Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с запуском двигателя. Не заводится. Глохнет двигатель.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем planken, 7 апр 2007.

  1. Allexander

    Allexander Новичок

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    25
    Имя пользователя:
    Верцанов 191
    Всем привет, подскажите пожалуйста! Сегодня с 4го раза только завелся( Схватывает и сразу глохнет, пока не прогазуеш. Еще после запуска на горячую проседают обороты до 500, через 2-3 сек. возвращаются на место.Аккумулятор заряжен, свечи, фазик и клапан фазика новые, треска нет. Меган2 2004 АКП.
     
  2. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    заслонку промыть
     
  3. Fedoslav86

    Fedoslav86 Только зашел

    Регистрация:
    20 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    В -25 запускаю на холодную,обороты 3000,держатся секунд 30 и падают до 2000 ещё 20 сек и 0,75,чё за хрень?на тёплом моторе всё норм,может сталкивался кто,1,4 мотор на мешалке,Эл дроссель.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
  4. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну а что не устраивает то? Что по Вашему не так?
     
  5. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Многовато, лечить надо
    у меня, правда 1.6 и -25 еще ни разу не было, но в -20 выше 1500 не подымалось
     
  6. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Три года назад была машина у знакомого, 2005 год, 1.4 двигатель. При окружающей температуре ниже - 20, при запуске 2500 обороты и держаться так с минуту, потом начинают падать постепенно. Что только не делали, свечи меняли, заслонку мыли и переобучали, датчик температуры показывал верную температуру (чуть выше окружающей), потом и датчик поменяли все таки, кислородник меняли (ошибок по нему не было, реагировал адекватно), фазы смотрели и потом ремень меняли, фильтры тоже меняли на всякий случай, топ. насос - давление 4 и на холодную и на горячую, подсос воздуха искали - не было, форсунки мыли проверяли не текут, компрессию мерили - не помню сколько было, 11 вроде, но не было разбега! Масло не жрал, не дымил, антифриз не уходил. Пробег за 200 тыс.
    При температуре до - 15 обороты при запуске 1300 и потом падают!
    Не нашли - продал!
    Сейчас опять меня тапками закидают!!!
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2018
  7. deniro24rus

    deniro24rus Mega-любитель

    Регистрация:
    26 сен 2011
    Сообщения:
    1.171
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Красноярск
    Имя пользователя:
    Денис
    Я на своем ещё ни разу не видел, что бы хх выше 1250 об\мин вставали, в любой мороз. Даже сейчас в -36, даже злит иногда, когда мороз, а он стоит и на 1000 греется ...
     
  8. Fedoslav86

    Fedoslav86 Только зашел

    Регистрация:
    20 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Не я не против если программа такая стоит я просто на других авто не сталкивался с таким,переживаю как бы масло не давануло как нибудь.
     
  9. Fedoslav86

    Fedoslav86 Только зашел

    Регистрация:
    20 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Парни а регулятор хх если просто поменять нужно по-любому его адаптировать,сам он не адаптируется?а то бывает на скорости сцепление выжимаю обороты падают и сразу поднимаются до 1800 и подвисают вот на регулятор грешу,но это опять таки в первое время после начала движения потом норм вроде,фигня какая-то .
     
  10. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    А в +10
    в +5
    в 0
    в -5
    в -10
    в -15
    в -20
    так же

    И масло может и постели со вкладышами сотрет, насухую то при таких оборотах
    --- Сообщение объединено, 21 янв 2018 ---
    Я и написал, лечить машину надо
     
  11. Fedoslav86

    Fedoslav86 Только зашел

    Регистрация:
    20 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    В том то и дело что чем теплее на улице тем обороты меньше я имею в виду на холодном пуске в -5 вообще всё в идеале,только холодает вот такие сюрпризы и чем холоднее тем запускать страшнее блин)))минуту орёт и перестаёт,но эта минута,за мотор переживаю.
     
  12. no_name

    no_name Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    18 окт 2008
    Сообщения:
    17.547
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    СПб
    скиньте фишку управления с РР. Если при холодном запуске обороты будут максимум будут 1500-1800, а потом быстро упадут до 1200 и ниже, тогда дело в нем. и проверьте напряжение какое после запуска
    наш ЭБУ хитрый. может он хочет напряжение компенсировать оборотами, а не получается вот и загоняет выше обороты
     
  13. Fedoslav86

    Fedoslav86 Только зашел

    Регистрация:
    20 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Спасибо за совет,попробую.
     
  14. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    А машина где покупалась? На дизелях с "южной" прошивкой были у знакомых проблемы с запуском в мороз, может и на керосинках прошивка имеет значение.
     
  15. Fedoslav86

    Fedoslav86 Только зашел

    Регистрация:
    20 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Сборка Турция куплена у дилера в Екатеринбурге
     
  16. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.675
    Адрес:
    Балашов, Саратовская область
    Имя пользователя:
    Евгений
    Попробовать заслонку помыть и переобучить, на 1,4 правда заслонку не так просто снять, но можно, а потом уже смотреть дальше если не поможет!
     
  17. LAP

    LAP megaSHAman

    Регистрация:
    22 май 2009
    Сообщения:
    3.289
    Адрес:
    г.Витебск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Тогда это (скорее всего) не тот случай...
     
  18. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вчера утром так же запустился. Но...накануне(в пятницу вечером) заехал в гараж и слышу - как то шумно движок работает. О... :wacko: опять чоли компенсаторы застучали? :scratch_one-s_head: капот открыл, а стук из-под крышки грм явно! тычу стетоскопом -точняк от туда.
    тваюж медь...глушу, сымаю клапан... сетка чистая. Пшыкнул, продул, потряс, шток повернул.... Масло проверил (ну так на всякий и мысли разные в порядок привести...:blush2:)- уровень на месте. Ошибок (кроме нижнего кислородника) нет! запустил...тихо. Прогазовал - тихо. х.з :scratch_one-s_head:
    В субботу машину не брал. В воскресенье утром запускаю...хрен тебе! два ..три...глохнет, при чём без треска. Дежавю...
    С четвёртого запустилась спокойно. Покатался посмотрел сцо и заданные - всё в порядке. Вот и что надо ей?!:dntknw:
    заслонка чистая, маслу 5 тыш, буду наблюдать.
    Сегодня -23 ...спокойно запустился!:don-t_mention:
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Сегодня с утра сажусь, вставляю ключ-карту, включаю зажигание(т.е. жму старт без выжима педалей) и как бы из под приборки раздается тикание, похоже как реле щелкает. Пробую завестись выжав тормоз, но ничего не происходит. Потом жму STOP(выключаю зажигание) и вытаскиваю ключ-карту, тикание сохраняется на какое-то время и потом затухает. Секунд через 10 пробую повторить запуск и машина заводится как обычно.
    Что это могло быть?
     
  20. Fedoslav86

    Fedoslav86 Только зашел

    Регистрация:
    20 янв 2018
    Сообщения:
    9
    Имя пользователя:
    Вячеслав
    Дак это у вас на холоде мотор отопителя может подобный звук издавать,как вариант,а то что кнопка не сразу сработала можно на погоду списать.
     

Поделиться этой страницей