Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Положение рулевого колеса

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем ksa777, 14 мар 2008.

  1. lehis

    lehis Байкер

    Регистрация:
    23 дек 2007
    Сообщения:
    2.269
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Алексей
    Может и небыло... Может потомучто меня тянуло вправо, я руль в лево тянул и мне казалось, что ровно машина идет при отклонении руля влево...:-[
     
  2. topotun

    topotun Только зашел

    Регистрация:
    30 мар 2008
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Москва
    Неделю назад, "переобулся" - стал замечать руль чуток влево (и машинка левее норовит) - думал у мну глючит.. оказывается я не первый..=-O
    Переобувался в АвтоНяне (Капотня) уже 5 год.. придется тоды еще разок к ним заехать :))

    Кстати, про давление в шинах - в шиномонтаже заделали на все колеса по 2.2. В мануале на передок нуно 2.2, взад -2.0 (для 16-клап., 15"). Это страшно? или лучше спустить задок?
     
  3. AUTOELEKTRIK

    AUTOELEKTRIK Наш человек

    Регистрация:
    20 мар 2008
    Сообщения:
    134
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Всем привет! Я тоже стал замечать, что руль при езде прямо чуть повернут в лево!:(
     
  4. stas

    stas Новичок

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Россия, Г.БАРНАУЛ
    Та же тема... Переобулся-руль влево, не тянет. Проверял на трассе выходя на осевую и встречку- едем ровно. С зимней резиной подобного положения рулевой колонки не замечалось.:(
     
  5. Jurom

    Jurom МЕГАНоводСамарский

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    191
    Адрес:
    Samara
    Это беда только Экстримов?
     
  6. dirt77

    dirt77 Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    spb
    положение руля

    здравствуйте,уважаемые мегановоды,вчера столкнулся с непонятной ситуацией:( ,пробег 4800,дело вот в чем,положение руля при движении прямо раньше было ровным,а вчера заметил,чтобы машина шла прямо-руль повернут в левую сторону на 10-15 градусов,может кто-нибудь пояснит с чем это может быть связано,заранее благодарен всем откликнувшимся,отпускал руль машинку не куда не тянет.
     
  7. Чингиз

    Чингиз Новичок

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Москва. Марьино (ЮВАО)
    У меня такая же ерунда.*NO* Машину покупал Б/У. Когда проходил ТО 30 000 (в Мусе) попросил мастера объяснить вчем дело. Объяснили, что это люфт рулевой тяги. В диапазоне до 10 градусов считается нормой. Сказали ездий и не парся. Если хочешь я вечером с Документов по ТО перепешу диагноз?! *PARDON*
     
  8. MegaMinion

    MegaMinion Новичок

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    42
    Адрес:
    Москва
    и у меня тоже влево
     
  9. dirt77

    dirt77 Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    spb
    только приехал с развала-схождения,сказали все ок,а причину поворота руля-сбой какого-то датчика в электроуселителе*ROFL*
     
  10. dirt77

    dirt77 Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    spb
    кстати,а у кого какое давление в шинах,мне на перед сделали 2.3,зад2.0
     
  11. Лукич

    Лукич Меганавт

    Регистрация:
    17 июн 2008
    Сообщения:
    383
    Адрес:
    Москва, Тушино
    Перед 2.4 зад 2. Вообще-то на средней стойке должно быть написано, но у меня нет=-O . Шиномантажник посмотрел плакат на стене там написано.
     
  12. dirt77

    dirt77 Новичок

    Регистрация:
    5 май 2008
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    spb
    извини,не мог ответить раньше,но руль-то стал в нормальном положении,уж чего они там делали тогда я не знаю:cool: ,обясни как вставить фото,как у тебя.
     
  13. Mikola

    Mikola Инженер

    Регистрация:
    27 апр 2008
    Сообщения:
    460
    Адрес:
    ПОДОЛЬСК
    Всем на Сход-развал однозначно- там руль на место и поставят, во всяком случае мне поставили (не официалы). Зад не регулируется.
     
  14. Lexyc

    Lexyc Меганавт

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    404
    Адрес:
    Самара
    ....т.е. это всётаки не мой глюк, тоже влево повернуто :( , будем решать
     
  15. ПАША

    ПАША Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Руль до отказа.

    Не знаю правда ли или нет , что выкручивать руль до отказа не рекомендуется, так как это очень вредно для рулевых тяг. И темболее оставлять не заведенную машину с выкручеными колесами. У знакомого (правда на гидроусилителе) после таких маневров теперь вообще как будто гидрока нет. Если кто знает правда или нет и чем ЕтО грозит. Спасибо!
     
  16. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    Само по себе это действо вроде не вредно. Единственное, слышал, что при повороте, если необходимо руль выкручивать до упора, рекомендуют его чуть приотпустить назад. И еще на тему стоянки, у мегана есть косячок, бывают случаи, когда глушат и оставляют автомобиль на стоянку с вывернутыми колесами, потом он не заводится ;)
     
  17. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Вопрос поднимался в какой-то теме.Effort верно сказал,что надо возвращать руль, на 5-7 градусов.
    И по поводу выкручивания колёс ,тоже верно. Ибо рейка рулевая "замерзает" в одном положении,и возвращаться не хочет,а без рейки куда поедешь?:-X
     
  18. ПАША

    ПАША Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Нет я что-то слышал, что какието сальники выдавливаются или что то типа этого и большая нагрузка при максимально выкрученых колесах (даже с работающим двигателем) оЧЧень вредна для Тяг рулевых. Хотелось бы узнать так ли или еТо туфта?*NO*
     
  19. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Выдавливаются на Гидраче, соответственно убегает жидкость а если за ней не следить то накрывается насос ГУР, на электроусилителе убегать нечему - делай выводы. На тяги это не влияет они и без этого накрываются.
     
  20. Алекша

    Алекша Новичок

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    83
    Адрес:
    Москва
    С гидроусилителем понятно, в крайнем положении давление жидкости возрастает до максимума и срабатывает перепускной клапан. Это вроде как вредно. С электроусилителем теоритически можно делать что угодно(моторчик на валу, рейка как на машине без усилителя), но в методичке тоже пишут долго не держать руль в крайнем положении. Почему - не могу понять.
     

Поделиться этой страницей