Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Baggi

    Baggi Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Нечто похожее и я могу отметить.
    Только не скажу, что это так явно проявляется на машине.
    Так скажем, иногда, действительно при низких холостых (около 700ом/мин) слегка ощущается что-то по кузову (но не на кочерге АКП!). Например, на обшивке двери есть слегка ощутимая малоамплитудная вибрация.
    Но при включённом климате (когда кондей работает), когда оборотики приподнимаются до 850-900 - ощущения вибрации исчезают.
    Думаю, что это просто "конструктивная особенность" Меганов. И проявляется только при режиме "самых низких" 700об/мин (ведь действительно это очень низкие обороты ХХ для современных движков!).
     
  2. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    ....причем при включении потребителей она усиливается.


    А если предположить совсем глупость: плохо закреплены генератор или вентиллятор кулера? ИМХО,глупость....
     
  3. Baggi

    Baggi Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Нет, крепёж здесь не причём.
    Просто при подключении эл. потребителя (например, обогрева стекла) возрастает нагрузка на движок (через генератор).
    Что немедленно проявляется в виде усиления вибрации на малых оборотах ХХ.
    Если бы крутящий момент движка был выше, то думаю, и микровибраций было бы меньше от доп. эл. нагрузки.
     
  4. жука

    жука Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    602
    Адрес:
    ...там,вдали,за рекой...
    Тогда остаётся предположить что виноваты настройки двигателя.Датчик положения распредвала или подобная хрень..А как машина разгоняется?
    Сильно тупит?
     
  5. Viktor

    Viktor Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    ХМАО
    колбасит двигун

    У меня собственно плавающая проблема, продергивания двигателя наблюдается при трогании без разницы в перед или назад ,особенно летом проявлялось при жаре под +30.
    Заехал на ТО ничего не нашли, говорят "эт особенность мегана - вы не первый".
    На хомуте верхней опоры у правого ланжирона следы розжеванной резины (это так двигло качает-ужос=-O ). Начали посещать мысли о потере упругости подушки при высоких температурах - вот и дергается двигло как не нормальное.

    Elven какие симптомы рваной подружки?

    Спасибо.
     
  6. Baggi

    Baggi Только зашел

    Регистрация:
    23 сен 2008
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Москва
    Вибрация при трогании - это совсем другая тема!
    Эта "мегановская особенность" - проблема сцепления (корзины) на машинках механикой.
     
  7. Viktor

    Viktor Новичок

    Регистрация:
    17 ноя 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    ХМАО
    Я в курсе этой темы про синхронизаторы и диски, дело в том что колбасит сильно и такое ощущение что аж стойка правая ходуном ходит, прям "шагать" пытается=-O
     
  8. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Всё же по симптомам напоминает проблему "плохого бензина". Хотя если говорите, что заливали разный... может один из них был очень хреновым?...
     
  9. Michael

    Michael Наш человек

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    102
    Адрес:
    Кострома
    Может быть и совсем хреновый, в моем городе ведь кроме славнефти больше ничего нет :(. Шас выкатываю бак до "желтой лампочки"...там посмотрим что будет.
     
  10. S@M

    S@M Меганавт

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Королев
    Еще бы увидеть как выглядят сами катушки и есть ли какието особенности в их снятии/установке?
     
  11. D@n

    D@n Новичок

    Регистрация:
    27 май 2008
    Сообщения:
    19
    Адрес:
    Москва
    На фото все есть!
     
  12. Effort

    Effort Мегаусиленный парень

    Регистрация:
    29 янв 2007
    Сообщения:
    2.279
    Адрес:
    Москва
    http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=1271
     
  13. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Заправился, отъездил полбака, всё было нормально. Сегодня поехал на работу, на полпути машина вдруг стала сильно дергаться, когда стоит и движок на холостых (т.е. дергается на нейтральной). Если газа добавляешь, то дергаться перестаёт. И очень сильно потеряла в мощности, на второй передаче газ в пол, а она еле ползёт. ((( На работу кое-как доехал, а дальше...


    Подскажите, что это может быть, как лечить, чем грозит?
     
  14. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Скорее всего одна из катушек умерла, если на мёртвой катушке прокатиться километров 100-200 за ней и вторая вымрет они в паре 2-4,1-3. Проверить просто, снимай поочерёдно каждую, снимешь рабочую вибрация увеличится или вообще заглохнет, снимешь плохую, вибрация таже, её и меняй.
     
  15. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Для проверки можно не вытаскивать их, а просто отсоединить этот разъем и так заводить машину?

    upd
    А, http://www.megane2.ru/forum/showpost.php?p=79478&postcount=181 - вот тут написано, что не получается так (.
     
  16. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    У меня меган на прогретом двигателе на ХХ может немного подёргиваться когда обороты падают где-то до 620-630 об/мин (на глаз по тахометру), после этого они чуть подымаются, где-то до 650-670 и при таких оборотах всё идеально - движок вообще не слышно. И когда стоишь в пробке обороты потихоньку вот так могут плавать от 620 до 670. Вопрос "знатокам" - так ведь и должно быть? :)

    Это я к тому, что для моего 700 - это даже многовато.
     
  17. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    А эти катушки все 4 одинаковые? В смысле взаимозаменяемые?
     
  18. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    На заборе тоже написано... А у меня получилось так проверить, попробуй займёт 5 мин. времени.
     
  19. MM

    MM Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 сен 2008
    Сообщения:
    773
    Адрес:
    Москва
    Попробую.


    Думаю, если не получится, катушку (две?) может купить и по одной менять на новую и смотреть, не уйдет ли дергание на холостых... Только будет обидно, если это не из-за катушек. )))




    Ещё вопрос - новую, перед тем, как запихивать, надо чем-нибудь мазать или нет? Некоторые пишут, что надо какой-то там смазкой водоотталкивающей.
     
    Последнее редактирование: 27 окт 2008
  20. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Не знаю, ни какой смазкой не пользовался, так поставили и всё, менял 8 месяцев назад.
     

Поделиться этой страницей