Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Поломки и проблемы с АКПП

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем МИХА, 26 июл 2007.

  1. Alexandr80

    Alexandr80 Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Александр
    Нет не пробовал, надо попробовать.
     
  2. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    А какой мгновенный расход при этом? Просто по расходу еще видно блокировку ГДТ.
     
  3. Alexandr80

    Alexandr80 Наш человек

    Регистрация:
    9 дек 2018
    Сообщения:
    107
    Адрес:
    Самара
    Имя пользователя:
    Александр
    Я думаю что чем больше обороты тем и расход больше, я честно говоря не замерял мгновенный расход
     
  4. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Кстати, Эскадра очень прав, я в таких случаях тож ручной втыкаю. Но, это когда коробка хололдная, и в горку движешься. Скорее, в вашем случае блокировка уже была включена, вы просто не заметили ее включение. Где то в теме проскакивало, что блокировка на 4ой включается на скорости свыше 80 км/ч.
     
  5. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.058
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Эскадра уже на автомате ручной режим включает, по трассе иногда включаю драйв, а так по городу да ещё и зимой не даю ему повода туда сюда тыкать передачи :punish:
     
  6. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    У меня жена сразу настораживается когда я ручной втыкаю. Отголоски от старой коробки... Там пробуксовки сильные были а вторая воопче автоматом не втыкалась. И вниз со второй на первую мощный такой толчок был. Сегодня гонял 200 км по трассе, все время на драйве. По городу тока када от дома отьезжаю и около трех километров, потом автомат.
    Кстати, после замены коробки более чувствителен момент включения гдт. И заметно именно в спокойном режиме езды. Как только начинаешь ехать более энергично как рукой снимает все толчки. Думаю,вот... Почему... Фильтр?
     
  7. mvitalka

    mvitalka Новичок

    Регистрация:
    18 июл 2015
    Сообщения:
    58
    Род занятий:
    Производство мебели
    Адрес:
    Тульская обл.Щёкино город
    Имя пользователя:
    виталий
    Я лично по тахометру двигателя могу увидеть блокируется гидротрансформатор или нет, если при резком бросании газа стрелка тахометра резко опускается, г.т.не заблокирован, если как ранее писали резко бросаешь педаль как на механике Машину держит и обороты двигателя постепенно опускаются.
     
    AndrewS71 нравится это.
  8. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Ну да, так и есть. Тоже способ.
     
  9. ИгорьЛяпич

    ИгорьЛяпич Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Минская область, г. Борисов
    Имя пользователя:
    Толстый
    Парни подскажите на ручном режиме ездить постоянно вредно для АКПП или нет?
     
  10. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Думаю, мнения разные будут. Кто то скажет- для чего то есть ручной режим, значит не вредно. Мое мнение такое- автомат есть автомат, там все строго согласно алгоритмам программы. Если он исправен, конечно. Сам ручным пользуюсь достаточно редко. Накатом под горку, например... Пока холодная коробка при движении в подьем...
    --- Сообщение объединено, 16 янв 2019 ---
    Думаю, мнения разные будут. Кто то скажет- для чего то есть ручной режим, значит не вредно. Мое мнение такое- автомат есть автомат, там все строго согласно алгоритмам программы. Если он исправен, конечно. Сам ручным пользуюсь достаточно редко. Накатом под горку, например... Пока холодная коробка при движении в подьем...
     
  11. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.058
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а я всегда на ручном и обороты держу... овощной он, как хоть какая то динамика имеется+зимой всяко лучше избегать лишних переключений неожиданных :pardon:2 года так езжу
     
  12. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    В любом случае, думаю, тапка в пол и кикдауны при обгоне вреда больше приносят.
     
  13. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.058
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    а затуп перед этим еще и нерв накаляет капец как! :angry2:
     
  14. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Наверно не больше чем переключение на пониженную на МКПП :smile3:

    Думаю раз оно рассчитано на это, то не вредно. Подозреваю, что отжигать на не прогретой АКПП вреднее.
     
  15. ИгорьЛяпич

    ИгорьЛяпич Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Минская область, г. Борисов
    Имя пользователя:
    Толстый
    Спасибо
    --- Сообщение объединено, 17 янв 2019 ---
    Понятно. Спасибо.
     
  16. ИгорьЛяпич

    ИгорьЛяпич Новичок

    Регистрация:
    3 апр 2018
    Сообщения:
    27
    Адрес:
    Минская область, г. Борисов
    Имя пользователя:
    Толстый
    Согласен.
    --- Сообщение объединено, 17 янв 2019 ---
    Спасибо за информацию и отклик. Всем ровных дорог.
     
  17. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    На нашей акпп вааще отжигать не стоит.
    --- Сообщение объединено, 17 янв 2019 ---
    Я раз так в дтп чуть не попал. Выезжал на главную, а еще стоял чуть в горку. Тапку в пол, а она не едет. А когда поехала уже снова уступать надо было.:pardon: Потом приноровился газ не сразу в пол, а плавненько.
     
  18. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.058
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну его нахрен! я лучше пару сотне метров тащиться буду на 4000-5000 оборотов чем такие сюрпризы...
     
    AndrewS71 нравится это.
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.024
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Не знаю конкретно на нашей АКПП или для всех АКПП в частности, но стиль езды надо менять. Нужно просто учитывать энертность(то что сразу не попрет) и просто ехать чуть спокойней :smile3: После механики сложно привыкнуть, особенно если привык пошустрее ехать. У меня даже на 21-ой с ее трехступкой, один и тот же маршрут получался быстрее чем на Мегане с АКПП :blush2:
     
  20. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.058
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    ну вот я и учитываю, гоняя на форсаже:dirol:
     

Поделиться этой страницей