Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Сайлентблок переднего подрамника

Discussion in 'Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза' started by евгений алексеевич, Jul 8, 2009.

  1. meh

    meh Почетный меганавт

    Joined:
    Jun 22, 2011
    Messages:
    872
    Location:
    Рязанская обл., САРАИ
    Имя пользователя:
    Александр
    X5 resource пробей 120 т. км, менять не собираюсь.
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А причем здесь KLEBER M1968, я говорю о 590314 Hutchinson!
    Hutchinson хорошая фирма, подушки ходят отлично, да и на сайлентблоки вроде не обижались! Дело конечно хозяйское!
     
  3. магеновод

    магеновод Новичок

    Joined:
    Apr 22, 2017
    Messages:
    60
    Имя пользователя:
    Виктор
    Ну если начали выпадать, это же о чем то говорит? У нас в городе СТО специализирующееся на марке Рено практически всем наваривают шайбы и потом по их словам никто не возвращается с проблемой стучащего подрамника у которого постоянно выпадают резинки. Говорят 90% рено меган 2 катается по городу с этим ново делом. У меня тоже вылетали сайленблоки и такой же колхоз они мне замутили и теперь тишина...... Там разбивается само посадочное место и никакой оригинал уже не спас годы то свое берут.
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,068
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Я у себя родные поменял где-то на 230 тыс. пробега, при этом долго сомневался менять или оставить, поскольку выглядели они как новые и признаков износа не имели, подрамник нигде не стучал. Поменял просто до кучи, поскольку перетряхивал всю подвеску (менял сайленты рычагов, шаровые, втулки стаба и т.д.). Выпрессовывались они и запрессовывались новые с очень хорошим усилием. Уж не знаю как надо ездить чтобы их ушатывать за 30 тыс. или разбивать посадочные места.
     
  5. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Joined:
    Mar 27, 2015
    Messages:
    650
    Вы сами то верите в то что пишете ?
    --- Сообщение объединено, Mar 6, 2018 ---
    Вот я про то же , поменял на оригинал и забыл. Походу впаривают людям какой то непонятный колхозинг. Маркетинг епт
     
  6. магеновод

    магеновод Новичок

    Joined:
    Apr 22, 2017
    Messages:
    60
    Имя пользователя:
    Виктор
    :clapping:Браво..., про 230000 пробега без замены резинок на подрамнике я еще не слышал..... наоборот каждый второй клянет стучащий подрамник и готовится к замене сайленблоков. У меня они полетели при пробеге 190000, причем прослаблены были посадочные места под сайленблоки и у многих возникает такая же проблема, поэтому и описываем возможные варианты решения.
    Честно говоря я уже вышел из детского возраста и давно не верю в сказки о сверхнадежности многих иномарок тем более когда им более 10 ти лет от роду. Кто вам сказал о 30-тысячах?:haha: Ну вы даете...... у меня сцепление меняли на 190000 и спецы были крайне удивлены что оно еще родное (необходимо учитывать движение в городских пробках....) ..... по их словам народ раньше приезжает с такой проблемой. Открою тайну..... езжу очень спокойно и не торопливо.... так сказать берегу машинку которая мне нравится.
     
  7. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,068
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
     
  8. Сергей 84

    Сергей 84 Новичок

    Joined:
    Sep 15, 2017
    Messages:
    52
    Имя пользователя:
    Сергей
    Всем привет,вот и я добрался до сайлентблоков подрамника.Мастер у которого я обслуживаюсь зарядил мне цену за работы 5500-6000.В среднем на сто просят от 2500 до 4 к за работу.Т.к 90 % мастеров считаю безрукими рукожопами решил сделать все сам.И ничего сложного в работе я не нашел.Может кому пригодиться.Было куплено: Муфта сантехническая стальная D-50,бочонок фирмы VALTEC на 50(можно и трубу 50 диаметра или сгон но он не очень подходит бочонок подошел идеально)шпилька на 16 и 4 гайки,так-же заехал к знакомому дядьке сварщику он мне вырезал 2 толстые пластины и просверлил в них на станке отверстия под шпильку.Хотелось бы сказать пару слов о диагностике сайлентов, вставляем монтажку между передним и задним подрамником, все должно стоять мертво.Тут читал что вывернув болты сайлентов можно покачать и все должно стоять мертво,вот нифига там же резина между ними, новые имеют такие же качения что и мои старые.По работам: 2 часа ушло на снятие подрамника,5 мин на выпресовку и 10 мин на запрессовку.Выпрессовывал через трубу, нужна была подлинее, но если стаб снять, то можно и через 50 муфту, наставил молоток и 2 раза кувалдой (без фанатизма)с первого раза сайлент сорвался, а со второго выскочил но к сожалению закончилась и кувалда)))Тесть принес калун для втрого сайлента)))еще 2 резких но не сильных удара и второй сайлент выскочил))а вот с установкой я ПОЕ......СЯ)))тут пришлось на помощь тестя звать,Т. к незадолго до этих событий я к чертям спилил направляющие для установки заднего подрамника,которые стоят в переднем))Если они у вас не спилены ,то можно проделать все в одно лицо,а вот если спилены то лучше без помошника не пробывать.Ощущения пока превзошли все ожидания!!!Стуков нет от слова совсем Тьфу 3 раза,А Подвеска как то заработала по другому на скорости 40 60 км по ямам появилось ощущение что ты плывешь, ну незнаю может померещелось конечно,проехал 40 км всего.Дальше увидим))и несколько фото
     

    Attached Files:

    marat21 likes this.
  9. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Ну за 10 минут на запрессовку - это Вы конечно погорячились!!! Там не меньше получаса в один сайлентблок, порвешь кучу шпилек и рук!!!
     
  10. Сергей 84

    Сергей 84 Новичок

    Joined:
    Sep 15, 2017
    Messages:
    52
    Имя пользователя:
    Сергей
    Ровно 5 мин на сайлент блок, ключом на 24, что там можно сорвать я даже не представляю заходит равномерно без всяких проблем.
     
  11. Stallex

    Stallex Почетный меганавт

    Joined:
    Jul 22, 2015
    Messages:
    744
    Location:
    М.О. г .Озёры
    Имя пользователя:
    Алексей
    Повезло....Я ,помнится,чуть не родил пока прессовал,сломал 2 калёные шпильки.В итоге пришлось чинить батин пресс:dash1:
     
  12. Сергей 84

    Сергей 84 Новичок

    Joined:
    Sep 15, 2017
    Messages:
    52
    Имя пользователя:
    Сергей
    ну фиг знает у меня самая обычная шпилька за 210 руб куплена в метизах.я на ютубе смотрел там на тииду парень прессовал так тоже все легко и просто)))
     
  13. rembo777

    rembo777 Наш человек

    Joined:
    Oct 4, 2017
    Messages:
    244
    Имя пользователя:
    Иван
    При замене рулевых тяг обратил внимание что стабилизатор поперечной устойчивости смещен влево и бьет по кузову чего не ожидал того не ожидал такое может быть если кузов не битый?
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    В четверг менял сайлентблоки подрамника. Все запрессовал и начал собирать, не тут то было - болт правого сайлентблока вышел с нитками резьбы. Вспомнил что мне в сервисе когда то подтягивали эти болты пневмопистолетом - видимо результат! Ну что пришлось разбирать салон и искать куда выходит этот болт, наставил длинный вороток с низу и молоточком, сверху посмотрел где выпучилось. Вырубил аккуратненько и вот он где - это я уже на него гайку с гровером напялил. А в низу (под гровером) видна та самая - родная шайба с резьбой!
    Болт сайлента подрамника3.jpg Болт сайлента подрамника.jpg Болт сайлента подрамника1.jpg Болт сайлента подрамника2.jpg Болт (родной) М12, шаг резьбы 1,5 - а вот длину я не знаю!!! Торопился, не успел замерить. Гайку туда поставил обычную - не автомобильную (у автомобильной шаг 1,25). А там на гайке этой резьбы то 4-5 ниток, не будет держать мне кажется!!! Вот надо теперь подобрать болт с резьбой 1,25 подходящей длины и переделать!!!
    Номер болта 7703602251 - М12 шаг 1,5
    Может у кого валяется под рукой запасной или есть информация о нем, замерьте пожалуйста длину или инфы подкиньте пожалуйста!!!!
     
  15. Медвед

    Медвед Троллистый "Дух"

    Joined:
    Apr 21, 2008
    Messages:
    9,925
    Occupation:
    Слесарь-гинеколог
    Location:
    Балабаново, Калужская обл.
    Имя пользователя:
    Алеха
    Смотрел, смотрел, чет не допетил. Жень, ты дырку в днище вырезал?
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Evgen804 likes this.
  17. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    От спасибо. У него даже не 1,5 шаг а 1,75!!!! Только тут по ходу с длинной 104.45 - это болты крепления рулевой рейки к подрамнику, а с длинной 125.21 - это как раз сайлентблока подрамника!
    На днях задомкрачу, свой- который на живой резьбе сидит выкручу и замерю!
    --- Сообщение объединено, Aug 13, 2018 ---
    Вырезал, только не в днище Лех - там фальш панель, на этой панели с верху даже выдавлено где выход отверстия от этого болта! Вот как с права чуть ниже там видно!
     
    Last edited: Aug 13, 2018
  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,068
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Как-то уж очень радикально Вы поступили. Я бы наверное попробовал рассверлить сорванную резьбу, нарезать большего диаметра и изготовить ввертыш с внутренней резьбой под штатный болт (ввертыш посадить на эпоксидку или фиксатор резьбы, чтобы при отворачивании болта он оставался на месте).
     
  19. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    А зачем мне длинный путь когда есть короче и к тому же им ходят жестянщики!!!
    Еще раз повторяю, там стоит типа шайба с резьбой (вот как у старых шифоньеров во что ноги вкручивались) и прихвачена сваркой - как ее рассверлить то и тем более в чем там после рассверливания резьбу то нарезать!!!
     
  20. kopun

    kopun Меганавт

    Joined:
    Jun 3, 2017
    Messages:
    322
    Имя пользователя:
    Сергей
    Устал уже стуков и скрипов в подвеске. Решено глобально сделать. Установил стаб от сценика, поменял опору двигателя нижнюю, рейку перетрес немного, поставил опоры амортизаторов от Ниссан джук. И самое главное выточили втулки вместо сайлентблоков подрамника . Проехался....Я не узнал свою машину. Собраннее стало гораздо. До кучи поменял пружины задние. Поставил от сценика.
     

    Attached Files:

Share This Page