Клубная карта
  1. После регистрации Вы сможете общаться в темах форума, а также будут доступны просмотр ссылок, панель последних сообщений и другие удобные функции. Присоединяйтесь!
  2. Клубный автотехцентр по обслуживанию и ремонту автомобилей Renault.
    Качество гарантировано!
    г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2
    +7 (985) 622-46-41, +7 (916) 388-22-71
    RG-service.ru
    Отзывы в этой теме

Обсуждение конкурента - Форд Фокус

Тема в разделе "Другие автомобильные марки и модели", создана пользователем donRuamata, 1 ноя 2008.

  1. gogen

    gogen Мартовский Кот

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    1.178
    Адрес:
    Владимир
    Ну вот не согласен, многие из нас перед покупкой мегана были настроены приобрести что-то другое (в том числе и ФФ1,2, рейстал) и даже не планировали покупку Мегана, однако по каким-то причинам мы здесь и приобрели меган и поменять его на ФФ не согласны, или я не прав?
     
  2. Hank

    Hank Наш человек

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    МО
    Прав от части. Меня перед покупкой многие отговаривали - "фууу.. француз" и тому подобное. Я вообще заметил, он или нравится или категорично нет, равнодушных мало.
     
  3. donRuamata

    donRuamata Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Спб
    Да мне ни как не покататься на ФФ1.8, приезжал несколько раз в салон - все время 1,6 только предлагали или 2,0 на С-Max. В общем так и не удалось. Согласен, не то это место, что бы услышать объективную информацию о ФФ, но пока склоняюсь больше к Мегану, поеду на выходных еще раз пригляжусь. Кстати кто-нибудь в курсе для Осаго надо ставить сигналку ли хватает штатной противоугонной системы? Мне в салоне ФФ сам менеджер говорил, что у них очень много глюков после установке сигнализаций, особенно на испанцах, на всеволожских вроде лучше.
     
  4. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Вроде уже про все написали. Я вообще на ланцер Х смотрел и пересмотрел на меган.
    Тест-драйв рулит.
     
  5. reed

    reed Мерзкий Гад

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    для ОСАГО не знаю, для КАСКО обязательно хотя бы оригинальную нужно за 9900. С оригинальной вроде глюков нет особых, а вот со всякими Шерханами предостаточно (не про меган, на нем не знаю)
     
  6. DaK

    DaK Админ

    Регистрация:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    16.997
    Медиа:
    24
    Альбомы:
    1
    Адрес:
    Москва
    Имя пользователя:
    Кирилл
    Узнавать в страховой нужно. Можно механические противоугонки поставить, на руль, кпп или капот. Не обязательно сигналку. А для страховки Мегана может и никаких не потребуют. Ну не угоняют их.
     
  7. Конст

    Конст Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Климовск
    у страховой тариф на меган один, хоть с сигналкой, хоть без. Не нужна сигналка на мегане...
     
  8. donRuamata

    donRuamata Новичок

    Регистрация:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Спб
    Опечатался, имел в виду конечно же КАСКО
     
  9. smart_da

    smart_da МегаМушкетер

    Регистрация:
    6 апр 2007
    Сообщения:
    1.378
    Адрес:
    Г.Москва Центр
    Не нужна сигналка на М2, если КАСКО делаешь, да и вообще он нафиг не нужна. главный "+" М2 - это запуск кнопкой, а не ключем, очень удобно и пафосно!)) тоже выбирал между ФФ2 и М2: кнопка запуска, лунная подсветка и комфорт в салоне взяли верх! как прокатился на тест-драйве - сразу влюбился, даже не смотря на то, что он был на 50-60 тысяч дороже ФФ2!!!
     
  10. Andron_

    Andron_ Наш человек

    Регистрация:
    11 окт 2008
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    НСК
    Сигнализация - НЕ противоугонная система.
    Дистанционный пуск с сигнализации как правило увеличивает коэффициент.

    с нашей стороны Урала тарифы на КАСКО для ФФ2 и Мегана одинаковые.


    P.S. ФФ в комплектации, аналогичной экстриму дороже тысяч на 50.
     
  11. Конст

    Конст Наш человек

    Регистрация:
    5 авг 2008
    Сообщения:
    123
    Адрес:
    Климовск
    действительно меган дешевле фф, почему другие пишут, что дороже???
    даже российский фф дороже, зайдите в конфигуратор форда и просчитайте аналогичную конфигурацию
    а если сборка европейская, то тем более...
     
  12. Gari

    Gari Новичок

    Регистрация:
    25 авг 2008
    Сообщения:
    12
    Адрес:
    г. Чехов
    Вот я попробовал уже много машин. Поверь, Меган - комфорт, безопасность, стильно опять же, а Фокус ... Трактор он и есть трактор.
    Вообще никого не слушай и сделай правильный выбор, чтобы потом никого не винить.*OK*
     
  13. Gaikovert

    Gaikovert Меганавт

    Регистрация:
    28 сен 2008
    Сообщения:
    419
    Адрес:
    SPb
    Ребята, я два месяца морально готовил жену к мегану, еще сам однозначно не решив что куплю именно меган. А одобрение супруги получил только усадив её в машину, закрыл дверь и оставил в машине на пять минут пока разговаривал с продавцом. Теперь она в восторге, и я тоже.
    Кстати, сегодня менял резину и хоть посмотрел на конструкцию подвесок. Передняя очень похожа на немецкие машины, а задняя простая как самокат: П-образная балка с разнесенными пружинами и амортизаторами. После окончании гарантии проблем с ремонтом в гараже не будет.
     
  14. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    Мои домочадцы уже привыкли к Мегану, тем более что после обработки силиконом все скрипы и тд. и тп . пропали ,а проходимость после Логана вроде таже . По крайней мере я не напрягаюсь при заезде на бордюр....*YAHOO*
     
  15. Алёна

    Алёна Новичок

    Регистрация:
    17 окт 2007
    Сообщения:
    40
    Адрес:
    Москва
    *PARDON* ну да, в "ингосстрахе" ничего на меган не надо, ну и как в рекламе "платит всегда!"..........:p
     
  16. turok

    turok Наш человек

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Брянск
    Мой меган прошел 1000 км, динамика на 3. Пршел еще 2000 км, динамика на 4. Сейчас 7000 км , прет дай дорогу , только оборотов поддавай 2200-2500 и все. Меган Е 2
     
  17. ВитМ

    ВитМ Новичок

    Регистрация:
    17 авг 2008
    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Москва-Саратов
    Сцепление это актуально, примерно 10 000 рублей( комплект).
     
  18. Druid

    Druid Почетный меганавт

    Регистрация:
    17 сен 2007
    Сообщения:
    1.135
    Адрес:
    Moscow
    Да, други мои!)
    В очередной раз убеждаюсь, что каждый кулик... он и в Африке кулик.
    Вот минимум 2 конструктивных преимущества фф2:
    1. Задняя – независимая типа "Control Blade" многорычажная пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Если кто-то не знает чем отличается балка от многорычажки - пусть не вводит человека в заблуждение. Управляемость на порядок выше*PARDON*
    2. Проблема со сцеплением существует. Опытным путем установлено, что из-за адаптации к Российским реалиям в виде обшивки днища листами стали (а что дешево и сердито - можно в Мухосранск и на бордюры).
    Можно и дальше продолжить. Так, что,друг, гоу ту тест-драйв!
     
  19. Fan

    Fan Меганавт

    Регистрация:
    11 авг 2008
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Уфа
    Согласен. Пока своей задницей машинку не прочувствуешь,толку нет.А слова лишь для утверждения мнения...;)
     
  20. Димидрол

    Димидрол Наш человек

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    212
    Адрес:
    Московская Область
    А если Тест драйва мало, можа взять тачку на прокат, на сутки, год назад, 3000 р стоило примерно
     

Поделиться этой страницей