Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

8 ошибок автовладельцев, которые убивают машину

Discussion in 'Курилка' started by smart_da, Oct 22, 2008.

  1. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Joined:
    Apr 6, 2007
    Messages:
    1,377
    Location:
    Г.Москва Центр
    Автомобили, как известно, не роскошь, а средство передвижения. Но спросите любого автовладельца, и он поведает вам о своем трепетном отношении к "железному другу".
    Чего мы только не делаем, чтобы приукрасить своего любимца: покупаем чехлы для салона, протираем стекла и панели специальными салфеточками, регулярно посещаем автосервис и автомойку... Однако незнание простейших правил эксплуатации может свести на нет все наши усилия. Водители порой совершают глупейшие ошибки, которые приводят к уменьшению срока функционирования авто.



    Портал Bspcn описал наиболее типичние из них.

    Вы совершенно точно "угробите" свой автомобиль, если:

    1. Паркуетесь без использования ручного тормоза

    Да-да, этот небольшой рычажок под правой рукой, который вы никогда не используете, на самом деле очень полезная штука. Паркуясь на небольшом склоне или на ровной дороге без "ручника", вы переносите всю нагрузку на трансмиссию. Устройство внутри трансмиссии, которое удерживает автомобиль в равновесии, называется "упор шестерни блокиратора коробки передач" - оно наиболее подвержено износу. Если начнете использовать ручной тормоз при парковке, вы снимете нагрузку с трансмиссии и добавите много лет жизни вашему автомобилю. Только не забудьте снять машину с "ручника" перед тем, как вновь тронуться в путь.

    2. Съезжаете с горки на тормозах

    Спускаясь с горки, так и хочется отпустить тормоза и насладиться быстрой ездой. Впрочем, многие осторожные водители предпочитают ползти с возвышенности вниз, постоянно нажимая на педаль тормоза. Подобные действия приводят к быстрому изнашиванию подшипников. Во время спуска попеременно нажимайте и отпускайте тормоза, чтобы избежать перегрева тормозных колодок.

    3. Не меняете масло

    Полную замену масла двигателя нужно осуществлять как минимум после каждых 5 тыс. км пробега. Чем чаще вы меняете масло, тем дольше вам прослужит ваш автомобиль.

    4. Моете двигатель под давлением

    Вполне понятное желание вымыть грязный двигатель с помощью большого количества мыльной воды под давлением может повредить вашему автомобилю. Согласитесь, что испачканный, но рабочий двигатель гораздо лучше чистого, но нерабочего. Двигатель современного автомобиля - сложный механизм, отдельные хрупкие части которого легко можно повредить сильным напором воды. Вместо мытья под жестким напором воды проводите регулярную чистку двигателя при помощи салфеток, тряпок и прочих чистящих средств.

    5. Неправильно заводитесь

    Садитесь в машину и первым делом включаете климат-контроль, обогрев сидений, радио и только потом начинаете заводить автомобиль? Неправильно! Этими действиями вы подвергаете двигатель автомобиля износу. Если же вначале завестись, а потом уже включить другие устройства, износ двигателя будет гораздо меньшим. Еще одно распространенное заблуждение водителей: прогревание машины в зимний период якобы помогает двигателю нормально работать при низких температурах. Это утверждение совершенно не соответствует действительности. Несмотря на то, что фактическая температура двигателя действительно повышается, резкий температурный скачок и отсутствие масла в системе в момент, когда водитель начинает "газовать", стоя на месте, приводит к быстрому изнашиванию двигателя.

    6. Игнорируете звуки

    Запомните раз и навсегда: любой странный, незнакомый, посторонний звук, который издает автомобиль, безусловно заслуживает вашего самого пристального внимания. Скрипящие тормоза сигнализируют о том, что пора менять колодки, скрежетание металла предупреждает о необходимости замены тормозного диска, а игнорирование всех этих звуков может привести к аварии, и хорошо, если в ней пострадает только автомобиль.

    7. Не убираетесь в салоне

    Ритм жизни заставляет нас питаться прямо на ходу, а в случае с автолюбителями - прямо в салоне автомобиля. Доев очередной багет с сыром, не спешите закинуть остатки еды в пакет и оставить в салоне, даже если вы опаздываете на важную встречу. Потратьте несколько минут и донесите мусор до ближайшей урны, иначе вы рискуете раз и навсегда испортить атмосферу в собственном салоне. И никакие освежители воздуха не смогут вам помочь. Вообще, запомните: в машине надо убираться. Вытряхивать пепельницы, пылесосить коврики, выбрасывать мусор, чистить обивку салона. Единственный способ борьбы с неприятными запахами - не дать им возможность появиться.

    8. Разъезжаете с пустым бензобаком

    В утверждении, что ни в коем случае нельзя доводить уровень бензина в бензобаке до нулевой отметки, есть большая доля истины: бензиновый осадок со дна бака может попасть в двигатель и засорить топливный инжектор. Альтернативная точка зрения: топливный инжектор не засоряется, но наносится прямой ущерб топливному насосу, охлаждение которого происходит за счет подачи топлива. Интересный факт: большинству современных автомобилей хватает бензина еще на 100 км после того, как стрелка датчика топлива замирает на нуле. Автопроизводители называют это дополнительное количество бензина "буферной зоной" автомобиля. В автомобилях американского производства "буферная зона" - самая большая в мире: водителям нужен "люфт" для того, чтобы доехать до ближайшей заправки, которая может находится довольно далеко. Немецкие водители, напротив, хотят знать уровень бензина в своем автомобиле с точностью чуть ли не до миллилитра, поэтому "буферная зона" немецкого автопрома очень маленькая.
     
  2.  
  3. Лёха

    Лёха Меганавт

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    568
    Location:
    Москва, Рижская
    западные ребята так привыкли к автомату, что даже не оговариваются, что речь идет именно о нем! хотя, и для ручки висеть на первой или задней передаче тоже не полезно

    а в остальном более-менее справедливо
     
  4. жука

    жука Меганавт

    Joined:
    Dec 17, 2007
    Messages:
    600
    Location:
    ...там,вдали,за рекой...
    не совсеми пунктами согласен...но в своей основе -истина рядом..;)
     
  5. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Joined:
    Jul 30, 2008
    Messages:
    305
    Location:
    Киев
    Все на внеплановые ТО, менять масло!
     
  6. romzez

    romzez Новичок

    Joined:
    Jun 29, 2008
    Messages:
    88
    Location:
    moscow
    по первому пункту следует уточнить какая зима у товарисчей?
    в нашей климатической зоне после одной такой зимней парковки мы рискуем дооолго потом на "ручнике" кататься.... даже по Москве
     
  7. Fan

    Fan Меганавт

    Joined:
    Aug 11, 2008
    Messages:
    351
    Location:
    Уфа
    Согласен,однако с кухни ,машинку не поставив на ручник ,не ззаведёшь,непрогреешь.А порядок в машине -это от самого зависит,любишьездить в чистом- люби!;) с остальным согласен.
     
  8. Stasya_495

    Stasya_495 Здесь может быть Ваша реклама!

    Joined:
    Jan 26, 2007
    Messages:
    7,041
    Location:
    Собянинск, ЗАО
    Имя пользователя:
    Ёжик =)
    Если бы не пункт 3, можно предположить что моя будет жить вечно :-D
     
  9. Bargamot

    Bargamot Почетный меганавт

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    778
    Location:
    Орел
    Имя пользователя:
    Андрей

    Это про какую страну?
    Еще можно не ср;ть в салоне - будет лучше пахнуть.
    Хрень все это.
     
  10. LAZAR

    LAZAR Blade Runner

    Joined:
    Jan 30, 2007
    Messages:
    6,951
    Location:
    Питер- ЛО Кировск
    Имя пользователя:
    Юрий
    Главная ошибка покупка этой самой машины
     
  11. CrazyRacer

    CrazyRacer Banned

    Joined:
    Jan 31, 2007
    Messages:
    4,105
    Location:
    Москва
    и когдаже от тазов то отвыкнете наконец? не примерзают дисковые тормоза... максимум тросик может замерзнуть! Но это значит тросик этот надо поменять и не более
     
  12. scsiman

    scsiman Новичок

    Joined:
    Sep 5, 2008
    Messages:
    72
    Location:
    Москва
    Американцы писали, что-ли? Или рассчитано на прекрасно-белокурую аудиторию "космополитена"?

    Пункт 2. "Использование тормозов на спуске приводит к износу подшипников". Каких подшипников? Может, диска и колодок, всё-таки? Хотя, если диск будет раскалён докрасна, подшипнику тоже будет несладко...

    Пункт 5. Включённое перед запуском радио изнашивает двигатель? Приз в студию. Может, речь идёт всё-таки о бедном аккумуляторе, который вместо "только стартёра" вынужден тащить ещё и радио-кондей-фары и т.п.?
     
  13. boogie

    boogie ...ещё тот овощ :)

    Joined:
    Jul 30, 2008
    Messages:
    305
    Location:
    Киев
    +1
     
  14. megan974

    megan974 Наш человек

    Joined:
    Mar 11, 2008
    Messages:
    223
    Location:
    Москва САО
    Пункт 5
    На самом деле многие рекомендуют обратное.
    Перед запуском двигателя в холода нужно вкл. ближний свет секунд на 10-15 это вроде неким образом стимулирует ( если так можно выразиться ) аккамулятор а потом производить пуск двигателя:-X
     
  15. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Joined:
    Oct 11, 2008
    Messages:
    154
    Location:
    НСК
    мде.... аффтар советов не особо далекий человек.
     
  16. megan974

    megan974 Наш человек

    Joined:
    Mar 11, 2008
    Messages:
    223
    Location:
    Москва САО
    С этого момента по подробнее
     
  17. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Joined:
    Oct 11, 2008
    Messages:
    154
    Location:
    НСК
    ну а чего подробней то...
    хоть совет №2. Что за бред? Какой прерывисто нажимать? Якобы от прерывистых, но более интенсивных торможений тормоза нагреются меньше *на самом деле - не известно, нужно теорию призывать на помощь*. Зато опасность спуска увеличится однозначно.

    3. Кто это сказал? Производители дураки, выходит, раз советуют менять масло раз в 10т.км, а то и в 15? Не, ну как бэ можно менять и каждый день - съездил 30км на работу, сменил маслице.

    4. согласен

    5. >>Садитесь в машину и первым делом включаете климат-контроль, обогрев сидений, радио

    редкостный бред. Во-первых, двигатель абсолютно не причем, кондиционер при климате не включится при низкой температуре за бортом. А при нормальной - нагрузка кондиционера фик с ней.
    Аккумулятор. 3 ампера магнитолы и 10 обогрева сидений аккумулятру как слону дробина при пусковых 200А.
    кроме того, при низких температурах желательно несколько "подогреть" аккумулятор перед пуском включенными фарами.
    Газовать на прогреве не стоит, согласен. Только боюсь влияние этого "газования" владелец авто не ощутит на ресурсе.

    7. личное дело каждого, в каком свинарнике ездить.

    вот восьмой совет, пожалуй, самый весомый, игнорирование которого автолюбитель может прочуять на кошельке.
     
  18. Anatoli

    Anatoli Только зашел

    Joined:
    Apr 20, 2009
    Messages:
    9
    Location:
    Север Московской обл.
    При чем здесь ТАЗы? Если вы перед парковкой проехали по снегу или луже, то к утру теплые диски обязательно примерзнут. А чем лучше примерзший тросик? Результат в конечном итоге один - плачевный!
     
  19. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Joined:
    Jan 15, 2008
    Messages:
    485
    Location:
    Уфа
    Поделитесь инфой, сколько раз у вас примерзали колодки в дисковых тормозах на ручнике? У меня за 2 зимы - ни разу. Ручник дергаю всегда.
     
  20. v_a_k

    v_a_k Меганавт

    Joined:
    Jan 15, 2008
    Messages:
    485
    Location:
    Уфа
    + дОфига!
     
  21. Anatoli

    Anatoli Только зашел

    Joined:
    Apr 20, 2009
    Messages:
    9
    Location:
    Север Московской обл.
    В данном случае я изложил логику процесса. Опыта нет, только что пересел с таза. Но месяца 2 назад, во дворе знакомый на фольцвагене стоял полдня, не мог тронуться из-за ручника.
     

Share This Page