Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Диагностика с помощью elm 327

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Renaultik, 21 мар 2012.

  1. Amokk

    Amokk Почетный меганавт

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    2.783
    Адрес:
    СПб
    Имя пользователя:
    Андрей
    На втором поколении есть ряд блоков, которые не поддерживают передачу количества ошибок, а только сами ошибки. Поэтому когда пирен их опрашивает, количество недоступно. Для проверки ошибок таких блоков, нужно заходить в сам блок и опрашивать список его ошибок.
     
    Федор_98 нравится это.
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Сегодня межсервисный интервал поменял с 15000 до 7000, успешно. Поменял остаток межсервисного до 1500, он так сначала и показывал, а потом стал писать Due sun. Так и должно быть?
     
  3. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Висит вот такая ошибка по генератору. Screenshot_2017-08-24-06-51-52.png
    --- Сообщение объединено, 24 авг 2017 ---
    Открываем ее.
    --- Сообщение объединено, 24 авг 2017 ---
    Screenshot_2017-08-24-06-52-01.png
    --- Сообщение объединено, 24 авг 2017 ---
    Кто знает, что это за несоответствие?
     
  4. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=32388
     
  5. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
  6. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Здравствуйте.
    Знатоки, подскажите. Загорелся ключ и чек. Обороты от 1800 до где-то 2500. До дома доехал, скинул клемму акб, пошевелил разъемы на дроссельной заслонке и педали акселератора. Ключ и чек пропали, всё стало нормально. Проверил через день ЕЛМкой, нашёл такие ошибки. Вроде стёрлись. И посмотрите другие показатели норма? А то никак с ЕЛМкой не разберусь :blush2:
    Screenshot_20170827-151017.png
    Screenshot_20170827-153220.png
    Screenshot_20170827-153341.png
    Screenshot_20170827-153341.png
    Screenshot_20170827-153341.png
     

    Вложения:

  7. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Screenshot_20170827-145826.png
    Screenshot_20170827-145753.png
    Screenshot_20170827-145734.png
    Screenshot_20170827-145708.png
    Screenshot_20170827-145643.png
    Screenshot_20170827-145517.png
    Screenshot_20170827-145221.png
     
  8. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    А как поменять пошагово? Какие команды давать?
    P.S хотелось бы поставить 10000
     
  9. Андрей1982

    Андрей1982 Наш человек

    Регистрация:
    24 авг 2013
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Ярославль
    Имя пользователя:
    Андрей
    Почитай здесь: https://www.drive2.ru/l/467730048506397204/
     
  10. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо. посмотрел. Он что межсервисный сделал 0 км. Или я что-то упустил?
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Ноль нужен как индекс, как я понял. Я ставил 07 для 7000
     
  12. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Выходит для 10000 надо 010 нет?
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Нет. 0а вроде. Смотри там таблицу перевода из десятичной системы (10) в шестнадцатиричную (а). Ну или онлайн конвертер юзай
    --- Сообщение объединено, 27 авг 2017 ---
    https://numsys.ru/ я тут переводил
     
  14. Mегаш@

    Mегаш@ Меганавт

    Регистрация:
    15 фев 2013
    Сообщения:
    361
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Сергей
    Спасибо
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.027
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Медвед нравится это.
  16. rupost

    rupost Только зашел

    Регистрация:
    20 сен 2017
    Сообщения:
    3
    Имя пользователя:
    Руслан
    Всем привет!
    Машина рено меган 2 1,5 dci, 2006 г, к732. 106 л.с., такой вопрос если кто-то сталкивался. При наборе скорости выше 90 км/ч входит ошибка check injection, машину подергивает, потом пропадает и опять появляется. При диагностике pyren показало что есть трещина в трубке надува на которой стоит датчик надува. Короче посмотрел и нашел эту трещину в конце трубки где дросельная заслонка, воткнул силнее шланг и перенес хомут на край чтобы не подсасывала воздух. Ошибка все ровно выходит. Сама по себе вижу что машина при разгоне не так шустра, то есть иногда быстро набирает обороты иногда нет, как бы тупит. При диагностике увидел такую надпись - регулятор давления топлива - не активно. Скажу еще что это второй двигатель на этой машине и первый также себя вел, при этом форсунки, ТНВД те же самые не менял. Круиз контроль не включается, хотя показывает что включается. Расход - город 6,2 л, трасса - 5,8 л.
    Я так думаю что включен аварийный режим из-за клапана давления топлива...
    Кто-то сталкивался с такой проблемой? правильно я понимаю что если клапан давления топлива не активен, значит он не работает?
    За ранее благодарю всех.
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Это тебе надо в тракторную тему. Дизелисты чего и подскажут
     
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Знатоки, проконсультируйте "чайника".
    Задался целью обзавестись сканером ELM327 чтобы победить ненавистную тупизну движка (описана в теме про потерю мощности). Гугл выдает кучу предложений от 295 р. и до примерно 2500 р.
    В чем между ними разница или этот один и тот же хрен, только вид сбоку и в другой упаковке?
    Или ткните прямо в ту модель которую надо взять, чтобы мне не заниматься долгими муками выбора.
     
  19. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.776
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    дык тут полно ссылок. Разница в потрахах и наглости продавцов...
    https://ru.aliexpress.com/item/2015...32364439728.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.KtAc0Q
    можешь еще где то искать, но наличие чипа PIC18F25K80 будет почти 100% успеха работы
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.372
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Предлагаются различные версии v1.5, V2.1, V4.0 .Это имеет какое-то существенное значение?
     

Поделиться этой страницей