Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Мозголомка :)

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем сама по себе, 11 янв 2008.

  1. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    Нашел, а решение уже есть????

    Дочери в школе задали задачу, сразу скажу, ответа я пока не знаю,
    Возьмите любое шестизначное число составленное по схеме АВАВАВ ( две разных цифры чередуются) и разделите его на 7, полученное число будет целым. Надо доказать почему так происходит.
    __________________
     
  2. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    ЭХ вы математики

    Представим, что ававав это хухуху/7
    значит раскладываем эту байду
    получаем 3х+3у/7 еще раскладываем 3х/3,5(3 дробь одна вторая) + 3у/3,5(3 дробь одна вторая) сокращаем тройки, получаем х/одна вторая + у/одна вторая, теперь складываем эту сумму получаем ху/1
    Покольку х и у цифры не дробныеи делим мы их на 1 всегда получаем целое число,Ч,И,Т,Д, (что и требовалось доказать)

    Математику давно не учил, может не правильно.....*PARDON*
     
  3. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    хухуху/7 ваще ни разу не тоже самое что 3х + 3у/7. Это даже мне понятно.
    3х + 3у/7 это либо 3(х + у)/7 либо что вернее 3х + 3/7(у)...

    целую, ваш Эвклид
     
  4. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    Я разложил..... формулу на другу формулу


    Да, а вот эти 10 в пятой стпени помноженное на 10 в 4 степени и помноженное на 10 в кубе и помноженное на 10 в квадрате......
    в восьмом классе так ребенок думать не может
    Просто это уже из МАТ Анализа и вышки

    Целую, ваш Лобачевский
     
  5. Rollo Tomasi

    Rollo Tomasi -

    Регистрация:
    30 янв 2007
    Сообщения:
    2.071
    Адрес:
    Бриджтаун, Барбадос
    А я поэтому и стал отстреливаться ка только понял, что эта Софья Ковалевская решила нас этой плутониевой задачей уничтожить
     
  6. FAZER

    FAZER Наш человек

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    Kinel
    Я тоже так же рассудил после 4 часов раздумий :)
     
  7. AlexG

    AlexG Новичок

    Регистрация:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Красноярск
    Конечно неправильно! При чем тут х и у? при чем раскладывания и сокращения? исходя из условия задачи схема АВАВАВ - это, например, число 242424 или 717171 и т.п.
     
  8. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Совершенно верно. и то решение которое я привел выше оказалось правильным. есть еше задача из той же контрольной. если интересно могу выложить.
     
  9. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    Ни за ЧТО!!!!:(
     
  10. shell_007

    shell_007 Мега черная молния

    Регистрация:
    8 окт 2008
    Сообщения:
    1.324
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Олег
    а может так: рузультат деления будет всегда кратен 7, ну въобщем если посмотреть таблицу умножения то цифра 7, какжк это сказать то, ну в общем в результате умножения 7*х=у где х=[1234567890] то у=бузначное число где первая чифра нас (неочень интересует), а вторая есть будет =(1234567890), а та как у нас идет повторение цифр то к последним двум или одной мы подойдем с табличным остатком!

    фуф написал
     
  11. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    \
    А давай ещё!
     
  12. Artyom

    Artyom Почетный меганавт

    Регистрация:
    31 янв 2007
    Сообщения:
    1.231
    Адрес:
    Реутов
    степени в школе ещё изучают, аха

    Целоваться не будем :p
     
  13. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    сами попросили
    в классе много двоечников, если один уйдет то двоечников будет 25%, если он исправит двойки и останется, то двоечников будет 24%, сколько учеников в классе?
     
  14. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    2 двоюшника = 1%
    24.5% = 49 двоюшников
    итого всего учеников 49*100/24.5=200.

    Это китайский класс *ROFL*
     
  15. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Не все так просто, если это задача решалась так просто я ее сюда не написалбы.

    Нынче в школе первый класс, вроде института.........*WHISTL* (пестня)
    В следуюшей строчке подсказка к решению.
     
  16. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    Вообще это легче решить программкой-подбором, например:
    $x - всего учеников, допустим в пределах 100
    $y - двоюшников

    for ($x=1;$x<100;$x++) {
    for ($y=1;$y<=$x;$y++) {
    if ((($y-1)/($x-1)==0.25) && (($y-1)/$x==0.24)) {
    echo "Офигеть, учеников в классе $x";
    exit;
    }
    }
    }

    Зато учиться весело ;)
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2008
  17. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Ну ты загнул, я ничего не понял
     
  18. Ametist

    Ametist Вредная ехидна

    Регистрация:
    4 мар 2008
    Сообщения:
    1.727
    Адрес:
    Москва
    у меня получилось так: в классе 25 чел из них 7 двоечников
     
  19. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Регистрация:
    30 июл 2008
    Сообщения:
    305
    Адрес:
    Киев
    первые две строчки в цикле перебор возможного количества учеников и двоюшников (от 1 до 100), а весь смысл в строчке
    if ((($y-1)/($x-1)==0.25) && (($y-1)/$x==0.24))
    то есть если при переборе это условие совпадает с данными задачи - значит приехали.

    Кстати, написал, а не запустил. Ща скажу что получилось.
    25 учеников :) таки класс не китайский)
     
  20. Староста

    Староста Заслуженный Меганавт международного класса

    Регистрация:
    4 ноя 2007
    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Москва
    Все верно, вот сам расчет, кстати эту задачу можно было решать несколькими способами.

    значит так...обозначим х-все ученики у-двоечники если из двоечников уходит 1 чел,то это будет у-1,соответственно х тоже станет меньше на 1 (х-1)...и колв-во двоечников станет 25% от оставшегося числа учеников...значит имеем равенство у-1=0,25(х-1) ...откуда следует 4у-4=х-1 и получаем х=4у-3

    если от х отнять у,то мы получим кол-во отличников в классе...так вот,если к кол-ву отличников прибавится 1 чел из числа двоечников,а само кол-во учеников не изменится,то колв-о отличников будет равно х - 0,24х=0,76х..имеем второе уравнение х-у+1=0,76х 0,24х=у-1 х=(у-1)/0,24...это второе уравнение задачи...
    теперь можно приравнять правые части уравнения к друг другу...имеем 4у-3=(у-1)/0,24 у-1=0,24(4у-3) у-1=0,96у-0,72 0,04у=0,28 у = 7 ...соответственно х=4х7 - 3=25

    можно решить проще.
    в обоих случаях двоечников (числитель) будет одним и тем же, так как в одном случае двоечник просто уходит, а в другом перестает им быть...итак, разница только в знаменателях, так как в первом случае в классе на одного человека больше. Деля одну дробь одну на другую, получим, что N/(N-1)=25/24...очевидно что N=25
     

Поделиться этой страницей