Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Замена первого/верхнего датчика лямбда зонд.

Discussion in 'Бензиновый двигатель' started by grey-lion, Jul 21, 2012.

  1. bigboch

    bigboch Новичок

    Joined:
    Jul 9, 2017
    Messages:
    11
    Имя пользователя:
    bigboch
    Уважаемые пользователи, подскажите пожалуйста, отказали оба лямбда зонта, и расход топлива увеличился существенно. Точнее когда сгорел тот, что под катализатором, проблем особых не было, но как только отказал тот, что под днищем - расход нестерпимый! Второй датчик действительно так сильно влияет?
    И кто-то ставил обманку?
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    под катализатором? под днищем? :scratch_one-s_head:
    Есть верхний(на выпускном коллекторе) и нижний (после катализатора)
    Если накрылись(особенно верхний) - менять!
     
  3. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Sep 14, 2012
    Messages:
    6,748
    Media:
    2
    Albums:
    1
    Location:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Поставь верхний нормальный.
     
  4. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 18, 2012
    Messages:
    1,308
    Albums:
    1
    Location:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    При отказе и неисправности нижнего датчика расход , практически, не меняется , а даже как бы снижается. Спорить не буду , возможно просто личные ощущения. Ездил с такой неисправностью по несколько месяцев , пока сам сигнал не снимался.Проблем , кроме ключа на табло нет. Бывает сигнал вылезает при движении несколько часов в сильную жару. Даже предположение , что датчик просто перегревается внизу от раскаленного асфальта.Снимал сигнал и клипом , обрыва или замыкания не было. Поэтому и предположение по температуре.... В глубину не вдавался , не напрягало.
     
    Last edited: Jun 1, 2018
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Joined:
    Jun 5, 2016
    Messages:
    15,305
    Occupation:
    нефть, химия
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    заказал от ТАЗа лямбду, буду верхнюю менять, а то чет расход выше 12 литров по городу хоть и на автомате...
    кто то подскажет, как распиновку узнать? тестером смогу сопротивление вызвонить-это 2 провода, а еще 2 как?
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Joined:
    Jun 5, 2016
    Messages:
    15,305
    Occupation:
    нефть, химия
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    кажись нашёл https://www.drive2.com/l/6074850/ и
    https://www.cefiro.ru/forums/topic16461.html
     
  7. Fighter

    Fighter Почетный меганавт

    Joined:
    Nov 18, 2012
    Messages:
    1,308
    Albums:
    1
    Location:
    Димитровград
    Имя пользователя:
    Валерий
    Не факт , что это все будет работать.....Не факт , что расход снизится .Слишком много всего , кроме лямбды.
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 14, 2011
    Messages:
    20,070
    Albums:
    1
    Location:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Скока стоит лямбда от ТАЗа?
     
  9. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 2, 2017
    Messages:
    3,174
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Ну вот еще один нищеброд колхозит :haha: (щютка)

    А если серьезно, какая средняя скорость у тебя? Просто у меня зимой было 14л., но средняя скорость при этом 14км/ч и это при мертвой лямбде(диагностика у официалов и прозвонка). Ставил ситроеновскую 0258006026, расход упал до 13.1л. при той же средней скорости.

    Сечас средняя скорость 16,5км/ч., расход 12.2л.
     
  10. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Joined:
    Jun 5, 2016
    Messages:
    15,305
    Occupation:
    нефть, химия
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    от 20 и выше. я бы не стал заморачиваться, но даже на трассе расход в районе 10 стал, когда в прошлом году 8 был примерно
    поэтому и ставлю тазовскую не дорогую за тыщу, чтобы не было мучительно больно, если дело не в ней окажется
     
  11. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 2, 2017
    Messages:
    3,174
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А диагностика что говорит?
    Тазовская лямбда такая 0258006537 ?
     
  12. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Joined:
    Jun 5, 2016
    Messages:
    15,305
    Occupation:
    нефть, химия
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    диагностика тока на нижнюю ругалась
    да, аналог бошевской 537
     
  13. bigboch

    bigboch Новичок

    Joined:
    Jul 9, 2017
    Messages:
    11
    Имя пользователя:
    bigboch
    Уважаемые форумчане, вопрос по лямбде:
    1. датчик вышел из строя с незапамятных времен.
    2. После завода через 30 сек машина начинала дергаться (и стрелка на тахометре) и движок сам, спустя секунд 5 сама прогазовывалась и можно было ехать. Если ехал сразу, то бывали провалы, когда жму на гашетку.

    Теперь такая история: машина дергается, прогазовка не помогает, только спустя минут 20 езды может придти в порядок. А если стоять на месте, она так и будет пыхтеть, пока не заглохнет. Что это может быть?
    Ссылались, мол пока катализатор не нагреется, но он явно нагрет, а машина все равно нестабильно робит.
    Скинул клемму на 15 сек, после этого машина завелась и прогазовалась как раньше. Но спустя некоторое время при повторном заводе ража хрень, прошу помощи!
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Jun 25, 2010
    Messages:
    9,690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Да причин навалом может быть! Ну вообще то первый кислородник надо менять сразу как только загнулся, смесь не правильная - может много чего натворить! Клапан фазика так же может себя вести, не промывали? Диагностику не делали как такое началось?
     
  15. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Joined:
    May 20, 2013
    Messages:
    2,812
    Location:
    Ростов
    может лямда и не мертвая? а полумертвая - сигнал с неё идет но неправильный - лучше её вообще отключить тогда
     
  16. bigboch

    bigboch Новичок

    Joined:
    Jul 9, 2017
    Messages:
    11
    Имя пользователя:
    bigboch
    Диагностика показывает оба датчика (bank 1 и bank 2)
    На разборке помню купил лямбду, ошибка исчезла, но машина стала нестабильно работать, в итоге вообще отключил.
     
  17. alexe_i

    alexe_i Почетный меганавт

    Joined:
    May 20, 2013
    Messages:
    2,812
    Location:
    Ростов
    после такого подхода - каких советов вы ожидаете?))
    ну сними катализатор - выбей, потом будем посмотреть как пойдет
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Joined:
    Jun 5, 2016
    Messages:
    15,305
    Occupation:
    нефть, химия
    Location:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    купи ужо лямбду от таза и меняй сначала верхнюю
     
  19. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Feb 16, 2013
    Messages:
    20,068
    Location:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Вам сервис подсказать, где движки капиталят?
    просто я думал вы хотели проверить когда он загнётся.
     
  20. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Joined:
    Oct 2, 2017
    Messages:
    3,174
    Location:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А можно конкретней, что может быть из-за неправильной смеси? Из-за первой лямбды я так понимаю больше будет богатая смесь? Кроме повышенного расхода и большей нагрузки на катализатор, что еще может быть негативного?
     

Share This Page