Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Steering not locked

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Matvei, 10 июл 2008.

  1. semaTsk

    semaTsk Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    SemaTsk
    так и хочу, тогда и прошивать не нужно будет?
     
  2. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Конечно нет, а зачем!!!
     
  3. semaTsk

    semaTsk Новичок

    Регистрация:
    11 апр 2013
    Сообщения:
    25
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    SemaTsk
    ок ,спасибо.
     
  4. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а кто у нас в чипах eeprom и программаторах рубит? как сделать то что парень из за кардона сделал?
     
  5. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    919
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    чувак слишком быстро тараторит, не успеваю понять что он говорит
    но как я понял, он снял EPROM c родной платы, на которой полетел контроллер, прочитал его и скопировал содержимое в другой EPROM.
     
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Наверное. Ещё читал что от других машин обнуляют программатором и при установке он прописывается как в случае с коброй
     
    chainik-13 нравится это.
  7. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.101
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Я тоже примерно так понял, вот только не понял, что он Клипом потом делал. И почему нельзя просто перепаять свою микросхему в другую плату, раз в ней все данные сохранились? Там больше похоже что он хотел прочитать, но файл типа битый и тогда он просто потер память и потом Клипом уже подвязал.
     
  8. koks

    koks Почетный меганавт

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    1.461
    Адрес:
    Екатеринбург
    Перекидывание еепром не поможет, если прошивки разные. Но может и повезет. Проще обнулить, если есть программатор
     
  9. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    А если нулевый чип припаять? я такие на али и ебее находил
     
  10. Purposefulvasya

    Purposefulvasya Только зашел

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Нью-Йорк
    Имя пользователя:
    Purposeful
    Приветствую всех! Нужен ваш совет, господа. У меня началось все со стартера, утром поехал по делам, потом сел в машину она немного покрутила и перестала заводиться, как будто фишку "мама" зажигания сняли со стартера, претащили меня до дома на веревке, снял стартер, попутно заменил пару предохранителей в блоке под капотом на 7,5 (следствие неаккуратного поправления подгоревших контактов в заднем фонаре, от чего неработала левая сторона габаритов и регулировка полдсветки салона) отнес в ремонт, сказали щетки, заменили, поставил стартер, накидываю клеммы на акум, сразу начинает пищать дроссель, ладно, сажусь в машину приборка ворчит Turn Steering Wheel + Start, причем руль разблокирован, покрутив рулем и нажав на кнопку, вылезает уже ошибка steering not locked. Предохранители прозвонил, все целые, аккум ставил другой, ничего не поменялось, блокиратор руля был разболтан (не заблокирован), подтянул, тоже никаких изменений. Может глюка словила раз на веревке притащили, при съеме стартера пришлось снимать аккум и эбу, за аккумом которая, а руль был не заблокирован, как будто в каком положении она отключилась, когда стартер помер, в таком и осталась, и дроссель пищит, не втыкая ключ в зажигание
     
  11. Purposefulvasya

    Purposefulvasya Только зашел

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Нью-Йорк
    Имя пользователя:
    Purposeful
    Народ, короче, электрик посмотрел, говорит нет массы, где она может крепиться в этом случае?
     
  12. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    https://www.drive2.ru/l/3850124/
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    romario_09 нравится это.
  13. Purposefulvasya

    Purposefulvasya Только зашел

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Нью-Йорк
    Имя пользователя:
    Purposeful
    Под капотом массу проверил, по воздуханом и на двигателе, почистил контакт, хотя ничего там и не было, ничего не изменилось:pardon:
     
  14. Evgen804

    Evgen804 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    9.690
    Имя пользователя:
    Евгений
    Чего в Нью-Йорке электрики не могут массу вызвонить!!!! Вот схема.
    [​IMG]
     
  15. Purposefulvasya

    Purposefulvasya Только зашел

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Нью-Йорк
    Имя пользователя:
    Purposeful
    В нашем Нью-Йорке рено не любят ремонтировать))
     
  16. Purposefulvasya

    Purposefulvasya Только зашел

    Регистрация:
    10 май 2012
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Нью-Йорк
    Имя пользователя:
    Purposeful
    Спасибо!
     
  17. Гость 2

    Гость 2 Только зашел

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Сообщения:
    4
    Всех приветствую! Столкнулся на днях с этой проблемой. Когда появлялась надпись блокировки/разблокировки руля помогала встряска. В общем снял в открытом положении блокиратор, разобрал. На вид всё идеально. Читал в этой ветке, что может моторчик барахлить. Снял моторчик. Подсоединил к батарейке - крутит. НО. Заметил, что иногда при разъединении контакта он не крутил и если пальцем немного провернуть, как бы помочь ему, он начинал крутить. В общем решил разобрать моторчик. Достаточно крепко собран оказался. Спилил надфилем боковые удерживающие крепления. Снял заднюю крышку. От щёток осталась только пыль на внутренних стенках. Всё "работало" просто на маленьком меньше полмиллиметра кусочке графита, который остался на одной щетке. В общем сгонял на разбор, там нашел блокиратор. За 500 р отдали. Вынул оттуда моторчик, поставил в свой механизм. Подключил - всё работает нормально! Раз 20 завёл, заглушил. В гнездо пока вставлять не буду. Лучше пока закреплю куда-нибудь на время) Как-то так. Удачи!
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.849
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Фотки бы ещё и номер блокираторов
     
    gorge нравится это.
  19. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    19.464
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Не проще было щетки заменить? Покупаете любые от электроинструмента (или ВАЗовского генератора) рублей за 20-50, точите под свой размер и всего делов.
     
  20. Гость 2

    Гость 2 Только зашел

    Регистрация:
    1 дек 2018
    Сообщения:
    4
    Свой уже установил, возможности нет сфоткать. Лежит на столе с разбора, могу его сфоткать, он точно такой же, если нужно. Моторчик со стертыми щетками тоже есть, могу сфоткать старые щётки как они износились.
     

Поделиться этой страницей