Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Кто ставил пружины RH2711 на 1,6?

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем pandemeeq, 29 ноя 2012.

  1. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.785
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    мы с димбо выяснили что стойки на российскую подвеску нужны 265.
    у меня отец пресс сделал (всё сфотать забываю) еще для 41-го из двух швеллеров, направляющей и винта:good::dirol: стойки влёт собираются/разбираются :dance3:
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2017
  2. Alessandro

    Alessandro Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июн 2013
    Сообщения:
    2.884
    Адрес:
    Россия, Кубань
    Прошу прощения, я перепутал цифры. Я у себя исправил и в моей цитате у себя подправьте.
     
  3. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Ничего не компенсируется, есть российские стойки, а есть европейские.
    То что арки на разной высоте это нормально, вы лучше обратите внимание на уровень днища - оно параллельно земле должно быть.
    Вообще вторые меганы до 2009 года были как зубилы - с поднятой задницей, но на последних машинах 2009 года выпуска с "очками" или "гантелью" они изменили стойки или пружины и машины стали параллельны земле.
    Я бы хотел добиться такого же эффекта, как у вас, я для этого сам ставил почти такой же комплект (только пружины RH 2711 и стойки *654). Так вот у меня после замены ничего не поднялось, осталась "зубила", как и до этого.

    Короче, я бы радовался, на вашем месте.
     
  4. megaed

    megaed Только зашел

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Эд
    Вот у меня мордаха как раз с очками, но машина 2008г. Какой тут радоваться, во первых едешь как на катере, во вторых очень жестско, мне не нравится, в третих машина носом кверху, передняя арка 74,5см , задняя 68,5. До замены машина нормально стояла. Ну и управляемость никакая.
    Пойду гляну, вроде уже должны поставить родные пружины.
    Кстати советовался со многими мастерами, говорят разница в 0,25мм толщины прута, может многое сделать. Могу сделать предварительный вывод, что 2811 гораздо мягче чем 2812. Да и по каталогу 2812 идут на дизеля, грандтуры и 2,0 комплектации. Поэтому, скорее всего, у вас таких проблем и не было как у меня.
     
  5. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    Всё наоборот - 2711 толще и идут на самые тяжелые тачки, 2712 - на 1,6.
     
  6. megaed

    megaed Только зашел

    Регистрация:
    30 окт 2017
    Сообщения:
    10
    Имя пользователя:
    Эд
    Да, Вы правы. Это я рассеянный. У меня как раз 2711, я напутал. Прошу мои посты выше считать вместо 2712, пружину с маркировкой 2711. А то я понаписал выше про 2712, на самом деле у меня 2711, которые я только снял.
    Поставил сейчас родные пружины, машина опустилась на 3см. Думаю еще опустится немного, опорники новые должны занять свое место. Машина стоит уже ровно.
     
  7. SolaruZ

    SolaruZ Только зашел

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    SolaruZ
    Жаловался я тут пару месяцев назад что поставил RH2712 KAYABA и Monroe E4751 на морду мегану 2 1.6 и она задралась вверх шо капец. установка RC5885 на зад особого эффекта не дали т.е. машина не выровнялась. ну и теперь вопрос - что лучше заменить (аморт или пружины) спереди и на что?
    Варианты "Заменить все на оригинал" и "заменить такого водителя" заведомо правильные, но неинтересные
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.375
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Аморты на задранность никак не влияют. Укоротите пер. пружины - спилите у них по пол-витка или больше и будет счастье.
     
  9. SolaruZ

    SolaruZ Только зашел

    Регистрация:
    28 июл 2016
    Сообщения:
    6
    Имя пользователя:
    SolaruZ
    Почему не влияют? у них же чашка приварена выше чем на обычных?
     
  10. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    месье знает толк в извращениях
    поставить стойки от российского сценика,

    ставить монро E4749 если не ошибаюсь это от евросценика. они дают российский клиренс
     
  11. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Ну не знаю, мне понравилось что машина стала выше, она постепенно становится ниже. Пружины просядут. RH 2711. Надо терпение иметь. Когда то давным давно покупал новую ваз 2107, морда тоже была задрана.
     
  12. kvasya

    kvasya Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Москва
    А вы что меняли? Только пружины?
     
  13. Mikluxa

    Mikluxa Меганавт

    Регистрация:
    27 ноя 2010
    Сообщения:
    321
    Адрес:
    ПИТЕР
    Да, я менял только пружины, машина стала выше, я езжу мало, пробег небольшой, наблюдаю. Морда высокая, может чуть жеще машина, но по мне поведение на дороге не изменилось, езжу спокойно, не переживаю за бампер. Пока доволен.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 июл 2020

Поделиться этой страницей