Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Steering not locked

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Matvei, 10 июл 2008.

  1. rnikolskij

    rnikolskij Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Волгоградская обл., Калач-на-Дону
    На какие из 4-х контактов подавать питание?
    Не спалю датчик уровня топлива, если полезу "методом научного тыка"?
     
  2. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Регистрация:
    21 апр 2008
    Сообщения:
    9.812
    Род занятий:
    Слесарь-гинеколог
    Адрес:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    + и - самые толстые 2. Один естес черный(-) второй вроде оранжевый с белой полоской(+)
     
    rnikolskij нравится это.
  3. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну значит либо насосу кранты, либо сетка в хлам забита, либо проводка от блока до насоса, сам разъем кстати на насос смотрели не подгорел! А у Вас кстати под машиной фильтра нет у левого заднего колеса?
    Ну лампочки задней скорости не горят не потому что нужно лезть в блок предов! Это скорее всего датчик включения фонарей заднего хода в коробке! Машина на нейтралке с тормозами заводится или нет?
    Нужно раз несколько туда слазить что бы решится на трассе и ночью лезть в блок предов!!! Можно так залезть что потом за неделю не разгребешь!
    Да и делать там нечего, нет там такого ничего, что бы машина на трассе стала пока сами туда не полезете!
    Ну вообщем нужно Вам в другие темы идти, данная steering-not-locked к Вашей неисправности не имеет ни какого отношения!
     
  4. rnikolskij

    rnikolskij Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Волгоградская обл., Калач-на-Дону
    Наконец то я нашел причину!!!!!!!!!!!!
    Приехал домой после работы, наступил очередной вечерний сеанс секиса с меганом.
    По вашим советам проверил искру - все гут.
    Полез в насос. Силовые провода были изолентой заизолированы. Отровал изоленту - под ней надрезы (видимо для проверки насоса кто то надрезал).
    Подключаю провода АКБ - насос раз крутанул и тишина. Снимаю разъем, на нем кстати подгоревший массовый контакт, в разъеме проволочка торчит. Подогнул, разъем на место поставил, накидываю провода - насос крутит. Снимаю топливо провод - есть давление!
    Короче в итоге авто завелся!
    Разъем, как я уже понял, новый не купишь....
    Вот и Steering not locked .....
    --- Сообщение объединено, 14 сен 2017 ---
    Это пробовал, не заводится, значит датчик живой.
    --- Сообщение объединено, 14 сен 2017 ---
    Ну дык какая ошибка, в такую тему и пошел...
    Кто же знал, что на ошибки, которые выдает эта чудесная машина, можно внимание и не обращать, проблема окажется в другом.
    Кстати БК ошибку теперь не показывает.
     
  5. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да Вам в самом начале про насос говорили!!! Разъем кстати новый купить можно у него и номер есть, все в теме про бензонасос, вот только в насосе скорее всего тоже подгорел!
    Если на нейтралке с тормозами не заводится значит датчик мертв а не жив вот и не горят (тоже есть такая тема)!!!
     
  6. rnikolskij

    rnikolskij Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Волгоградская обл., Калач-на-Дону
    Неправильно написал, если включить передачу, нажать тормоз и пытаться завести двигатель - то не заводится, БК пишет что то про нейтраль.
    Если выжать сцепление, то заводится (тему читал, явно датчик не причем).
    Разъем покупать не буду (в нашей деревне его привезут на заказ как раз к ослиной пасхе), завтра поеду, от тазика подберу поставлю.
     
  7. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Включить нейтраль, нажать на тормоз и заводить - заведется? Без сцепления!!!!
     
  8. rnikolskij

    rnikolskij Новичок

    Регистрация:
    23 янв 2010
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Волгоградская обл., Калач-на-Дону
    Я завожу на нейтрале, нажав на тормоз. Так же пишет комп, когда вставляешь карточку - нажмите брайке+старт.
    Если включить скорость, то не заведется, но если вместо тормоза выжать сцепление, то заводится на скорости.
    А что не так? Так же и на лагуне 2 было (немного ездил) - нейтраль+тормоз+старт= запуск.
    Если заводить на передаче, то комп выдает ошибку.
     
  9. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну так всё логично! защита "от дурака" так у всех должно быть!
    Запуск на нейтрали - либо тормоз либо сцепление. на скорости - только сцепление.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.351
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    За новый разъем денег не реально просят. Я лечил свой разъем, он разбирается. Купил копеечный разъем от тазика с таким же типом контактов, раздербанил его, вынул контакт-маму с куском провода и поставил его в свой разъем взамен подгоревшего, концы проводов спаял и заизолировал. Контакт-папу в крышке бензонасоса зачистил со всех сторон натфилем. Все работает уже года 4.
     
  11. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну что, хорошо! Да только не всем так везет, делал двоим - выгорало настолько, что минусовой пин проваливался в корпус насоса!
    Да, что опять то в этой теме про бензонасос, все перепуталось - найти ничего не возможно! Есть же тема!
    Вот один начинает машину изучать и все с ног на голову!!!
     
  12. Sergey21rus

    Sergey21rus Только зашел

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Sergey
    SOS!!! Помогите пожалуйста. Есть ли здесь автоэлектрики толковые? Или кто сталкивался с такой проблемой. Начну с того что машина меган 2 ,2008 года 1,5 dCi 103 лошадок универсал. Пробег,если это важно , 141000. 28 декабря приехал домой, заглушил. Все нормально было. Раньше (владею только 3 месяца) такой проблемы не было. 29 пытаюсь завести,пишет steering hot locked.Все попытки завести не помогают. Проверил ВСЕ предохранители,те что в салоне,и те что под капотом,силовые тоже. Все в норме. В итоге руль в заблокированном состоянии,все попытки разблокировать не увенчались успехом. И шевелением руля,и манипуляции дверью, и со скидыванием клемм,зарядка аккумулятора не помогла. Было решено что руль разблокировать только с помощью механического воздействия. 4 дня сверлил,и если вытащил. Во время работ никакой кабель, провод не пробил. Ни чё не пострадал. Купил с разборки новый блокиратор и поставил туда свою микросхему. И опять тишина. Почистил клеммы на аккуме и стартере. Все равно ноль. Вчера дождался очереди ,и приехал выездной электрик, попытки его опять неуспешные. Говорит типа + на блокиратор не приходить. Диагностика через лаунч выдавала постоянно две ошибки , это Df029 Df147. Один раз чудом чуть попытался завести,когда плюс кинул с проводкой от блока предохранителей на сам блокиратор. И все. Сам от города в 23 км. И то только один электрик на весь район и город толковый. Записался к нему ,но только очередь через неделю. Уже не знаю чё делать,где копать, и как. Что можете посоветовать? Облазил кучу тем и обсуждений. Но явного ни чего не нашел.

    Наверное,если получится сделать, продам его,сил больше нет. Хоть и жалко,хорошая машина....
     
  13. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А на центральном замке (с левой стороны руля, внутри торпедо) разъемы не смотрели, насколько я помню питание блокиратора идет именно от туда?
    А эти ошибки то вроде обе по коробке!!! У Вас автомат?
     
  14. Sergey21rus

    Sergey21rus Только зашел

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Sergey
    Нет ,механика 6ступка,ошибки по блокиратору руля. При этом иммобилайзер моргает. А с левой стороны же там разъемов то и нет вроде. На сам блокиратор приходит фишка с 6 пинами. Желтый провод вроде плюс
    --- Сообщение объединено, 8 янв 2018 ---
    Df147 обрыв цепи замка рулевой колонки
    Df029 цепь блокировки рулевой колонки
     
  15. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Вот такая штука стоит за блоком с релюхами и предами в салоне над левой ногой!
    https://www.drive2.ru/l/4691729/
    upload_2018-1-8_17-47-2.png
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  16. Sergey21rus

    Sergey21rus Только зашел

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Sergey
    Точно. Как раз сегодня и про него тоже думал. Под педалью сцепления. Его открыть и разобрать почистить какие сложности? Какие есть ньюансы?
     
  17. Sergey21rus

    Sergey21rus Только зашел

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Sergey
    Кстати,ты картинку отправил ,это и есть блокиратор ,я его разобрал и поставил,дело то как раз в нем,почему то на него не приходит + как раз это пятый пин
     
  18. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Над педалью сцепления! Не надо его открывать, панельку под рулем снимите, в глубине увидите его, в центре прикручен одним болтом и вверху на застежке, разворачиваете его и там куча разъемов, снимать смотреть не окислены ли!
    upload_2018-1-8_18-0-8.png
    upload_2018-1-8_18-0-54.png
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  19. Sergey21rus

    Sergey21rus Только зашел

    Регистрация:
    4 дек 2017
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Sergey
    lp1JxBTgLfw.jpg lp1JxBTgLfw.jpg IMG_20180104_234125.jpg
    Как раз то это и есть он. Я про него и писал
     
  20. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да это блокиратор!!! А на него питание подается с другого блока! Блокиратор с права на рулевой колонке, а этот с лева и за предами и релюхами в глубине, ближе к рычагу открытия капота!
    upload_2018-1-8_18-10-16.png
     
    Sergey21rus нравится это.

Поделиться этой страницей