Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Есть здесь мегановладельцы из Челябинска??? Есть вопрос!

Тема в разделе "Покупка авто и все, что с этим связано", создана пользователем urrmas, 24 июл 2008.

  1. urrmas

    urrmas Только зашел

    Регистрация:
    24 июл 2008
    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Хочу приобрести Меган II в Челябинске в автоцентре Сатурн. Может быть кто-нибудь там уже приобретал что-нибудь? Поделитесь впечатлениями, в частности, интересует качество гарантийного сервиса?
     
  2.  
  3. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Привет

    Сам хотел такую тему создать *PARDON* так как жду уже машину в первых числах *YAHOO*
     
  4. лекс

    лекс Только зашел

    Регистрация:
    6 сен 2008
    Сообщения:
    4
    Адрес:
    Челябинск
    Здравствуйте,
    у меня логан 2 года, у брата меган 1 год. Проблем нет, иногда надо свои права отстаивать, но это реально возможно(сам проверил)
    Удачи!

    пишите челябинцы
     
  5. AVC

    AVC Только зашел

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Челябинск
    Имел у них Логан с 2006 года, теперь вот Меган.
    Нормально сервис у них работает, не халтурят.
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2008
  6. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Люди !!!*YAHOO* Вы хоть не теряйтесь ! Есть много чего рассказать и спросить ;)
     
  7. max_chel

    max_chel Новичок

    Регистрация:
    5 июн 2008
    Сообщения:
    35
    Адрес:
    Челябинск
    Нормальный сервис, только со сроками частенько прокатывают, правда потом за это бонусы дают! Ни у одного моего знакомого, машину по договору вовремя не отдали (у меня просрочка 2 с лишним недели)!
     
  8. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    max_chel Чем тебе хоть грехи салон замаливал, чего дали тебе ? У меня пока просрочка 1,5 недели, скоро выдадут ;) , а пеней набижало уже за 30 тыс ]:-> Вот и не знаю как со мной расчитываться будут ]:-> Хочу просить литье или бабки через суд буду выбивать :cool:
     
  9. BMVik

    BMVik Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Челябинск
    Брал в Сатурне машину в марте в течении 12 дней после оплаты не могли доставить ПТС (по договору 16 дней) все кормили завтраками (типа Москва так долго не высылает). Позвонил в Автофрамос мне ответили что денег еще нет. Я им пожаловался на Сатурн так в течении 3-х дней перечислили деньги в Москву и прислали ПТС. На счет сервиса ни чего плохого сказать пока не могу по гарантии пока не обращался ( хотя со сцеплением можно бы - дробит при троганье в пробках) а ТО1 прошло нормально дороговато правда. ИМХО за проделанный объем работ надо брать меньше но это уже не столь важно. Машина очень нравится.
    P.S. Да рамки клубные прикрутил так что меня в потоке видно.
     
  10. Конст

    Конст Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Климовск
    откуда пеней столько???=-O
    ты 3 000 000 рублей предоплату делал?;)
     
  11. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Вот Вам в помощь:
    Закон о защите прав потребителей:
    статья 23.1 "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю"

    (введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

    и статья 16 "Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя"
    1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
    Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
    При допущении что договор купли-продажи, и аванс 100% (около 500 тыр.), просрочка месяц, то они УЖЕ ДОЛЖНЫ тебе 15% от суммы предоплаты, тоесть 75 косарей.;)
     
  12. greenseven

    greenseven Наш человек

    Регистрация:
    16 фев 2008
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Челябинск
    )))))у меня тож задержка поставки 1 день была....выбил коврики,а так нормальные и более-менее вменяемые люди работают....с некоторыми даже подружился)))в сатурне главный косяк в договоре что поставка обговарена в дня,а в каких ,календарных или рабочих не сказано))):-X
     
  13. Конст

    Конст Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Климовск
    Aleshk@, определился бы уже, то 1,5 недели задержка, то 1 месяц:)
    неужели у вас предоплата 500000 р.? У меня предоплата 2000 р.:)
    Хотя все равно, машину жду с 2 августа)
    у меня в договоре написано про пени, с момента прибытия машины в салон
    я так понимаю, машина пришла, я ее оплатил, а мне ее не дают и вот пошел срок и пени...
    а если машина еще не пришла, то это не вина салона
    или я не прав?
     
  14. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Короче, сегодня забрал мафынку Просрочка составила 19 дней стресс классные диски на 15( на зиму) и плюс установка парктроника Так что не ведитесь на аптечки с огнетушителями!!! Но суть не в этом ;) при получении обнаружились некоторые косяки:
    1) Коряво установили дефлекторы
    2) Сзади, за водителе, вспучило ковровое покрытие, заводской дефект
    3) "Забыли" хорошо помыть машину
    4) Какие то испорченые номерные рамки стояли
    Тут же загнали в сервисный центр и все было устранено прямо на глазах ;)
    И самое главное обнаружилась царапина на лобовом стекле, вроде снаружи и вроде не глубокая но все равно неприятно *NO* Назначили день, придется оставить на ночь и все обещали полирнуть и исправить *YAHOO*
    Внимательно смотрите стекла при приеме!!!
    Сервисом доволен до визга!!! Работают СУПЕР!!! Сначало пишешь все свои замечания, потом внимательно выслушают, а затем все исправляют :cool:
     
  15. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Рамки надо правильные поставить. Скоро будут готовы.
     
  16. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Кстати вопрос не по теме :-[ На счет рамок :-[ Как их замутить в Челябинск, то есть мене :cool: ну и всем желающим ;) ???
     
  17. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Точно также как клубные футболки, правда не все размеры остались.. :-D
    см. в этой теме http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=3100
     
  18. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    у меня в договоре написано про пени, с момента прибытия машины в салон

    Чё та странный какой-то договор... можеш выложить?
     
  19. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
  20. BMVik

    BMVik Новичок

    Регистрация:
    17 фев 2008
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Челябинск
    11сентября был в Сатурне по поводу рывков при троганье. Вышел инженер по гарантии сели поехали, как назло машина ехала нормально правда была не прогретая (работаю не далеко от Сатурна). При подъезде к сервису появились незначительные рывки инженер по гарантии сказал что на сцепление гарантии нет но могут посмотреть если заводской брак заменят- записывайтесь. При записи мастер сказал что все бесполезно это конструктивная особенность коробки, они еще ни кому не меняли по гарантии хотя обращений было много,скорее признают вину водителя а в этом случае придется заплатить за снятие установку коробки - 6500р. В общем вчера я к ним не приехал когда будет совсем не вмоготу придется менять самому. За то вчера прислали приглашение на тестдрайв Калеоса - будут призы, подарки -лучше бы сцепление поменяли уроды. Даже с Ладами в Челябинск-Лада таких проблем с гарантией небыло.
     
  21. Aleshk@

    Aleshk@ Наш человек

    Регистрация:
    4 июн 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    Челябинск
    Капец, сами себе противоречат ]:->
    Пиши претензию на имя:
    Директору ООО «Сатурн-2»
    Мещерякову Александру
    Александровичу
    А причем здесь коробка ???
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2008

Поделиться этой страницей