Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Вибрация двигателя, троит, подергивается, глохнет.

Тема в разделе "Бензиновый двигатель", создана пользователем Роман, 12 мар 2007.

  1. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А подушки оригинальные поставили? Может поставили новые подушки из жесткой резины - вот и пошла вибрация на кузов.
     
  2. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Подушки старые оригинал были. Вибрация была. Поменял гидро которую- на сасик ( очень очень похожа на оригинал, и мягкость, и металл, и складки на металле. Нижняя ставил и лемфердер, сейчас оригинал стоит, разницы от подушек никакой. Старые оригинальные кстати живые, только под коробкой не менял. Такие дела. Но сомневаюсь очень что под коробкой подушка мёртвая, раз все эти живые были
     
  3. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.637
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    А подвесы глушителя не меняли?
     
  4. zadokhin_nikolay

    zadokhin_nikolay Наш человек

    Регистрация:
    10 июл 2014
    Сообщения:
    221
    Медиа:
    6
    Неа, я глушак вниз подергал, с ямы, висит точно не на веревказ, упруго ходит, решил что ещё живые крепления. Не снимая всю трассу можно увидеть состояние креплений? И из за них вибрации тоже могут быть?! Сколько они в среднем км ходят??
     
  5. andnik7

    andnik7 Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г. Орел
    Имя пользователя:
    andnik7
    Добрый день. Не знаю в ту или нет ветку пишу, симптомов проблемы так много, что трудно выделить главные :)

    Megane 2, 2005, механика К4М760, пробег 140 000 (движка меняная, сколько ей неизвестно, клапанную крышку снимали, сидит на герметике).

    Приключилось следующее - при езде по городу появился левый звук под капотом, тяга упала, стали плавать холостые. Стало как-то все единомоментно. От дома отъехал вроде все норм было, проехал с киломер, такие симптомы. Вернулся назад (проехал после обнаружения трабла около километра).

    Заглушил, завел - трепет движок (видео на облаке). На слух дизелит. Может и заглохнуть. Иногда зажигает "STOP" на приборке.

    https://yadi.sk/i/zv0Yrhdddq9HpA

    Проверил:

    1 ГРМ. Ремень на месте, состояние нормальной, натянут так (может немного перетянут), что перескочить не мог. Прижимной ролик затянут - врядли менял свое положение. Комплект ГРМ менял предыдущий хозяин менее года и 10000км назад. До этого все нормально было, так что поставили фазы нормально думаю.

    2 Катушки и свечи в норме. Взял запасную катушку и свечу (БУ но рабочие) поставил по очереди во все цилиндры - никаких изменений.

    3 Сразу после возвращения домой выкрутил свечи - все в нормальном состоянии и одинакового вида.

    4 Компрессия с выключенными форсунками (разъем выдернул) по всем цилиндрам 14, расхождение скорее на уровне фантазий китайского компрессометра (точно меньше 0,5).

    5 Сначала казалось, что там сто пудов че-то внутри переломалось, но ща, покопавшись пару дней и послушав еще уже не уверен.

    6 Скидывал разъем с клапана управления фазиком. Обороты поднялись немного но по крупному ничего не изменилось (надпись «сервис» загорелась).

    7 Ошибки прочитанные ELMом (особого доверия нет):

    P0141 - Лямбда зонд 2, ряд 1 - управление нагреванием - неисправность цепи

    P0340 - Датчик положения распределительного вала А, ряд 1 - неисправность цепи

    P0010 - Датчик положения впускного распределительного вала , ряд 1 - неисправность цепи.

    Еще куча ошибок катушек зажигания, но это я их снимал просто.

    В моем представлении ошибки некритичные и не должны давать таких симптомов.

    Может связано, может нет:
    1 Некоторое время назад (может в течении месяца) небольшой подсвист при заводке утром был, не такой, как ремень, скорее ролик или подсос воздуха.
    2 Заводиться стала дольше утром. Утром перед событием вообще секунды 4 крутила, что очень много для этого движка. Обычно 1с.
    3 Мне показалось, что движка стала больше гудеть, особенно заметно на 3000 об на трассе (скорость 90-100), полной уверенности нет.
    4 Когда первый раз заметил неисправность скорость была километров 50, обороты 2500-3000. Нажимание и отпускание сцепы влияло на появления и исчезновение левых звуков. Только вот не помню когда - при нажатии или отпускании.
    У меня первая мысль, была - выжимной рассыпается, вторая сцепа проскальзывает :)

    5 Месяц назад поменял масло. До замены фазик изредка трещал по утрам. После замены - ни разу не было. Пару месяцев назад частично выпотрошили катализатор (убрали большую банку, малую оставили).


    Что думаете, господа:

    1 Фазик может давать такие симптомы?

    2 Низкое давление топлива (не проверял пока)?

    3 Форсунка (одна или несколько) померли?

    4 Какая-нибудь железяка в движке переломилась?


    Страсть неохота движок вскрывать, а может пора? :)

    Извините за много буков.
     
  6. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    а вы можете посмотреть елмкой давление в коллекторе?
     
  7. andnik7

    andnik7 Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г. Орел
    Имя пользователя:
    andnik7
    Елмкой ничего посмотреть не могу, только ошибки и то как-то ... нет уверенности что все показывает. Надо ваши ветки почитать, по поводу вменяемой программы. Не доберусь никак.
    Сори, давление во впускном коллекторе? Сегодня сосед притащит норм сканер, какие параметры смотреть в первую очередь?
    --- Сообщение объединено, 31 окт 2018 ---
    Купил детали, седня сколхожу измеритель давления в рампе. Завтра напишу что вышло.
     
  8. andnik7

    andnik7 Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г. Орел
    Имя пользователя:
    andnik7
    Вашим вопросом навеяло - воздух неучтенный?
     
  9. andnik7

    andnik7 Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г. Орел
    Имя пользователя:
    andnik7
    Сразу не вспомнил - на ошибку P0010 (пост 3665) не обращайте внимания - это я разъем сдергивал с клапана фазика.
     
  10. lnv

    lnv Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 сен 2012
    Сообщения:
    6.710
    Медиа:
    2
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Воронеж
    Имя пользователя:
    Николай
    Датчик распредвала живой?
     
  11. andnik7

    andnik7 Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г. Орел
    Имя пользователя:
    andnik7
    У меня два мегана. Разница только в том, что один с автоматом (тот что сейчас исправен).
    Не помню точно, но сию ошибку я уже давно наблюдал на каком-то из своих аппаратов и никаких ухудшений на практике не заметил. Сбрасывали - она опять вылезает, авто норм едет. Я забил. Теперь соответственно не придал значения этой ошибке. Он кажется под пауком стоит? Сдерну вечером клемму на больной тачке и на здоровой и отпишусь.
     
  12. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    Давление в коллекторе, заодно с оборотами. не плохо б было и положение заслонки отследить.
    Ну и конечно, перечитать ошибки. особенно по ДПРВ.
    --- Сообщение объединено, 1 ноя 2018 ---
    нет. не похоже на это.
     
  13. andnik7

    andnik7 Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г. Орел
    Имя пользователя:
    andnik7
    В силу ограниченности времени вчера только ошибки прочитали. Пока не успел расшифровать, прога сканера (Delfi) тупила и писала на всё Unnone Code. Коды (сори не успел расшифровать, может к завтрему): 0351, 0352, 0353, 0354, 0201, 0202, 0203, 0204, 0010, 0340, 2502, 0141. Все стерлись, заново кажется две последние вылетели. При этом часть из них вызвана, вероятно, тем, что я снимал разъемы со всех катушек, общий разъем форсунок, разъем с клапан фазика и с ДПРВ.
    Давление в коллекторе можно было сканером проверить? К сожалению сканер теперь в лучшем раскладе завтра получится подключить.
    Пробовал снимать разъем ДПРВ на двух машинах. Одна как работала, так и работает, вторая как троила и дизелила, так продолжила. Померил давление в рампе - 3,5. Держится норм. Пробовал нажимать тормоз (мож с вакуумником чего?) - никак не влияет. Есть стетоскоп автомобильный (или как там его называю). Самый сильный двук (вибрации, дающие звук дизеля) идет вовсе не от клапанной крышки а от впускного коллектора (верхней самой большой его полости). Весьма вероятно, что это какой-то обратный заброс воздуха через впускные клапаны в коллектор, вот он и озвучивает через самую большую свою плоскость.
    Пробовали открывать крышку маслозаливной горловины - ничего интересного не увидели и не услышали (грохот не усилился).
    Вот точняк как будто с фазами что-то...
    Но ремень то на месте...
    Сегодня вероятно смогу проверить правильность выставления фаз, обещали дать спецприспособы. Теперь у меня две версии:
    1 Немного проскользнул фазик на распреде из за недотяга гайки соответствующей. Он ведь там без шпонки кажется.
    2 Какая-то поломка внутри фазика, из за которой он скачет при работе или застрял в неудачном положении.
    Вот еще не могу чего понять: говорят, что проскок ремня на два зуба - хана клапанам, в тоже время фазик визуально так может смещать впускной распред зуба на 3-4 или еще больше. Где не прав? Может он смещает по часовой а проскакивает против?
    Спасибо всем кто дочитал :)
     
  14. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    это
    upload_2018-11-1_11-57-50.png
    Да. Ставьте ПиРен и будет у вас свой сканер.
     
  15. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    по давлению в коллекторе косвенно эту догадку можно проверить.
     
  16. andnik7

    andnik7 Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г. Орел
    Имя пользователя:
    andnik7
    DF2502 я так пронял это про генератор. Ремень давно снят, генератор не работает. Кручу аккумом, изредка подзаряжаю.
    Большое спасибо за совет по ПиРен!
    У меня Wifi Elm.
    https://ru.aliexpress.com/item/New-...740.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edb6wtfC
    Извините ничего не успеваю толком прочитать, если знаете сразу, ответьте, плиз, - мой подойдет?
    Или бежать в обед BT 1.5 версию искать?
     
  17. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
  18. gorge

    gorge Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    7.612
    Адрес:
    город с мостом Кадырова...
    Имя пользователя:
    юрий
    Аналогично...появилась вибрация...на тахометре 700 с +...чуть придавишь газульку...пропадает...
     
    happyDan нравится это.
  19. andnik7

    andnik7 Новичок

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    г. Орел
    Имя пользователя:
    andnik7
    Отписываюсь по своей проблеме. Не особо интересная развязка, но может кому пригодится.
    Вчера принесли мне приспособы для выставления ГРМ. Были бы они раньше, было легче :)
    Проблема была в том, что провернулась шестерня распредвала относительно самого распредвала градусов на 15.
    Я думал там шпонка, а там просто паз в валу под шпонку... Еще бы чуть-чуть и каюк. Повезло. Выставил все по мануалу, затянул, болт на коленвале (вероятно со страху с большим запасом).
    Все ок (почти, ролик подсвистывает на холодную, ну да фиг с ним пока). Спасибо, кто помогал.
     
    dimboo нравится это.
  20. dimboo

    dimboo Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    16 фев 2013
    Сообщения:
    20.025
    Адрес:
    Пермский край
    Имя пользователя:
    Дима
    :scratch_one-s_head: на распредвалах? паз?
    --- Сообщение объединено, 2 ноя 2018 ---
    давление не проверяли?
     

Поделиться этой страницей