Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Капиталочка к9к 734. Нужна помощь!

Тема в разделе "Дизель", создана пользователем Никита48, 3 июн 2018.

?

Что делать с этой машиной?

  1. Починить за дешман и сразу продать

    2 голосов
    16,7%
  2. Починить по нормальному и оставить себе

    8 голосов
    66,7%
  3. Облить синей краской и спустить в овраг

    2 голосов
    16,7%
  1. Paschcka

    Paschcka Новичок

    Регистрация:
    29 окт 2017
    Сообщения:
    37
    Имя пользователя:
    Павел
    Ёп! Какая огромная хренотень!
     
  2. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    всё правильно делаете. Вдвоём должна сняться.
    А что толку мерить зазоры клапанов. Если клапана менять (по причине износа стержней, что маловероятно), или менять направляющие втулки, то зазор надо мерить после предварительной сборки, а по результатам замера подшлифовывать либо стаканы, либо клапана. Заказ стаканов в запчастях дорого выйдет.
     
  3. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Как состояние распреда?
    А глушитель от турбины открутили?
    И если будете собирать двигатель, то тогда есть смысл спросить про толкатели, я ещё помню как протирал-подскпжу свой способ.
    Кстати, я на расточенный голове под толкатели ВАЗ с шайбами проехал 150 тыр километров. Если что, найдет найдет стаканы от вага- ничего растачивать не надо, а шайбы от ваза подходят.
    --- Сообщение объединено, 16 июн 2018 ---
    Да, судя по фото, вам придется стакана три новых купить и распред скорее всего.
    На первом от распреда кулачке- износ?
     
  4. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита
    Распредвал в хорошем состоянии, никаких задиров и потертостей на кулачках нет. В постелях ещё не знаю.

    Я выявил что не дает снять ГБЦ. Это трубка слива масла с турбины. От самой турбины открутить не смог. Фланец на 2х болтах, я же смог разглядеть только один. Из блока эту трубку выдернуть тоже не удалось.
    Снова сижу думаю, как обозвать французских инженеров, хотя они совершенно не при чём....
     
  5. kara97

    kara97 Наш человек

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    280
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    олег
    Там с правой стороны можно подлезть, снизу и попробовать за буртик поддеть трубку.
    Она никак не крепится, кольцо уплотнительное стоит. Или попробуйте покрутить.
    Странно, я голову с турбиной снимал в "одно рыло".
     
  6. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Трубку если эту заломать,стОит она не хило,по крайней мере на 1.9 так было.
     
  7. Semjkeee

    Semjkeee Наш человек

    Регистрация:
    5 май 2013
    Сообщения:
    196
    Адрес:
    Молдова.
    Имя пользователя:
    Сёма
    Износ будет в постелях 100% . Я же вам кидал ссылку на тех ноты , там вся инфа есть , только внимательно читай и не спеша делай , ну и естественно нужен хотя бы минимальный набор инструментов .....
     
  8. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита
    Итак, удалось снять бошку.[​IMG]
    [​IMG]

    В итоге при демонтаже пострадала фишка пятой форсунки, и просто отломилась.
    Загнуло вал турбины в горячей части. Вероятно из-за того что сажевик забился и газам некуда было идти. Либо забитость сажевика - это результат того, что вал погнулся и начало гнать масло. В общем я сам не знаю, но факт поломки имеется.
    Что посоветуете делать, отвезти её в сборе к спецам чтобы они посмотрели возможность замены картриджа на новый. Или сразу купить перебранную? Новая вероятно стоит космических денег.....
     
  9. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    мдя, моя ЦПГ выглядела чуть посимпатичнее.. 5 лет назад. Что с хоном-то??
    Турбину яб поискал просто бэушную, чтоб была без внешних признаков повреждений и чтоб вал не шатался.
    А тем временем эту при наличии денег либо сдать в ремонт, либо пробовать ремонтировать самостоятельно путём установки китайского картриджа.
     
  10. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита
    Турбина судя по всему уже менялась, есть надписи маркером, как-будто с разборки. После такого, больше привлекает вариант сдать свою турбину в ремонт.
    Пока цилиндры не отмывал, на счёт хона не скажу. Но ступенька от износа колец практически отсутствует. Как сниму поршни буду, промерять зазоры. Но на первый взгляд состояние цилиндров более чем хорошее.
     
  11. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Ремонт турбины обойдётся где то 22 т.р. с качественными запчастями и 2 года гарантии. Я отремонтировал где то 15 тыс. назад. Пока норм
     
  12. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита
    Слышал, какие-то парни из Воронежа занимаются ремонтом турбин, делают хорошо, что даже из Москвы им турбины отправляют, однако точно их названия я не припоминаю
     
  13. sergs31

    sergs31 Наш человек

    Регистрация:
    23 май 2012
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Белгород
    Имя пользователя:
    sergs31
    Я делал в Белгороде. Быстро и качественно
     
  14. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита
    Всем привет! Я не умер, машину все еще делаю. Времени просто катастрофически не хватает, зато гараж купил свой.

    В общем: вскрытие показало, всё началось из-за сажевого фильтра(полностью забился и потерял способность пропускать через себя газы) и в связи с этим загнуло вал турбины, всё масло отсосало из поддона и привет задиры на КВ и РВ))) Колено проточили под 0.25 ремонт. Распредвал новый купил, заменил втулки, новые клапана. Также бошку отправил на проточку постели РВ. Также и интересна проблема толкателей, пара из них изношены. Думаю что-нибудь придумать над толкателями с регулировочными шайбами.

    Износ цилиндров по эллипсу - десятка, зазор в кольцах 0.6, вместо положенных 0.3 или что-то вроде этого. Что делать с блоком пока не знаю, если точить под ремонт, то нужны новые поршни, а также замена маслофорсунок. Видел в инете информацию, что гильзуют блоки жигулевскими гильзами на 76.

    По турбине: загнутым валом покромсало корпус, если ремонт, то замена картриджа и корпуса в итоге 20к рубликов. Но все корпусы без охлаждения. Турбины продающиеся также не имеют охлаждения, думаю как с этим быть.

    Также возникла проблема с пятой форсункой на каталике, пока вынимали двигатель, отломили её. Так как сажевик буду удалять, надобности в ней больше нет, но не знаю как быть с подачей топлива на неё.
    Еще когда снимал форсунки, не подписал, а потом узнал что они прописываются в мозгах к цилиндрам.
    В итоге вопросов много, ответов мало. Надеюсь кто-нибудь поможет мне с этим.
    На этом пока всё, как дело начнёт двигаться с мертвой точки, так буду что-нибудь писать
     
  15. Kabakan

    Kabakan Почетный меганавт

    Регистрация:
    20 июн 2016
    Сообщения:
    2.323
    Род занятий:
    Работу работаю...
    Адрес:
    42rus>72rus>04rus>близ Спб
    Имя пользователя:
    Александр
    Если сажу вырежешь,турбину без охлаждения можно поставить.
     
  16. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    я тут завёл тему про ремонт своего двигателя, дык там довольно живо обсуждался конус/эллипс. Десятка - это где? если в самой верхней части цилиндра, то я бы забил. А если в средней части - то однозначно точить. А вообще по степени "ступеньки" всё сразу видно.
    И вот тут товарищи ещё говорят, что НИКАК НИЗЯЯЯЯ!!!! ставить старые поршни. Хотя конечно решать владельцу. Т.е. если даже гильзовать - а это дороже, чем точить - то, типа, поршни тоже надо менять, только не на ремонтные, а на номинал.
    Но ремонтные, как я понимаю, раза в два дороже.
    Замена форсунок потребуется в любом случае, т.к. при гильзовке блок тоже растачивается.
    И ещё при установке гильз больше шансов накосячить, чем при простой расточке. Это конечно от мастера зависит.
    А по моему опыту - когда я первый раз разбирал двигатель, зазор в кольцах был 0,8-0,9мм. Я заменил кольца и откатал ещё пять лет и примерно 100 тыс. Сейчас (после второй разборки) двигатель уже на последнем издыхании, про зазоры скромно умолчу. Но это 5 лет эксплуатации, хотя и с сильным перерасходом масла.
     
  17. Никита48

    Никита48 Новичок

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    46
    Адрес:
    Липецк
    Имя пользователя:
    Никита
    В самой верхней части, примерно на рабочей поверхности колец в ВМТ
     
  18. chainik-13

    chainik-13 Почетный меганавт

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    918
    Медиа:
    81
    Альбомы:
    3
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Юзер
    Мне кажется, моторист обязан промерить размеры где положено, и на основании этого принимать решения.
    Потому что, возвращая опять к картинке, которую я выкладывал в соседней теме,
    замер в районе ВМТ - не показатель.
    http://megane2.ru/forum/media/cylinder-bore-wear.435/
    Хотя если б я был на Вашем месте, то я бы забил и на расточку и на замену поршней ))
     

Поделиться этой страницей