Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Приводные валы Меган2 (ШРУСы)

Тема в разделе "Рулевое управление, ходовая, трансмиссия, тормоза", создана пользователем Lan*saN, 23 янв 2009.

  1. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Шаровые в порядке.Менялись в комплекте с рычагами лемфердер около года назад. Наконечники шли родные вместе с родной рейкой, менял в конце лета прошлого года. Люфтов нет. Из подвески только опоры амортизаторов гремят, оба. Кстати, оригинал, не прошли и тысячи- начали греметь. У меня это самая часто меняемая деталь. Но, думаю, вряд ли шаровые или наконечники... Гайку ступицы не догадался посмотреть. Гайка перед и зад одинаковая? Для зада есть голова.
    Блин! И все же грешу на привод правый... Может ли быть, что под нагрузкой есть биение, а с вывешенным колесом нет?
    --- Сообщение объединено, 17 фев 2019 ---
    Мммм.... Возможно.... На правом внешний пыльник у меня рвался, менял. А вот набили ли новой смазкой- не видел. Но этт было пару лет назад.
     
  2. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    как вариант выработался трипод и началось...
     
  3. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Под нагрузкой конечно все сильнее проявляется. Попробуйте зажать вал и пошевелить ШРУС, должен быть тогда сильный люфт.
    --- Сообщение объединено, 17 фев 2019 ---
    Странно, гремят, тем более оригинал.

    Если накрывается подшипник, то при повороте хрустеть должно, если подушка рвется :pardon:

    Как же и где вы ездите? При такой езде тогда и шаровые и наконечники и месяца не должны выхаживать.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2019
  4. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Вот и я думаю.
     
  5. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Шевелить на яме будем. Завтра. На шиномонтажке подьемник.
    До этого опоры МАЛО стояли, проехали около десятка км и загремели. Наконечники тож какие тока не покупал, пока оригинальную рейку в сборе не купил. Не, не подшипник точно, менялись вместе с опорами.
    Шрус это, сто пудей.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2019
  6. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    Купи стабы CTR, я второй год уже проблем с ними не знаю :good:
     
  7. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Стабы? Косточки штоль? Лемфы стоят, больше трех лет, не гремят. Этт на вибрацию не влияет. Этт што то вращающееся, а это может быть колесо, диск тормозной, шрус. Подшипн к ступицы.... Но этт ежели совсем рассыпался, хруст был бы и люфт сильнейший. Шрус это. Надо поднимать и гранаты дергать.
     
  8. Escadra

    Escadra Пивной сомелье

    Регистрация:
    5 июн 2016
    Сообщения:
    14.034
    Род занятий:
    нефть, химия
    Адрес:
    Томск
    Имя пользователя:
    Владимир
    всё, это я не так выше прочитал :hunter:
     
  9. Serega 77

    Serega 77 Наш человек

    Регистрация:
    21 май 2014
    Сообщения:
    271
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Serega 77
    А подшипник подвесной ставил оригинал или нет. Сталкивался что не оригинал грешат размерами. Второй момент, когда менял, обратил внимание на кронштейн подшипника и прижимную скобу, нет ли выработки? Подшипник может и новый стоять, но плотно фиксироваться он в кронштейне не будет, отсюда маленький люфт в самом кронштейне. Залезь под машину и пошатай привод в разные стороны, посмотри как сидит подшипник в кронштейне. Это из личного опыта, поменял кронштейн, вибрация пропала.
     
  10. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Грязь (песок) в оттепель никуда с дисков не исчезает, а наоборот сильнее спрессовывается толстым слоем на внутренней стороне диска. Снимите колеса и почистите диски изнутри может все и пройдет.
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2019 ---
    Вообще-то датчик скорости (он же датчик АБС) есть на каждом колесе.
     
  11. _Саныч_

    _Саныч_ Почетный меганавт

    Регистрация:
    26 июн 2014
    Сообщения:
    799
    Медиа:
    1
    Адрес:
    Вологда
    задние колеса вперед поставьте, будет видно в них ли дело
     
  12. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Оригинал, LLU с краснокоричневыми крышками. Люфтов нет, седни поднимали.
    --- Сообщение объединено, 18 фев 2019 ---
    Не забывайте -АКПП. Скорость у нас считывается только с правого датчика.
     
  13. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    Вместе оба колеса не крутили?
     
  14. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    В самую точку!!! Во превых- заднее левое яйцом. Во вторых- не поверите сколько на шиномонтажке седня сухой грязи собрали. Двухлитровую банку!!!! Сухой. А скока она весила в сырую погоду!!! Диск не стал править пока. Седни гонял чуть менее 150- вибраций нет! Я выдохнул...
     
  15. Mike10

    Mike10 Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    14 фев 2011
    Сообщения:
    18.476
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    С-Петербург
    Имя пользователя:
    Михаил
    Все у вас акппшников не слава богу:smile3:
     
    AndrewS71 нравится это.
  16. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Все равно... Не подумал бы никогда, что задние колеса могут такую сильную вибрацию давать.
    И ишшо вывод- едешь на балансировку, то балансируй все четыре сразу.
     
  17. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :scratch_one-s_head: да, видимо когда что то утверждаешь, не надо ставить его на свое место :smile3: и сравнивать свою машину с другой :pardon:
     
  18. AndrewS71

    AndrewS71 Почетный меганавт

    Регистрация:
    3 июл 2016
    Сообщения:
    1.631
    Адрес:
    Калуга
    Имя пользователя:
    Андрей
    Нет, почему же. Скока мыслей-версий мне предложено было! Пусть неверных, зато подняли машину и привода подергал, и ступичные посмотрели, и диски тормозные с колодками. Посмотрел все. Просто предыдущие работы свою роль сыграли, а ларчик просто открывался.
     
  19. djuzzeppe

    djuzzeppe Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    2 окт 2017
    Сообщения:
    3.016
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Имя пользователя:
    Артем
    Это точно :scratch_one-s_head: Просто листал какую-то техноту, а там датчик скорости, стоит в районе выхода приводных валов. Просто с датчиков АБС может дублироваться показания, чтоб коробка понимала что колесо к примеру буксует, а не набирает скорость и не переключалась на повышенную передачу.
     
  20. MANDRAGORA

    MANDRAGORA Хранитель Мегатрадиций

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    33.890
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Сами мы из Ленинграда
    Имя пользователя:
    Сергей
    :smile3: знаете такое высказывание - проффесссиональный шахматист не может играть с начинающим?
    Так и здесь, можно было бы у вас спросить
    - а вы когда машину мыли в колпаках вода не замерзла?
    - а вы когда машину моете, диски хорошо промываете?
    Но как бы, можно было услышать, что то типа - ты чё :crazy: конечно, это же элементарно :don-t_mention:

    Ну и потом, столько времени мучаясь с вибрацией, сами не догадались, никто не подсказал, просто попробовать поменять перед назад?

    А так, любая, даже 2х см грязь на дисках не будет вызывать такую вибрацию колеса, т.к. она расположена равномерно по диску, как бы самобалансирует колесо, а вот когда после мойки вода вымывает с нижней части диска кусочек грязи, в следующий раз, такой же но рядом, а если еще докучи, кусочек между ними отвалится, вот тогда будет хороший дисбалланс, а если еще сзади стоит кривое колесо, что для меня вообще нонсенс, то тогда да, получается, то с чем вы ездили столько времени.
     

Поделиться этой страницей