Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Проблемы с тягой двигателя, пропала мощность.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем tigraz, 11 мар 2007.

  1. suomi

    suomi Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 дек 2013
    Сообщения:
    9.870
    Адрес:
    г. Великие Луки
    Имя пользователя:
    Эдуард
    А я перестал замечать потерю мощности при включении кондея после замены ГРМ. Раньше хоть плач - ревет и тупит. Сейчас как будто и нет кондея. Вообще не заметно.
     
  2. Amigos

    Amigos Меганавт

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    496
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя пользователя:
    Amigos
    Как её поставить? с помощью пурена можно?)))
     
  3. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.781
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    не, там надо специальный шнурок с али рублей за 600 и прошивку. ее либо на удачу гуглить на форумах либо спецом под свою у Коли Inv купить именно под свою машину
     
    Amigos нравится это.
  4. Владимир150rus

    Владимир150rus Наш человек

    Регистрация:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Сергиев-посад
    Имя пользователя:
    Владимир
    Доброго всем времени форумчане! Подскажите пожалуйста что может быть такое. Ехал я тут в деревню , кочки, почки, все дела... Решил обогнать фуру, жму педаль газа , а она вообще не едет, потом начал моргать чек, остановлюсь, покурю минут 5,поеду дальше, начинаю разгоняться а машина опять не едет и моргает чек. Вобщем кое как доехал. Вечером решил прокатиться, о чудо едет. Забил на это дело. Через три дня поехал домой, проехал 100 км и машина опять начала тупить, решил остановиться, поменять свечи, были все сухие, но поставил новые. Ничего не изменилось, машина не едет, а в гору забирается, хуже груженой фуры. Через 50 км загорелось check emissions. Что скажете по этому поводу? Катализатор?
     
  5. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.374
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Читать ошибки клипом или пиреном.
     
  6. Дмитрий Пермь

    Дмитрий Пермь Почетный меганавт

    Регистрация:
    27 мар 2015
    Сообщения:
    650
    Верхний датчик кислорода видать померает , катализатор врядли т.к периодически едет нормально.
     
  7. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Добрый вечер. Подскажите где копать. Сегодня поменял ГРМ в сервисе. Были смещены фазы на пол зуба, мастер выставил. После установки ГРМ пропала тяга на 1 и 2 скорости никак не могу нормально разогнать машину как будто за жопу кто-то держит. До этого все было нормально. Фазик рабочий и клапан тоже. В чем дело? Меган-2 1.6
     
  8. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.374
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Проверять по новой установку фаз и до этого лучше движок не заводить. А что за мастер то? Приспособы для фиксации валов у него были?
     
  9. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Да фиксатор планка была и болт для коленвала
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.374
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все равно вытаскивать заглушки (предварительно запасшись новыми) и проверять фазы. Шутки с ними бывают плохи.
     
  11. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Мы их проверяли после установки ГРМ, и до этого я ездил со смещенными фазами и она ехала нормально но только был звук на холостых похожий на дизеление
     
  12. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.374
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Вы этого мастера давно знаете, уверены в его квалификации? Может он привалочные плоскости не обезжирил или затянул не тем моментом. Вы проверили фазы вращая двигатель вручную, а при работе двигателя нагрузки там совсем другие и после первого же запуска фазы могли уйти. Начните с проверки фаз для своего же спокойствия.
     
  13. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    В квалификации уверен, на днях были заменены ГРМ еще двум меганам, и у них все в норме.
     
  14. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.374
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    И на старуху бывает проруха, но это конечно ваше дело, не хотите фазы проверять - не поверяйте, машина ваша. Хотя это самое простое что напрашивается сделать, и рискуете Вы только парой копеечных заглушек.
     
  15. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    Проверили валы стоят правильно. Мастер даже сказал что возможно специально были выставлены неправильно. Ремень слегка перетянут. Но у меня вот какой вопрос. Когда были сбиты валы после выставления необходимо было одну шестеренку сдвинуть на пол зуба на втором валу не смогли отвернуть гайку затянута наглухо (даже гнет уголок вставленный в прорези валов). решили крутить фазик на пол зуба. Так вопрос там есть какая то метка на шестерне с завода, она должна стоять в определенном месте относительно вала или нет? Мы его сдвинули на пол зуба относительно валов, валы остались ровно зафиксированы
     
  16. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Не понимаю :pardon: зачем трогать шестерни при замене ГРМ
    :don-t_mention:
     
  17. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.374
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Бегите подальше от этих мастеров пока не поздно. Для откручивания и затягивания гайки выпускного вала и болта фазика существует специальная приспособа mot 1490, фиксирующая шестерню, а не вал.
    [​IMG]
    Откучивать гайку удерживая вал за прорези - это признак грубой некомпетентности ваших мастеров. Можно только догадываться что они вам там навыставляли. Метка на фазике играет роль, когда есть вышеуказанная приспособа (метка должна стоять на 12 часов). Ослаблять фазик в данной ситуации не стоило ни под каким предлогом - в нем масло, которое после ослабления попало на привалочные плоскости. И если уж ослабили - то следовало снять его, промыть и обезжирить.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2018
  18. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    шестерни трогали потому-что валы были смещены относительно друг-друга. После выставления валов ремень не вставал на шестерни так-как было несовпадение зубов на пол зуба
     
  19. Игорь_33

    Игорь_33 Наш человек

    Регистрация:
    17 мар 2018
    Сообщения:
    110
    И если нет данной приспособы как выставить?
     
  20. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.374
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    На этом форуме гигайбайты информации на эту тему. Вкратце если есть деньги - купить приспособу, если денег нет - изготовить ее самому (для этого достаточно болгарки, дрели и метчика М8). Чертежи и как делать - есть в интернете, в т. ч. и на этом форуме.
     

Поделиться этой страницей