Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Оказывается Логан то лучше Мегана=)))

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем Stasya_495, 27 сен 2007.

  1. Ahsas

    Ahsas Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.174
    Адрес:
    Москва
    Вот как говорится - гром не грянет...:
    еду я как-то в пасмурную погоду после дождя, самого дождя нет уже, но на дорогах в ямках есть лужицы, подъезжаю к светофору, до передней машины держу нормальную дистанцию и тут мимо меня слева пролетает машина на поворот налево и своим колесом в ямку с мутной жижой, которая мне потом на лобовое так, что нифига не видно, сразу сработал датчик дождя- в итоге увидел как передо мной машина стала оттормаживаться,
    если бы не дачик дождя, то пока бы я соображал- въехал бы в переднюю машину,
    после этого я прочувствовал на 100% эту фичу!!!*BRAVO*
     
  2. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    100 пудов
    Друг брал Логана, год назад и просил меня его перегнать, сам он тогда не особо рулил.
    Я уже тогда к Рено начал присматриваться, покатался и на той и на той когда выбирал, Меган однозначно лучше......
     
  3. kovarny

    kovarny Новичок

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    43
    Адрес:
    Бомж и нии....
    дороже он, скакого ему бы быть хуже?

    я вообще не понимаю как сравнивать машины разных классов?

    давайте сравним бентли и газель.

    газель
    + выше
    + можно перевозти диван не раскладывая заднее сидение
    + меньше расход топлива
    + дешевле ТО
    из минусов, жестковата подвеска но не напрягет, даже ощущается элемент спорта. нехватает немного усилителя руля (лечиться установкой "бабышки" 50р). немного страдает шумоизоляция но зато слышно работу двигателя.

    бентли
    + чуть чуть более комфортабельная
    - расход дикий
    - большие налоги
    - проблемы с парковкой
    - низкая подвеска
    - проблемы с официалами и сервисом
    - маленький багажник
    - не продумана эргономика подлокотника на заднем сидении
     
  4. bva231

    bva231 Наш человек

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    195
    Адрес:
    Киев
    Меня заинтересовало название темы, потому что длительное время ездил на Солензе, потом на Логане и сейчас уже 5 тыс накатал на Мегане. Глобальных разниц в поведении этих машин нет (счас все возмутятся). Рено какоето все одинаковое. Например на Солензе стоял мотор 1,4, такой же модификации как 1,6 на Логане с разницей в высоте шатуна. При возросшей массе (Логан) разница в 200куб. нивелировалась и поведения машин в наборе скорости, работе двигателей в целом было похожим. В Мегане сейчас 16 клапанов 1,6 и я думал он порезвее будет чем Логан, но резвее он оказался ненамного и тянет в основном после 3000, в то время как Логан ощутимо прибавлял пораньше. Т.е жмешь на газ в Мегане, когда на тахометре 2000 и такое впечатление, что он давится и ехать не хочет, в Логане можно было нажать в пол и получить результат тут же (начинал ускоряться) при тех же двух. Сразу попрошу угомониться всех, кто сейчас подумал, что ездить не умею. За спиной 10 лет и пять своих машин, ездить научился, в технике разбираюсь. Мнение достаточно объективное. Разницу с Логаном почувствовал в Крыму, Меган нормально тянет на горку, даже с АС (Логан сдох бы, пришлось бы на третьей гонять).
    Еще электроусилитель в Мегане, конечно своеобразный, не знаю как там оценивают избыточные поворачиваемости или обратную связь, но пару раз было что разворачивался на 180 резко и приходилось из одного крайгнего положения в другое руль перекладывать, так он (руль) в процессе на секунду стал тяжелым как на копейке и слышно было вой электромоторный такой, в общем еще и это не понравилось по управлению.
    По предыдущим машинам подвеска работала очень и очень прилично, ни Солензу ни Логан не пробивало там, где пробивает Меган. И причина не в скорости, а в том что на тех машинах я привык проходить койкакие места допустим на 70 кмч, на Мегане приходится сбрасывыать до 40-50 (на корейцах пришлось бы до 30 оттормаживаться чтоб сердце уберечь от надрыва). Подвеска Мегана както странно иногда гремит (хотя понимаю, что новая), на некоторых неровностях, впечатление, что подубита слегка, в то время как за 30 тыс. на Логане ни разу ничего подобного не слышал. В общем я привык к ощущению непробиваемой, "сбитой" подвески а теперь вот чтото да не то, думаю кто-то да поймет о чем я. И понятно что если бы я сел в Ламборджини то остался бы недоволен клиренсом и жесткостью подвески, и что Меган комфортнее (хотя опять же теснее на порядок) быстрее и тише на трассе, хотя 6я предача и отсутствует и после 120 её не хватает
    Насчет сидений тоже могу сказать что в салоне присел в Альмеру, там настройки сидений есть на попу, низ и середину спины, мало того что сидушка удобнее почемуто както, так еще и крутить можно до посинения.
    Датчик дождя не один и не два раза протупил при вот таком вот как рассказывали резком попадании воды на стекла (приходилось самостоятельно врубать рычаг вниз). И бывает едешь уже все стекло залило, а датчик щетки не включает (стояло на двух капельках). Датчик света включается когда еще светло достататочно, сам бы я включал на час позже (как основная масса людей в потоке).
     
  5. Алекша

    Алекша Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    Ну чавойто у вас все не слава Богу. Ну в поворотах, да, немного валится, ну дык машина длиннее и тяжелее логана (перед меганом ездил на логане), примерно так такие машины и ездят. Серийный меган это не спорткар какой, с сомнительными целями и задачами, а мирная спокойная машина. К остальному перечисленному лично я претензий не имею, хотя ожидал, что датчики дождя и света будут делать не то, что мне нужно. Субьективно в общем это все, у кого, как говорится, жемчуг мелкий, а у кого, щи жидкие...
     
  6. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    это личный опыт или догадки?

    если опят то примеры в студию плиз):cool:
     
  7. Алекша

    Алекша Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    Камри валится на поворотах и подвеску пробивает, ездил лично.
    Королла у друга,- то же самое, совсем чуть чуть поустойчивей мегана.
    Тестдрайвил Пассат новый, немного устойчивей мегана, т.к подвеска жестче, но тенденция та же, в затяжном повороте рыпается.
    Гольф и Логан подобным не грешат. согласен, что опыт маленький для какой бы то ни было статистики, но про другие машины сказать не могу, не ездил (тазы и микроавтобусы не рассматриваем). Вот, собственно, есть основания полагать. ИМХО. Поправьте.
     
  8. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    не поправит он...спит...
     
  9. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    оффтоп:
    Раз уж вспомнили про Альмеру. Посматривал на неё перед Меганом, убил дешёвый пластик из которого выполнена торпеда. Сразу перехотелось даже думать о покупке. Годом раньше меня так же разочаровал пластик в Фордах - Фиесте и Фокусе *PARDON*
     
  10. Алекша

    Алекша Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    Альмера и Меган одна и та же база.
     
  11. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва

    хм... мы вроде об одноклассниках говорили... ну да ладно))) а что в твоем понимании "валится"... я как ездивший и на М2 седане и на пассате новом пытаюсь понять что ты имеешь ввиду под этим определением
     
  12. Sparco

    Sparco Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    г.Череповец
    Вот и к Альмере перешли! До Мегана целый год ездил на Алмере. Впечатления от Альмеры остались не очень хорошие. Основные минусы Альмеры: довольно жесткая подвеска (каждую ямку чувствуешь на себе), маленький салон и багажник, недостаточно места для задних пасажиров (постоянные тычки коленями тебе в спину-напрягает), движок тупой (после 130 вообще хреново разгоняется) и тд. В общем машинка не понравилась. И не капли не жалею, что продал (избавился). На Мегане уже 1,5 года, в принципе пока устраивает всем. Не большие недостатки конечно есть, но машинка нравится.
     
  13. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва

    а меган 1.6 разгоняется после 130=-O *ROFL*
     
  14. Sparco

    Sparco Новичок

    Регистрация:
    8 ноя 2007
    Сообщения:
    45
    Адрес:
    г.Череповец
    У меня разгоняется. Я только не понял, к чему ваша ирония!?
     
  15. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    наверна особенный меган какойто*PARDON*
     
  16. Алекша

    Алекша Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    Ну субъкктивное ощущение такое, будто щас выплюнет машину из поворота, особенно если кочки.
     
  17. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Да ладно, Лех, не утрируй)) Разгоняется он :)
     
  18. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва
    незнаю... незаметил такого у пассата... скорее он спрыгивает немного с траектории на кочках из-за жесткой подвески... а вот под валкостью я понимаю сильные крены в повороте
     
  19. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Москва

    да да... тока незаметно))):-D
     
  20. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    7.058
    Адрес:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    а про стремительное ускорение речи и не было :-D
     

Поделиться этой страницей