Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Турбина:купить новую, б\у или отремонтировать.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Makaveli, 25 ноя 2008.

  1. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Каким макаром связана потеря тяги с концевиком тормоза ?:mosking:
     
  2. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.374
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Поверь мне,связана.Даже тема есть-Провалы при движении.У меня так было-в районе 2000 оборотов вдруг как отключается турбина,грешил на подклинивание геометрии турбины.Но перевел комп в режим моментального рсхода топлива и увидел,что при таком трабле расход падает до нуля.Турбина ни причем.И если в момент тупизны бросить газ и снова нажать,снова нормально едет.Иногда выскакивает "бракинг фаулт".Чистка контактов все решила,бракинга нет,тупизны нет,затраты 0 рублей.
     
  3. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Вышел из строя турбокомпрессор:
    IMG_6159.JPG IMG_6147.JPG турба.JPG
    Бешеная цена на эту деталь очень сильно кусается.
    Сейчас установили оригинальную Б/У турбину привезенную из республики Беларусь. Пробег неизвестен.
    Работает пока хорошо.
    Посоветуйте пожалуйста что мне делать со старой турбиной?
    В турбокомпрессоре развалился картридж и лопнул вал. Актуатор вроде живой.
    1. Отдать на ремонт в сервис по турбинам
    2. Выкинуть
    3. Купить китайский картридж и сделать самостоятельно
    4. Купить картридж BorgWarner или KKK и сделать самому
    5. Сдать в металлолом
    6. Положить на полку в гараж и не делать ничего
    В Авто Сервисе настоятельно рекомендуют в будущем брать только новую и только оригинал.
     
  4. kornet47

    kornet47 Почетный меганавт

    Регистрация:
    1 июн 2010
    Сообщения:
    725
    Род занятий:
    Грузоперевозки
    Адрес:
    Пензенский Край
    Имя пользователя:
    Владимир
    или ремонт через сервис, или новую, если конечно продавать в ближайшие годы не собираешься
     
  5. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Турба просто так не улетает . Лучше скиньте поддон и посмотрите вкладыши , и масло насос махните от греха по дальше .
     
  6. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.374
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Из всех вариантов лучший-картридж от качественных производителей,либо ремонт на сервисе.
     
  7. andry252

    andry252 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Калининград
    Имя пользователя:
    andry252
    Подскажите, как правильно выбрать турбину?
    Хочу взять у поляков б/у, но толком не понял, как ее выбирать. По нижнему номеру на бирке самой турбины (у меня 5435 970 0000) или искать по каталогам, по вину? Дело в том, что сайт http://www.elcats.ru/ (по вину) выдает мне два номера кода детали 7701473673 и 7711135039 и оба эти номера идут на этот список движков 260,268,270,702,706,722,750. Когда я ищу у поляков по коду с бирки, то они выдают другие номера движков, которых нет в этом списке. Не обращать на это внимание и брать по бирке или как?
     
  8. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    дайте вин
     
  9. andry252

    andry252 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Калининград
    Имя пользователя:
    andry252
    VF1BM0F0527648100
     
  10. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    мой диаложис по вашему двигателю выдал вот такие номера - 7701473673, 7711135039.
     
  11. andry252

    andry252 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Калининград
    Имя пользователя:
    andry252
    Ну так и у меня эти номера выдало. Это номера типа каталожного номера, а тот номер что на табличке турбины это, как я понял внутренний номер компании производителя этих турбин. И тут какая-то путаница-несовпадуха по соответствию поиска по этим номерам моделям движков. Короче буду брать тот, что на бирке турбины.
     
  12. andry252

    andry252 Новичок

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Калининград
    Имя пользователя:
    andry252
    Заказал по бирке на турбине.
    Подскажите теперь, как правильно ее установить. Хочу знать чтобы мастера халяву не прогнали.
    Поляки написали, что она 100% рабочая, снята с машины с малым пробегом. Дают гарантию.Спросил у посредника который доставляет заказы из польши и он, как я понял склонен верить написанному, видимо опираясь на свой опыт покупок.
    Продает фирма занимающаяся разборками авто, с адресами и телефонами, поэтому я то же расчитываю, что обмана не будет.
    Интересует конкретно вопрос подготовки перед установкой. Она же какое-то время лежала на складе. Могла попасть пыль и разная фигня. Как правильно поступить? Может продуть, масло там залить, прокрутить. Обороты то бешеные. Параллельно буду менять масло и фильтр.
     
  13. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.567
    Адрес:
    Израиль
    если попала пыль можно продуть сжатым воздухом, по установке ничего особенного - открутить старую прикрутить новую, можете смазать если хотите через отверстие подачи масла. почему вообще турбину меняете?
     
  14. br.partizan

    br.partizan Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Здравствуйте уважаемые форумчане! Ехал как то в разгон в гору с тремя пассажирами в салоне. Где то чуть чуть за 3 тысячи оборотов машина дернулась как будто резко газ бросили, загорелся ключ и пила. Клип выдал ошибку по воздуху - уровень ниже нижнего предела. Т е либо утечка либо турба не додувает. Поснимал все патрубки, интеркулер, все целое. Масла в интеркулере было граммов 100, с учетом того что его за 190 тысяч никто никогда не снимал. Люфта крыльчатки тоже особого нет, есть на уровень теплового зазора. Сбрасывающий клапан вакуум держит - к языку присасывается. Вакуумный насос тоже разрежение дает. Вопрос у меня возник только к самому клапану управления турбой, который около аккумулятора висит. Он должен продуваться когда он снят и от него отключен разъем или в норме он должен быть закрыт? Двигатель 734 - с сажевым фильтром и водяным охлаждением. Сажевик выбит, машин прошит, егр отключен программно уже тысяч 50 и даже разъем с него снят. Еще вопрос к знатокам: турба на 734 моторе с переменной геометрией или обычная как на 732?
    Заранее спасибо.
     
  15. .vitas.

    .vitas. Меганавт

    Регистрация:
    25 ноя 2014
    Сообщения:
    428
    Род занятий:
    Автоэлектрик
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    Владимир
    Посоветуйте производителя. Хочу восстановить свою турбину как запасной вариант для будущей замены. Т.к. Б/У неизвестно сколько отработает.
    На Али экспресс присмотрел вот эту деталь:
    Turbo chra.JPG
    Стоит ли заказывать у китайцев?
     
  16. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.374
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Что 732,что734 с регулируемой геометрией.
     
  17. br.partizan

    br.partizan Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Юрий
    т е надежды на то что под байпас что то попало и он постоянно приоткрыт нет?
     
  18. kenig_ru

    kenig_ru Наш человек

    Регистрация:
    26 дек 2010
    Сообщения:
    281
    Адрес:
    калининград
    Имя пользователя:
    Андрей
    это случилось единожды или потом ещё были рецидивы? если единожды, то может пока не париться? мало ли глюк какой - горка, нагрузка, высокие обороты
     
  19. br.partizan

    br.partizan Новичок

    Регистрация:
    21 июл 2013
    Сообщения:
    26
    Адрес:
    Брянск
    Имя пользователя:
    Юрий
    В том то и дело что нет. Я потом моделировал эту ситуацию еще несколько раз, получалось на разных оборотах и с разной нагрузкой, но все равно получалось, и ошибка одна и та же. И по трассе когда на скорости едешь - чувствуется что не хватает ей чего то, не та тяга. Хотя по городу едешь так же хорошо ускоряется и все такое.... Я не могу сказать что к ней как будто якорь привязали и она вообще ехать перестала.
     
  20. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.374
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    нету
     

Поделиться этой страницей