Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

С Мегана пересел на.....

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Oleg, 2 фев 2011.

  1. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Коллеги, а если м3 дизель универсал, он же не Д класс) Там как идет на 6тиступках везде двухмассавый маховик? Да понятно что форсы, турба дорогие. А сколько вот кстати реально стоят форсунки? Новые, бу. Это же не насосфорсунка идет, приемлемые аналоги? А то так и мне сейчас оригинальная рейка 18500 а я купил бу за 1200. Разница на лицо так сказать.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    валео делает замену двухмассового маховика для 1,5
     
  3. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.281
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Меня тоже пугали двухмассовым маховиком, говорили, что у него ресурс 200 ткм, максимум 250. Но своего предыдущего Мегана я продал с пробегом точно большим, чем 270 ткм, и никаких проблем с маховиком еще не ощущалось. В форсунки и турбину тоже не лазил. Но у меня был 1,9 dCi 120 л.с. с бошевской топливной системой, как поведет нынешний 1,5 мотор, время покажет. Сейчас у меня пробег около 194 ткм, и два следующих года машину менять я пока не планирую. По стоимости деталей не подскажу, не интересовался. М3 универсал это, конечно, не D-класс. Багажник чуть менее вместительный, чем у М2 универсала - стекло двери багажника больше наклонено. Но это компенсируется более удобной компоновкой самого багажника, система разделения грузов есть - удобная штука, задние и переднее пассажирское сиденье складываются (по крайней мере, в моей комплектации).
     
  4. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    Извиняюсь, не понял смысла фразы. Есть неоригинал маховик от валео?
     
  5. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да , Валео официально выпускает комплект сцепление, корзина, обычный маховик, что бы заменить двухмассовый маховик Лук, который ставят на 1,5. Да еще троллят в рекламе своего комплекта.

    Провел сегодня замеры у сценика, передние сиденья в среднем положении, от крышка закрытого багажника до них 175см.
    Длина до бардачка от крышки багажника 250см, ширина, которая не мешает переключать рычаг 60см.
    Ширина багажника в самой узкой части 110см, в районе задних дверей 140см.
     
  6. Sawka

    Sawka Меганавт

    Регистрация:
    9 авг 2012
    Сообщения:
    541
    Адрес:
    Орёл
    Имя пользователя:
    Саня
    А цена такого комплектика? Я зимой менял себе сцепу думал думал что взять валео или оригинал. Валео было дороже. Взял оригинал а там ох и ах-Валео)
     
  7. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    я смотрел порядок цен, двухмассовый маховик Люк (это не оригинал, хотя только Люк делает такую пакость) стоил от 35тыс +еще нужен комплект сцепления. маховик оригинал (он же люк), от 60тыс.
    комплект валео (маховик плюс сцепление) от 25тыс. кроме этого можно не беспокоиться больше о маховике
     
  8. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Просто на Сименсе 6ти ступка там двухмассовый,ставят от делфи,там 5 ти ступка одномассовый.Только зачем брать новый маховик,если бэушный одномассовик стоит недорго,а че ему будет.Только многи сэрвисмэны не одобряют сей колхоз.
     
  9. kornet79

    kornet79 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2013
    Сообщения:
    92
    Род занятий:
    Оператор автоматической линии
    Адрес:
    Донской
    Имя пользователя:
    Алексей
    Друзья, менять машину не собираюсь, для рыбалки предложили ниву шевроле 10 лет 150 р , какие мысли или рекомендации , пробег около 100
     
  10. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Для рыбалки дорого и "гламурно") Я п не брал.
    Если реально для этого нужна, то лучше обычную Ниву. Дешевле, кондовее, не жаль по кустам и буеракам таскать, запчасти доступнее... А едет также.
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Купи обычную 214, по говнам самое то гонять и для тюнЕнга проще с ней
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    да в принципе не шибко дорого.
    для таких целей я бы взял. Все таки пока по асфальту едите, не так грустно, как в обычной ниве.
    и места там больше, да и пассажиры не будут вас так проклинать.
     
    Baibac нравится это.
  13. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Если рыжиков по кузову нет, КПП без шума и проблем, раздатка и передний мост (в местах приводов и хвостовиков) сухие, карданы с крестовинами (не ШРУС) и при трогании мало зазоров выбирается (можете прочувствовать все это дело), под клапанной крышкой чисто (ваксы для чистки сапог нет) , то норм. Вперед кулаки с правильными подшипниками, на задний мост самоблок, и можно на рыбалку. А по существу - норм цена для данного года и хорошего состояния.
    Комфорта в шеви больше, чем в короткой ниве, по скользкой дороге шеви на голову выше чем короткая, а по проходимости не на много ниже.
     
  14. Dior40Rus

    Dior40Rus Новичок

    Регистрация:
    25 окт 2014
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Сосенский,Козельский район
    Имя пользователя:
    Дмитрий
    Изъяны в ней найдутся,а этот повод для торга.На ремонт их же и сторгуете.
     
  15. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.829
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    Автоваз наконец стал обращать внимание на рекламу - двигатель торговли.

    И на первый взгляд продавать есть что:
    https://info.drom.ru/surveys/55762/
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2017
  16. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.481
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    С чего это? Они разве не на одной платформе сделаны?
     
  17. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Она чуть длиннее
     
  18. meh

    meh Почетный меганавт

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    872
    Адрес:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    Ну, по поводу того, что на голову лучше это я загнул, но увеличенная база делает свое дело.
     
  19. Sologr

    Sologr Новичок

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Sologr
    Т.к. пробег у мегана превысил планку 150 000, ну и возраст близился к 9 годам настало время расставаться с авто либо в близжайшем времени вкладываться. Выбор пал на первый пункт. По поводу покупки мегана — ни разу не пожалел.Отличный авто ооочень вместительный как в салоне так и в багажнике, ни разу не ломался и ни разу не подвел. Машина пробежала в моих руках 90 тыс, бед с ним не знал, только раз в 10 тыс. менял масла фильтра и прочие расходники.

    Автомобиль ушел первому же позвонившему за 300 т.р. без музыки. за 1 день.

    Куплен в замен тоже синий фокус 3 сарай СТ. Авто совершенно другое. Единственные минусы - колодки и резина очень быстро стираются и он ооочень маленький по салону.
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Новый?
     

Поделиться этой страницей