Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Low Battery (Нет зарядки)

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Mindwind, 22 мар 2011.

  1. VetalM

    VetalM Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий
    Я не всматривался, но вроде дыр не видел. А как это связано?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  3. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Было мнение, что через это отверстие грязь с дорог попадает на блок предохранителей под капотом, из-за чего там начинает все киснуть. Сам не проверял, у меня эти крышки на месте
     
  4. VetalM

    VetalM Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий
    На рейке номер 00064100
    --- Сообщение объединено, 15 авг 2017 ---
    Заглушки на месте
     

    Вложения:

  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    да и фиг с ним...это может быть что угодно!...номер телефона ... индекс... порядковый номер...
    снимите её и осмотрите в других местах.
     
    VetalM нравится это.
  6. VetalM

    VetalM Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий
    Сегодня засек, что ошибка "low battery" появляется каждые 10 минут езды. Замерил напряжение с ошибкой - 14 В. Поехал в ремонтную мастерскую по генераторам, подсоединили вольтметр, включили всех потребителей и вуаля - напряжение 12.3 В. Вечером отдам машину будут снимать генератор и смотреть в чем там дело.
     
  7. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Топливную магистраль-то восстановили?
     
  8. VetalM

    VetalM Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий
    Да, высверлил изнутри аллюминиевый болт м5, соединил обе части и залил эпоксидной смолой.
     
  9. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Надо следить, со временем может дать слабину... Ждемс результатов вскрытия Геннадия, интересно узнать в чем истина. Может в обмотках коза гуляет, раз нагрузку не держит...
     
  10. VetalM

    VetalM Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий
    Очень сомневаюсь. Обильно заливал эпоксидкой 2 раза с интервалом сушки в сутки. Потом пытался для пробы отломать - не получилось. Сидит как литая.
    --- Сообщение объединено, 21 авг 2017 ---
    Сказали вероятно проблема с диодным мостом
     
  11. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да лишь бы ходил:pardon: Я на поксипол клеил отверстие из под контакта в разъеме бензонасоса, иногда попахивает в салоне, если полный бак заливаю. Хотя сейчас почему-то перестало:pardon:
     
  12. VetalM

    VetalM Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий
    Машину забрал. На стенде гена держит нагрузку 60 А (выше стенд не дает). Щетки, подшипники, мост, колца в порядке. Генератор просто почистили и поставили назад. Зарадку при всех возможных потребителях теперь дает 13,9 В. Сказали может где контакт был плохой.
    И вот, еду назад и через 12 минут надпись "Low Battery", су..а!!! Открываю капот напряжение при включенном свете и т.д. 13,9В.
    Еще спец сказал, что позвонил в Киевскую контору по ремонту генераторов, там сказали, что реле (именно мое реле с одним проводом) само никак не регулирует напряжение, а получает сигнал по этому проводу от мозгов. Сказали ехать к официалам...
    Блин, к официалам не хочу. Все больше склоняюсь к тому, что газовщики накосячили. Попробую отключить завтра предохранитель на ГБО и покататься на бензе.
     
  13. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    Чушь. Реле регулятор такой же как и на всех автомобилях. Провод про который вы пишите нужен для первоначального возбуждения и в последующем если эбу видит недостаток напряжения корректирует по этому проводу скважным сигналом в обход РР. У вас либо этот сигнал не доходит до генератора (обрыв), либо генератор не справляется с нагрузкой. Еще может где-то сильно окислино или потеря сечения проводов. Не верите, заведите авто без этого провода и проверьте напряжение на АКБ без него и с ним. А больше всего походит на разрушенную пайку в генераторе. После нагрева отходит.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2017
    VetalM нравится это.
  14. VetalM

    VetalM Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий
    уже исключено - просадки напряжения под максимальной нагрузкой больше нет
    где искать второй конец провода для прозвонки?
    --- Сообщение объединено, 22 авг 2017 ---
    завтра сделаю
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Я ж Вам давно уже написал, нужно прозванивать вот этот голубой проводок, второй его конец в блоке предохранителей под капотом, вот к сожалению не помню на каком разъеме! Писал же у одного такая же ситуация была, в разъеме в блоке проводок подгнил, пришлось подпаиваться прям к дорожке!
     
    VetalM нравится это.
  16. VetalM

    VetalM Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий
    Я совсем забыл о Вашем сообщении. Завтра посмотрю этот блок.
    Заодно где посмотреть клему массы двигателя с кузовом?
     
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.627
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Разъем PEM (12 контактный разъем) черного цвета, 8 - нога вроде!!! Сюда не могу выложить, описание и картинка в Word - сейчас отправлю.
     
    VetalM нравится это.
  18. razdolbai

    razdolbai Наш человек

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    130
    Медиа:
    1
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Шамары
    Имя пользователя:
    виктор
    возб.png
     
    VetalM нравится это.
  19. VetalM

    VetalM Новичок

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    81
    Адрес:
    Харьков
    Имя пользователя:
    Виталий
    Вот такое у меня под капотом, вообще не пойму что проверять
     

    Вложения:

  20. JJ_47

    JJ_47 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    3 апр 2015
    Сообщения:
    4.581
    Адрес:
    ЛО Кировск - Питер
    Имя пользователя:
    Евгений
    на черном разъеме сколько контактов? Там выше тезка мой писал про черный разъем на 12 контактов. Вытащите все и проверьте состояние контактов, раз уж разобрали - лишним не будет
     

Поделиться этой страницей