Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Фазорегулятор

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Zlata, 18 фев 2007.

  1. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Пришлось поменять блок в сборе) что стало причиной - хз, таким мне продал его предыдущий владелец
     
  2. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    жаль.:blush2:
    т.е у вас типа "всё новое"? или только блок цилиндров?
     
  3. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Дим, а что дает растягивание пружинки? Т.е. в целом понимаю, но насколько это эффективно и надолго ли? Просто на днях промывал клапан и заметил, что шток не всегда возвращается в исходное положение или делает это медленно. Отмачивал я его правда без разбора, но грязи собственно и так нигде не было(ни на сетке, ни в клапане), в маленькое отверстие штока брызгал карблинером так что аж шток ходит, т.е. все чисто. Получается пружинка просела.
     
  4. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну ничёсси ты какую древность раскопал?:crazy:
    на тот момент у меня нечем было проверить работу фазика... вот и тренировался.
    Потом я заполучил новый клапан, который брякал громче моего (без масла) и по сути сейчас считаю эти манипуляции излишними. Потому как в любой момент могу адаптером посмотреть работу фазика.
    Если интересно, могу замерить на новом клапане расстояние м/у штоком и окнами для ориентира.
     
  5. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    вот если она совсем просядет, то верхний канал на подпор плунжера закроется, а нижний на болт откроется...и тут уже начнётся бардак.
     
  6. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Блок цилиндров в сборе: сам блок, к/в, поддон, поршня с пальцами и шатунами, и насос масленный
     
  7. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.015
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    ну тогда повторю вопрос
    вы продували каналы впускного р/вала?
     
  8. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Вот тебе везет) а в 1ой фазе нет такой команды для проверки клапана) приходится навешивать другой клапан и смотреть как он в воздухе щелкает) при этом первый клапан торчит в головке блока в своем родном месте.
    --- Сообщение объединено, 19 июн 2018 ---
    вот на этот вопрос ответа я дать не могу( я знаю, что продували все, что связано с гидриками... не совсем понимаю, где там в валу эти отверстия. Они ж вроде не в валу.
     
  9. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Завтра буду мерить давление масла. Вот интересно, какова вероятность того, что это происходит из-за низкого давления масла. Что фазик проворачивается всего-лишь на 10 процентов. При этом, когда клапан висит в воздухе, а в ГБЦ торчит клапан со снятой фишкой, то фазик при газовании работает на процентов 7. То есть он по каналу, который и не предназначен для его смещения все равно при увеличении оборотом его на чуть-чуть, но двигает.
    --- Сообщение объединено, 19 июн 2018 ---
    При этом, когда снимал клапан на горячу, видно что масло там было в клапане. Он был весь в масле и от туда прям пар маслянный шел. Раз оно доходит туда, значит все-таки масло поступает для смазки постелей распредвалов хотя бы?)
     
  10. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Сейчас получается, т.к. плунжер слабо подпружинен, то может иметь свободный ход не зависимо от сигнала с ЭБУ и уже получается небольшой расколбас, либо получается не большая инертность системы(теряется быстродействие).
    Еще заметил, при прохождении поворотов особенно левых, машина начинает ехать лучше :crazy:
     
  11. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    ах да, сейчас вспомнил - распредвалы у меня контрактные стоят же. Делали постели р/в, так как были с задирами. Сами распредвалы поставили контрактные.
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А корпус термостата у вас какой? Если пластиковый, то через него давление масла может теряться.
     
  13. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Был пластик. Вместо с тем ремонтом заменил на силуминовый.
     
  14. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    из- за слабого давления масла и вправду фазик может не работать как следует, но вы же вроде меняли маслянный насос? и ещё вопрос - ошибка по фазику постоянная или в запомненных?
     
  15. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Она постоянно горит когда 3100 оборотов. Там большая разница между эталонные значением и фактически. Обороты падают, эталонное падает, разница уменьшается, ошибка становится запомненная.
     
  16. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    а насчёт маслянного насоса что скажете? он у вас новый? оригинал?
     
  17. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Не новый, оригинал, пробег около 30000. Был вместе с блоком в сборе брал.
     
  18. zahar100

    zahar100 Почетный меганавт

    Регистрация:
    14 мар 2010
    Сообщения:
    2.512
    Адрес:
    Израиль
    ну, померяйте давление масла пока, а я завтра у нашего диагноста постараюсь спросить. давление меряют на прогретом двигателе.
     
  19. darkruslik

    darkruslik Наш человек

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    215
    Адрес:
    г. Ульяновск
    Имя пользователя:
    Руслан
    Попробую. Уже всю голову сломал почему так может быть.
     
  20. Евгений 76

    Евгений 76 Меганавт

    Регистрация:
    6 апр 2014
    Сообщения:
    442
    Адрес:
    г. Ярославль
    Имя пользователя:
    Евгений
    Так я в общем то про это и говорю. Контроль начинается после 2000 об/мин. У Вас клип при изменении оборотов показывал, что датчик давления масла то замыкается, то размыкается. Это разве не говорит о низком давлении при малых оборотах.

    Если датчик меняет состояние (по данным клипа) при изменении оборотов. Значит давление низкое, а контролька молчит потому, что до 2000 об/мин. состояние этого датчика не учитывается. :scratch_one-s_head:
     

Поделиться этой страницей