Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. Nfs29

    Nfs29 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    73
    Имя пользователя:
    Влад
    Да меняется
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    фото или скан можно посмотреть? и на каких оборотах и при каких температурах.
     
  3. Nfs29

    Nfs29 Новичок

    Регистрация:
    12 окт 2017
    Сообщения:
    73
    Имя пользователя:
    Влад
    Фото сделано со скана, дак не отправляется
     
  4. Allexander

    Allexander Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    Верцанов 191
    Всем привет, как может повлиять езда с отключенным клапаном фазика на сам фазорегулятор?
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Чисто теоретически - ни как. Если клапан не забит и масло постоянно циркулирует через ф/р.
     
  6. DelMAn

    DelMAn Наш человек

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Долгопрудный
    Имя пользователя:
    DelMAn
    Всем привет. Появилась такая проблема... При запуске на горячую слышится треск как будто вся "голова" развалилась и мотор глохнет. Со второго раза заводится. Звука дизеления не наблюдается. На холодную заводиться без треска. Тянет нормально, расход не завышен. Что это может быть? Фазик, клапан или датчик распредвала? Что еще? Помогите, кто чем может)) Спасибо.
     
  7. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Фазик.
     
  8. mrUCRF

    mrUCRF Наш человек

    Регистрация:
    11 мар 2017
    Сообщения:
    135
    Имя пользователя:
    Виктор
    добрый день, на носу ТО, буду менять ремень грм, заодно фазик (дизелит с утра), и сразу буду менять клапан фазика, потому что там я не онаружил сеточки когда его решил промыть (видно прошлый хозяин ее просто снял) и иногда бьет ошибку датчика распредвала (говорят может выдавать из за клапана ф/р), нашел на просторах инета клапан фазика фирмы DEPPUL который стоит 50$ и доставка на след.день, никто не ставил сие чудо? или же заказать как и планировал с алиекспресс за 18,5$ с хорошими отзывами и подождать месяцок когда придет?)

    а еще у меня товарищ бывший владелец меган 2, так он фазик глушил фторопластом и чиповал двиг, говорит прирост мощности был существенный, и геморрой с ф/р был закрыт на всегда
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2017
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.026
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Извиняюсь а почему нельзя просто поставить шкиф как на выпускном валу(на Логанах и Сандерах есть такой) вместо того чтоб глушить физик второпластом? Или просто нет в природе такого шкива?
     
  10. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Экономика!
     
  11. клон шахтера

    клон шахтера Почетный меганавт

    Регистрация:
    4 фев 2015
    Сообщения:
    1.745
    Имя пользователя:
    Александр
    Патамушта придется покупать распредвал впускной от Логана (он цельный, не имеет полостей для подвода масла к фазику),
    покупать пустой шкив и болт, отключать клапан ФР и перешивать ЭБУ.
    Дороже фазика выйдет. Экономика!

    ЗЫ. Но если железки халявные есть, времени свободного много, доступ к прошивкам имеется...Почему нет? Пробуйте
     
  12. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    Тоже интересует вопрос по поводу китайского клапана фазарегулятора.
     
  13. Allexander

    Allexander Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    Верцанов 191
    Всем привет, нужен совет! Меган 2 2004 1.6 АКП. 2000 назад были поменян ГРМ, Фазик, ролики. Сразу появился треск в движении на 1700-2000 оборотов, заменил клапан фазика, треск пропал. Сегодня два раза заводил после 4-5 часов простоя, каждый раз только с третьего раза( трещал фазик). Мог ли я убить новый фазик катаясь с плохо работающим клапаном фазика примерно 400км? Кстати, после замены клапана четко слышится его цоканье на холодном двигателе. Подскажите в чем проблема!
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    было что то подобное...только там пробег около 8 ткм был. и фазик не пойми какой ноунейм... Вы какой ставили?
     
  15. lexaltd

    lexaltd Наш человек

    Регистрация:
    4 мар 2010
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Киев
    Имя пользователя:
    lexaltd
    слышится его цоканье - клапана фазика?
    клапан фазика - оригинал или китай?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это фантастика. Во первых: на ХХ он не работает(в нормальных условиях). Во вторых: даже если он работает (при поднятии оборотов) то он работает в масле.
     
  17. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Я не глуша фазик чиповал...но огромного прироста не почувствовал...А тут, выкинув фазик,моща вырастет...неверю...
     
  18. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Моща не вырастет, но нужно делать прошивку с отключенной подсистемой изменения фаз.
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    на мой неафтаритетный взгляд всё происходит по такому сценарию.
    обычно (в 99% случаев) о глушении ф/р начинают задумываться уже после его смерти. Т.е он уже "тормозит" двигатель. соответственно, от былых коней осталось -10-15-20%. И когда "продуманный" хозяин "чипует" эбу и глушит ф/р, получает добавку до уровня мотора к4м 690 102-105 л.с, что всяко лучше, чем не рабочее фазорегулирование с попарным впрыском. К тому же, обычно, такие двигатели имеют проблемы не только по фазику, но и другой набор "удовольствий" типа. мёртвых лямбд, сбитых фаз, пробитых катушек с непонятными свечами и бензином от Гургена.
    Вот и идут рассказы по сети о бесполезности переменного ф/регулирования и пользе глушения.
     
  20. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Дим, дело в том, что при такой чиповке попарный впрыск так и останется. Не будет фазированного. Для фазированного, как я написал уже, нужно в прошивке подсистему управления фазами отключать нормально. У меня такая прошивка есть.
    Есть даже прошивка с отключенным датчиком распредвала, но в ней пока косяк - часто после заводки через несколько глохнет.
    Нужно дорабатывать.
     

Поделиться этой страницей