я не правильно понял...:scratch_one-s_head:
    Это вес или момент?
    --- Сообщение объединено, 19 дек 2016 ---
    Да вродь не было таких уж...
    В прошлые года и по-жощщще бывали морозы ...
     
  4. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    сорисорисори - 320н/м
    --- Сообщение объединено, 19 дек 2016 ---
    Может и время подошло
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :yes3:
    :dntknw:
    может и врЕмя...только не вОвремя. :mosking:
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А это точно с сальника КВ а не с термостата?
     
  7. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    можете спокойно ставить старые болты, для спокойствия можно капнуть на них фиксатором резьбы.
     
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    под термостатом сухо.
    :dirol: уже успокоился.
     
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    А в щель посмотреть, маховик в масле?
     
  10. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    есть чутка...
     
  11. alex230101

    alex230101 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Новомосковск
    Имя пользователя:
    Александр
    привет товарищи! машина рено меган2. Течет масло из маслосливной пробки. Прочитал на форуме что можно на 16 пробку от логана вкрутить вместо родной на 14. Приехал на сервис, там мне сказали что могут нарезать новую резьбу но ни как поручиться не могут по поводу того что стружка не останется внутри поддона картера. Как мне сказали ее почти нереально вымыть маслом изнутри. Все равно что то остается. Я решил перестраховаться и написать сюда. Вроде кто сам делал такую операцию, негативные отзывы не оставлял. Советуют снимать поддон и сверлить на съемном. Что думаете по этому поводу? Страшилки говорят или правда такое имеет место быть. Говорили, что случаи уже были такие, что из за стружки клинил мотор. Не знаю на сколько это правда. Решение остается за мной: рисковать или делать как полагается
     
    Dimon017 нравится это.
  12. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Снимать не надо. Окунаете метчик в масло и нарезаете резьбу, вся стружка остается на метчике. Потом закручиваете пробку, заливаете пару литров солярки, откручиваете пробку и она смывает опилки которые остались возле отверстия.
     
    alex230101 нравится это.
  13. alex230101

    alex230101 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Новомосковск
    Имя пользователя:
    Александр
    именно солярки?? масло, которое было в двигателе не покатит?
     
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ну если фильтронуть старое, солярка просто пожиже.
     
  15. alex230101

    alex230101 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Новомосковск
    Имя пользователя:
    Александр
    а ни чего двигателю не будет, если в него соляру залить?
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    она же сольется, ну останется грамм 50 :don-t_mention:
    ну или для самоуспокоения пропустите старое масло через полотенце и залейте.
     
  17. alex230101

    alex230101 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Новомосковск
    Имя пользователя:
    Александр
    спасибо за совет) а то эти мастера, всё хотят развести на деньги :smile3:
     
    magnitt нравится это.
  18. alex230101

    alex230101 Наш человек

    Регистрация:
    24 фев 2012
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Новомосковск
    Имя пользователя:
    Александр
    Вышел косячок, оказывается на меганах2, как и на современных сливная пробка на 16. Расточить сливное отверстие не получится, так как сбоку поддона картера рядом с ответстием есть желобок который при растачивании будет увеличиваться в ширину. Резьбы как таковой практически не осталось. Решил просто новую пробку приклеять на поксепол и не подкладывать прокладку. После ремонта прошло 2 дня, масло не сочится. По электронному щупу 6 капелек) На будущее товарищам которым понадобится эта информация НА МЕГАНАХ 2 ФАЗА2 СЛИВНАЯ ПРОБКА НА 16! а не как говорилось ранее на 14
     
  19. Baron_22

    Baron_22 Наш человек

    Регистрация:
    28 окт 2014
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    Барнаул
    Имя пользователя:
    Николай
    На моем экстриме она вообще под внутр. четырехгранник.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    16 это резьба, а вн. четырехгранник у всех
     

Поделиться этой страницей