Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Амортизаторы (стойки). Выбор, замена, проблемы.

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Dlinniy, 7 май 2007.

  1. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    В кайабовском каталоге пружин для сцеников идут стандартные мегановские rh2712,rh2711 и дополнительная rh2706 на самые тяжелые двигатели 2.0TDI. (Что интересно стойка другая с другим кодом и только в евро-варианте.)

    Как думаете на меган 2.0 с автоматом такие пружины пойдут? Морда вверх не будет задираться?
     
  2. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    спереди высота подъема зависит не от пружины, а от стойки, это обсуждалось здесь миллион раз, пружина повлияет на жесткость
     
  3. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Думаете вы стали круче законов физики, потому что "это обсуждалось здесь миллион раз"?!
    Почему загруженный багажник опускает зад?
    Или поставьте мысленный эксперимент - в меган 1.4 без автомата установили тяжелый 2.0 с автоматом, который на 100 кг тяжелее. Что произойдет с передком?


     
  4. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вы это серьёзно сейчас пишите? Гляньте тему ещё раз и не задавайте странных вопросов про крутость физики и опускание зада машины
     
  5. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    А, так тебе, значит, кажется что я не в ту тему написал.
    Ну ты так и скажи. Хранитель традиций, понимаешь, миллион раз чего-то-там обсудивший.
     
    Пещерик нравится это.
  6. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А вам это для чего? По своему Vin не пробовали подбирать, чтобы ни чего не задиралось?
     
  7. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Прошу обратить внимание, что я вам не "тыкал" и не дерзил. Я это миллион раз не обсуждал, не надо мне тупость приписывать, мне хватило и одного прочтения, чтобы все понять. Если вас смущает мой статус, то ни чем помочь не могу, я на этом форуме появился позже, чем вы, но вот читаю и общаюсь тут. Ещё раз: хватит задавать нелепые вопросы, вы написали в ту самую тему, откуда такие выводы, что мне что-то кажется? Я даже пояснил, что спереди клиренс будет зависеть от амортизатора, а не от пружины, сзади - наоборот. Интересно почему? Надо тему почитать. И нечего на меня буксовать. В ваших сообщениях мне не видно логики, например, что я (хранитель мегатрадиций) должен вам сейчас был сказать?:dntknw:
     
  8. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Толщина прутка (жесткость) пружины конечно влияет на клиринс автомобиля, но не так как высота приварка чашки на аморте! Евгений @JJ_47 абсолютно прав!
     
  9. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    В общем, чего я, собственно, здесь оказался...

    На всех модификациях меганов 2 рекомендуются для установки одни и те же передние стойки *654.
    Это первая проблема, потому что на моих 2.0 литрах этот амортизатор демпфирует хуже чем на 1.4 литрах, с которым разница в весе 90 кг (у дизеля 2.0 разница вообще 135 кг! Смотрите массовые характеристики в руководстве пользователя, если интересно).
    На 1.5 дизель, 1.6 бензин и выше стоят (седанах, хэтчбеках, универсалах) одни и те же пружины, хотя опять же разница в килограммах немаленькая, хоть уже и поменьше.
    Это вторая проблема.
    Две проблемы в сумме приводят к тому, что на тяжелых двигателях передок, во-первых, ниже чем у более легких, а, во вторых, еще и клевки демпфируются хуже. При езде по грунтовке это заметно и неприятно, несмотря на "российскую" подвеску. Это должно быть понятно (если непонятно объясню еще раз).

    Далее...
    В кайабовском каталоге увидел, что у кабриолетов для тяжелых двигателей есть пружины RH2714, а у сценика для тяжелых двигателей есть пружины RH2706. По пружинам Сценик совместим с Меганом. Ну и логично было предположить, что на моем седане замена на эти пружины может дать небольшое увеличение просвета.
    Конечно интересно было бы поставить еще и более жесткие и лучше демпфирующие стойки, но абсолютно на всех меганах они одинаковые (по каталогу кайаба), а совместимость со Сцеником по стойкам неизвестна..

    В общем теперь вы всё знаете. Посоветуйте, какие мне пружины попробовать для эксперимента из этих двух?
    RH2714 Пружина ходовой части на передний мост
    Характеристики товара
    Вес [кг]2.2
    Длина [мм]390
    Наружный диаметр [мм]156
    ПараметрE
    Сторона установкипередний мост
    Страна-производительЧехия
    Толщина 1 [мм]12,75

    RH2706 Пружина ходовой части на передний мост
    Характеристики товара
    Вес [кг]2.43
    Длина [мм]355
    Наружный диаметр [мм]155
    ПараметрE
    Сторона установкипередний мост
    Страна-производительЧехия
    Толщина 1 [мм]13,5
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2017
  10. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Думаю что надо сделать распечатку со стенда сход-развала и втыкать в цифры.
    Кстати, колёса каждый сезон на старые места устанавливаются или как получится? Может оно съелось когда спереди стояло вообще с другой стороны?
     
  11. SolaruZ

    SolaruZ Только зашел

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    SolaruZ
    Здравствуйте, Меган 2 2006г. 1.6 16V
    Недавно стал вопрос о замене передних пружин и стоек из-за того что машина как казалась слишком низка на морду. Неопытным взглядом было ошибочно установлено что стоит пакет для плохих дорог и было принято решение купить соответственно под него пружины и амортизаторы(RH2712 KAYABA и
    Monroe E4751) После установки оказалось что это комплект для плохих дорог на Луне потому как морда получилась заметно задрана)
    Ну вот теперь сам вопрос - Что можно сделать в данной ситуации: менять на старую переднюю подвеску или ставить на зад для плохих дорог? Если второй вариант то что для этого надо менять пружины или стойки (или всё вместе)?
    С личной точки зрения мне даже лучше особенно в преддверии зимы чтобы машина была повыше, единственно что надо чтобы была вровень. Спасибо.
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    хм... пружина верно,а аммор не тот однако... а еще перед задран может из за того что опа просевшая
     
  13. SolaruZ

    SolaruZ Только зашел

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    SolaruZ
    Ну понятно что опа выглядит просевшей потому что спереди для России а сзади для Европы. Так и вопрос в этом - если поставить назад пружины для России то выровняется ли машина?
     
  14. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    У меня на авто от прежнего хозяина достались передние амортизаторы от европейского варианта, перед занижен, а зад, задран. Планирую поменять передние амортизаторы, оптимальный вариант как понимаю Каяба. Пружины вроде родные..
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    [
    Сзади клиренс определяется пружинами. Если поставите для плохих дорог, то машина выровняется. Но, в целях адекватной работы подвески я бы и амортизаторы для плохих дорог поставил.
    --- Сообщение объединено, 6 авг 2017 ---
    Оптимальный вариант оригинал для российских дорог.
     
  16. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    А Каяба не для российских дорог?
    На оригинале мягче?
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Каяба есть и для Российских и для Европы!
    Смотря с чем сравнивать! Оригинал для России 8200663654 жестче чем оригинал 8200335195, но у последнего цена .....!
     
    Свободный нравится это.
  18. SolaruZ

    SolaruZ Только зашел

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    SolaruZ
    Это предние же? Есть номера на задние для плохих дорог (пружины и амортизаторы)?
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    8200312454, 8200869345 - аморты
    8200869214 - пружина
     
  20. Свободный

    Свободный Меганавт

    Регистрация:
    25 янв 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алан
    Вторые дешевле. Мне как раз и нравится, по-мягче.
    П.с. ззап оказывается б.у. предложил. На эмекс, стоимость примерно одинакова.
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2017

Поделиться этой страницей