Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

ГБЦ момент затяжки, прокладка

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем rybt, 3 дек 2008.

  1. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
    чото виктор реинца мало стало-тоже хотел его-но нема в автодоке на мои афтомобиль
     
  2. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    прокладки обоих коллекторов, м/с колпачки, сальники к/вала и р/валов, болт к/вала и гайка выпускного вала - все кажется.
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Так вон в Эксисте есть и Элринг и Рейнз
    https://www.exist.ru/Catalog/Global/Parts.aspx?i=E4200010&id=68300049
     
  4. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы на них кликали? Кликаешь - ни того ни другого нет в продаже? В других инет-магазинах ситуация похожая. Да я в экзисте уже давно ничего не покупаю. Неудобно стало к ним ездить, да и цены выше чем у других.

    Из тех что писал выше по срокам поставки устраивают Glasser, Elwis royal и Patron. Что выбрать?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Кто знает размер головки torx для болтов ГБЦ?
     
  6. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Я хз почему у вас нет, открываю Рейнз там 2 дня, 1856 рублей
    А вы хотите прокладку за 500 рублей?
    Закажите в БиБи или Евроавто, но там думаю дороже будет.
     
  7. Костепундер53

    Костепундер53 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 июл 2011
    Сообщения:
    9.613
    Адрес:
    ВЕЛИКИИ НОВГОРОД
  8. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вродь Е14.
    Кстати, менять их будете?:taunt:
     
    Последнее редактирование: 23 апр 2018
  9. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Да пока не хочу. Откручу померяю длину, а там видно будет.
    --- Сообщение объединено, 23 апр 2018 ---
    А точно 12 или 14, а не больше? Головки 12 и 14 у меня есть, а если больше то нужно докупать. Вот например вчера откручивал болт переднего рычага подвески, там головка Е14 оказалась маловата, пришлось обычной шестигранной на 13 пользоваться.
     
  11. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Экий вы ленивый :boredom:
    посмотрите на Драйве, там как грязи замены прокладки.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вопрос к тем кто сам снимал ГБЦ или хотя бы только р/валы.
    В техноте написано что перед установкой крышки клапанов надо сжимать ту самую Хрень (или толкатель) некой спец приспособой, которая предварительно крепится болтами к крышке клапанов. Где взять такую приспособу непонятно. Я когда сам снимал крышку клапанов раньше - валы не доставал - они оставались прижатыми ремнем и крышку после этого поставил также как и снял без особых проблем. Непонятно получится ли то же самое после снятия и установки на место валов?
    Вопрос также по самим валам. При укладке их в постели есть у них такое положение в котором ни одно из коромысел не будет стремиться вытолкнуть вал обратно вверх и если нет такого положения - как зафиксировать вал в постелях ГБЦ до того момента как они прижмутся крышкой?
    Можно ли снимать и ставить обратно валы в сборе с шестернями и сальниками? Не хочется лишний раз ослаблять и затягивать крепление шестерн, обезжиривать и т.д.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вы же сами снимали крышку, эта ХРЕНЬ находится в крышке, причем здесь валы - вы же поставили все на место ии ничего не крепили приспособами.
     
    dimboo нравится это.
  14. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Нет, лучшее положение, это когда кулачки будут в начале открытия и закрытия.
     
  15. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Видимо у вас приспособы для шкивов нет.
    Нежелательно, но почему бы и нет. Потихоньку затягивайте крышку и смотрите что бы сальники ровно садились.
     
  16. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    поднимать их при любом положении будет.
    просто положил валы в пастели наживил болты и по диагонали притягивал. под сальниками вытер насухо и на всякий обезжирил...
     
  17. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.513
    Адрес:
    Израиль
    если не выкручивать вот этот болт то толкатель никуда не денется и приспособление не нужно. валы можете ставить как угодно - в любом случае они нажимают на какой нибудь из клапанов, шестерни и сальники снимать не обязательно.
     

    Вложения:

  18. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Спасибо.
     
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Поменял прокладку ГБЦ. Убил на это все 4 выходных, правда попутно сделал еще кое-какие работы, которые давно планировал.
    Прокладку поставил Glaser, похоже что это тот же Victor Reinz. У них даже логотипы однотипные и в инструкции к прокладке идут ссылки на материалы Reinz для удаления остатков старой прокладки и т.п.
    [​IMG] [​IMG]
    При снятой голове заклеил полосками скотча привалочную плоскость блока и помыл двигатель от масла керхером с пенным очистителем.
    Р/валы вытаскивал вместе с шестернями, но потом стало понятно что шестерни все же лучше снимать. Когда все обратно собрал, затянул и завел двигатель - погнал сальник фазика, да так хорошо погнал , что за пару минут работы двигателя в масле оказалась вся шестерня, ремень по кромке и на капот снизу масла накидало. Думал что при установке клапанной крышки сальник перекосило. Пришлось по новой разбирать ГРМ. Сальник не был перекошен, стоял на прежнем месте. Почему погнал - непонятно - отработал он всего полгода. Съездил за новым сальником. Удалил старый. Новый загнал в головку поглубже - до упора. Собрал ГРМ, завел - не гонит. Шестерню выпускного вала тоже пришлось ослабить и затянуть по новой поскольку приспособа в торцы валов идеально не вставала. Болт коленвала не откручивал.
     
    dimboo нравится это.
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Гласер Испания, Рейнз Германия
    типа Рено - Ниссан
     

Поделиться этой страницей