Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Не заводится дизельный Меган. Проблемы с запуском.

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем LeoMS, 5 янв 2008.

  1. Мокрогузов Николай

    Мокрогузов Николай Только зашел

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Белгородская обл. с. Новоалександровка
    Имя пользователя:
    Nmokroguzov
    Подскажите, пожалуйста, что делать! Рено Меган 2, ТД (Франция), 2008г. плохо заводится (либо совсем не заводится) при температуре воздуха ниже +5 осенью, зимой и весной, а летом все хорошо. Это лето отъездил без проблем, а сейчас опять та же беда началась.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2017
  2. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Судя по временным периодам: осень, зима и весна-лето про свечи советовать глупо?
     
  3. Мокрогузов Николай

    Мокрогузов Николай Только зашел

    Регистрация:
    20 апр 2012
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Белгородская обл. с. Новоалександровка
    Имя пользователя:
    Nmokroguzov
    Может это какой-то датчик?
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.333
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    - Санитар, а может все-таки меня в реанимацию?
    - Нет, доктор сказал в морг, значит - в морг.:smile3:
     
  5. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    В этой ситуации, огромное количество плюсов: не нужна зимняя резина; солярка летняя, а значит не дорогая; нет трат на замерзайку, не большие пробеги и стоимость владения и , не дорогая страховка(пол года). И стоит при таких плюсах заморачиваться?
     
    Александр 1985 нравится это.
  6. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Про свечи предпускового подогрева уже написали, стартер обслужить не помешает (клеммы зачисить-смазать-подтянуть). А может быть просто прошивка ЭБУ "южная", что для авто с Франции далеко не редкость.
     
    kara97 нравится это.
  7. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Плюсую!
    Решили проблему автора!
    Летняя прошивка и северные ветра
     
  8. Kolegoff

    Kolegoff Только зашел

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    2
    Здравствуйте.
    Вот такая проблема. Меган 2004 года 1.9 dci, F9Q. После поездки примерно на 500 км был оставлен на стоянке. Все было ок. Через день попросту не завёлся. Двигатель заводится и не доходя до 1000 об. глохнет. Примерно через 3-5 секунды. Изначально предположил что подсасывает воздух, т.к. были пузыри в трубках.Прокачали грушей. Та же ситуация. На следующий день не подхватывает даже. Стартер крутит, движок не заводится, педаль газа не реагирует (что было и ранее). Быстрым стартом тоже не захватил. Отвез на диагностику но пока ничего не могут сказать хотя прошла уже неделя. Бросили на комп то сначало показало проблему с топливом, но не нашли ничего. Потом тестили форсунки, показало что немного льёт одна, но авто должно заводится. Автоелектрик смотрел, тоже проблему не нашел.
    Может у кого что то подобное было, или знающие гуру меганов отпишите где искать и в каком направлении.
    Спасибо)
    З.Ы. СТО вроде как нормальная, но уже задумываюсь отбуксировать на другую.
     
  9. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Для начала зарядить аккумулятор и почистить/смазать/затянуть клеммы на стартере. Но это, так, чтоб исключить вариант, что здоровья стартеру не хватает. Мне кажется, что проблема в топливной системе. Чтоб проверить, для начала можно отсоединить шланг подачи топлива на ТНВД от фильтра, опустить в банку с топливом и попробовать запустить. Если не заведется, то топливный фильтр и прочее до бака не при чем. В топливной останется ТНВД, рампа, форсунки. Ну и диагностику CLIPом никто не отменял.
     
  10. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Блокировки, сигналки никакой нет?
    И странно, что с эфира не завелась, если все в механике исправно, то должна завестись.заслонка открыта в дросселе?
     
  11. Kolegoff

    Kolegoff Только зашел

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    2
    Аккумулятор заряжал, но клеммы не трогал. Я тоже думаю что проблема в топливной. Но вот наконец сегодня на СТО сказали занимательную вещь. Сказали что проблема в шпонке маховика распредвала. Сорвало её или что то типа того. Возможно ли такое.
    Просто у меня возник вопрос, как это могло быть если ни посторонних шумов в двигателе во время езды до того не было. Авто просто на стоянку поставили и после не смогли завести.
     
  12. Vikos

    Vikos Меганавт

    Регистрация:
    26 окт 2011
    Сообщения:
    472
    Медиа:
    4
    Адрес:
    Гродно
    Имя пользователя:
    Виктор
    У меня правда 1,5, но было что-то похожее. Горел чек, проблемы по форсунке. Но заводилась, хоть и плохо. В один прекрасный момент не завелась вообще. Выяснилось, что пропал контакт на диагностическом проводе блока свечей накала, наложение ошибок одна на одну блокировало пуск двигателя. Но все эти ошибки Клип видит. Нужна нормальная диагностика.
     
  13. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Конечно возможно. Метки ушли. Но они за неделю должны были все выставить и завести.
     
  14. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Возможно что? Шпонка маховика? Маховик распредвала?
    Или у меня лыжи не едут?
     
    Александр 1985 нравится это.
  15. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Александр, если учитывать, что вы "почетный меганавт", а я новичок, и я понял про что автор написал, тем более, что у него машина не завелась от эфира, то вы или не меганавт или потролили ,как я потролил белгородца у которого машина не заводится зимой, осенью и весной.
    Слетела шпонка, значит ушли метки, счастье для автора, что клапана не встретились. Но, на мой не компетентный взгляд, за неделю могли метки и выставить.
     
  16. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Есть одно "но" - машина после длительной стоянки все же заводилась.
     
  17. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Согласен, но есть но, как пишет "Arbuz", если все в двигателе по железу исправно, то двигатель заведется от эфира. У автора, не заводится, я ещё предположил, что может быть закрыта заслонка воздушная, ведь помимо топлива ещё и воздух нужен.
     
  18. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.306
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Тоже верно (про воздух), но для всего этого есть диагностика CLIPом (и не только) - должны быть ошибки в памяти.
    PS Будет забавно, если какая-нибудь живность волшебным образом забралась в воздуховод и сдохла там, перекрыв своим тленным телом подачу воздуха...
     
  19. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    При чем здесь какие-то виртуальные звания?
    Это хорошо, что Вы поняли причину незаводки, которую озвучили сервисмены хозяину, хозяин переозвучил ее сюда как умел, а Вы с полулета интерпретировали.
    А я не понял ничего.
    1. При чем тут маховик?
    2. Шкив распредвала составной. Зубчатое колесо крепится к ступице тремя болтами. Сорвать их нереально Ступица шкива имеет отфрезерованную заодно целое шпонку и затянута гайкой на 18 с фиксатором резьбы к распредвалу. Срезать ее, шпонку, можно, конечно. Паровозным гаечным ключем. Но никак не усилием ремня.
    Куда могли уйти фазы? Только если ремень перескочил. Так это сразу видно по меткам.

    Поясните, где и в чем я заблуждаюсь в понятии "срезало шпонку маховика распредвала"
     
  20. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Вы хотите сказать, что ни разу не читали "срезало шпонку распредвала"?
    И да, я написал, что за неделю, сервис уже должен был увидеть не соответствие меток и выставить.
    --- Сообщение объединено, 6 окт 2017 ---
    Клип не всемогущ. Есть неисправности которые он не видит.
     

Поделиться этой страницей